Часть 2

- Ни, вставай, иначе опоздаешь в школу! Хочешь провалить выпускные экзамены?
Я поежилась и нехотя открыла глаза.
- Алекс, сколько время?
- Почти семь! Вставай! – и он умчался на кухню.
Мне пришлось подняться. Действительно, уже почти семь. Все так странно…


…Я жила в этом городе чуть больше четырех месяцев. Как только я приехала, сразу же сняла квартиру на имеющиеся с собой деньги. Квартира была небольшая, но уютная, да и стоила не так уж дорого. Через неделю мне удалось поступить во второй класс старшей школы, и именно там я познакомилась с Алексом. Это был веселый парень семнадцати лет из богатой семьи, но он редко видел родителей, которые постоянно были на работе. Мы подружились, а чуть позже он сбежал из дома и переехал ко мне. Я сразу предупредила, что не потерплю каких-либо намеков на влюбленность, но Алекс заверил меня, что даже и не собирается. Мы остались лучшими друзьями. Он встречался с девушками, я же была одна. После предательства Нела я не могла смотреть на парней, хотя те нередко оказывали мне знаки внимания. Алекс не знал о моей истории, но мне порой казалось, что он о чем-то догадывается. Все-таки он был проницателен, несмотря на всю бесшабашность.
- Ни!!! Ты собираешься вставать?!
Я улыбнулась и поднялась с кровати.
- Уже иду!


Школа в этом городе была замечательной. Я привыкла к ребятам, они подружились со мной. Они стали моими товарищами. Я сильно полюбила свой класс, для меня он был идеалом. Наши парни защищали девчонок, девчонки нередко спасали от учителей парней. Мы были одним целым. Для меня это было счастьем.
…Нередко я вспоминала Ариса. Наверняка брат искал, да и до сих пор ищет меня. Но я не могла вернуться. Я поставила перед собой цель совершить что-то особенное, стать тем, кого будут знать, уважать и любить. Пока что мне удалось добиться этого в своем классе, но я верила, что смогу сделать намного больше.
- Ниэри, слышала новость?
Я сидела за партой и переписывала домашнюю на завтра, когда ко мне подбежала Эри.
- Что такое?
- Группе «Милития» нужна певица! Представляешь?
Представляла. Но мне было неинтересно. Я часто слышала эту группу по радио, но никогда не видела никого из музыкантов. Знала, что туда входят два человека, которые играют на гитаре и барабанах. Получалась очень зажигательная смесь, и я иногда танцевала, если Алекса не было дома. Похоже, теперь они решили найти певицу и басиста.
- Это здорово. – Я улыбнулась. – Хочешь попробовать?
- Нет. – Эри улыбнулась. – У меня ни голоса, ни слуха. Может, ты попробуешь?
- Я? – я не ожидала такого. – Эри, я совсем не умею петь. Я даже не пробовала!
Девушка замахала руками.
- Да ладно тебе! Ты же всегда поешь на уроке музыки! И у тебя прекрасно получается. Давай, Ниэри. Я уверена, что ты им понравишься!
Я лишь вздохнула в ответ.
- Прости Эри, но пускай другие пробуют.
- Жаль. – Подруга огорчилась. – Кстати, ты знаешь, что Алекс хочет пойти к ним басом?
- Да? – это меня удивило. – Хотя, почему бы и нет? Он ведь великолепно играет. Представляешь, в нашем классе будет учиться знаменитость!
Эри рассмеялась.
- Да, мой Алекс сможет.
Я улыбнулась в ответ. Твой Алекс… Знала бы ты, Эри, как он любит тебя. Надеюсь, он не предаст твою любовь, а ты не предашь его.


- …и это будет так классно!
Я остановилась на пороге, осторожно закрыв за собою дверь. Похоже, у нас были гости. Но только кто?
- Ребят, я смогу играть на басу! Я умею.
- Докажи.
Зазвучала гитара Алекса, и я поняла, что в гостях та самая группа. «Милития». Замечательно, значит, покоя мне не видать. Я вздохнула и прошла мимо гостиной, где сидели парни. Похоже, меня заметили, но я даже не взглянула в их сторону. У меня было слишком много дел на сегодня…
Полностью закрывать дверь я не стала. Я любила слушать, когда Алекс играл на гитаре. У него получалось просто великолепно, так что я даже не сомневалась, что его примут. Наконец, музыка замолчала, и я услышала негромкие голоса гостей.
- Что ж, впечатляет. Что думаешь, Лейн?
Лейн? Кажется, он гитарист…
- Действительно неплохо. Что ж, Алекс. Ты нам подходишь. Остается найти певицу…
- Но вы ведь организовали вечер.
Я усмехнулась. Алекс, порой ты так наивен… Я переоделась и уселась за уроки. Поем, когда они уйдут.
- А кто та девушка? – это спросил Лейн. А второго зовут, кажется, Най.
- Это Ни. – Я стиснула зубы. Не смей им ничего обо мне говорить, Алекс! Так, сосредоточимся на уроках. Но следующий вопрос поверг меня в шок.
- Она хорошо поет?
Лейн, что тебе надо от меня?! Я не буду петь!!!
- Не знаю.
- Что это за имя такое странное – Ни? Никогда не слышал.
Раздался смех Алекса.
- Нет, это я так его сокращаю. На самом деле ее зовут Ниэри Энде. Она приехала из другого города, но это слишком долгая и неинтересная история.
- Ниэри? Так?
- Да, верно Лейн. А что?
- Позови ее.
Я запнулась за загнувшийся ковер и упала на кровать. Ни за что! Я юркнула под одеяло, притворившись спящей. Скрипнула дверь, и сквозь ресницы я увидела фигуру Алекса.
- Ни, ты спать легла?
- Угу. Устала в школе.
- Но там группа «Милития»… они хотят видеть тебя…
- Никуда я не пойду.
- Значит, мы придем к тебе.
Дверь полностью распахнулась, и в комнату вошли двое. Я раздраженно стиснула зубы.
- Уйдите, это моя комната!
Алекс тоже нахмурился.
- Это бесцеремонно. Ребята, я вас уважаю, но…
- Говоришь, тебя зовут Ниэри? – Лейн проигнорировал это замечание. – Так?
Я немного приоткрыла глаза и… внезапно застыла. Казалось, мое тело окаменело, но внутри что-то ожило. Нет, нет, не надо. Снова… Я не могу влюбиться в неизвестно кого!
Ладно, возможно, я вру… Лейн был симпатичным, даже красивым. В опрятной рубашке, темноволосый, с приятным лицом… Я села и немного заинтересованно взглянула на гитариста.
- Ты?
Лейн усмехнулся.
- Какая встреча. Не думал, что опять увижу тебя после того вечера.
Я вздрогнула. Точно, вот почему он показался мне знакомым! Тот прохожий…
- Вы знакомы? – ни Алекс, ни Най ничего не понимали.
- Эй, Лейн, ты ее знаешь?
Гитарист усмехнулся.
- Скажем так, я посвящен в некоторые детали ее жизни.
Я смешалась. Впервые за все время. А мне казалось, что я защитилась от всего, что могло меня смутить.
- Простите, но я пойду на кухню. – Я резко вскочила с постели и выбежала из комнаты. Ой, дура…
Он не замедлил появиться следом, но теперь один.
- Значит, ты просто сбежала?
Я вздохнула и повернулась к Лейну.
- Что тебе надо от меня?
У него на шее качнулся крест, когда он тихо засмеялся.
- Ничего особенного. Просто мне кажется, что ты можешь петь. Как ты смотришь на это?
Я молчала.
- Ты… никому не рассказал о том вечере? – наконец я смогла хоть что-то сказать.
- Нет.- Он подошел ближе. – Ты примешь мое предложение?
Тогда в темноте я не видела его глаза. Но теперь внезапно узнала, что они цвета бездонного океана. И я утонула в них. Похоже, я опять влюбилась. Как глупо. Я не могу стать опять такой же, как четыре месяца назад. Не могу, иначе новую боль просто не переживу. А я слышала, что и у Лейна много подружек. Девушки просто фанатеют от него, и он почти никогда не бывает один. Но теперь я снова тонула в чьих-то глазах и снова оживала душа. Я пыталась с этим бороться сразу, он даже ничего не делал, просто смотрел на меня. Но я тонула и чувствовала, что еще немного, и пропаду. Снова любовь, снова боль. Если скажу ему, он бросит меня. Зачем ему любовь? Он знаменит в этом городе, почти любая девушка согласиться переспать с ним. Тогда почему я должна любить его?
- Ты примешь мое предложение? – повторил он и вдруг слегка улыбнулся. – У тебя странные глаза. Ты сейчас волнуешься, но они кристально голубые. Я никогда не видел таких глаз. Ты будешь петь?
И я согласилась, ибо противиться этим глазам не могла.


Я боялась идти в школу на следующий день. Кто знает, как отреагируют ребята. Вечер был отменен, и многие фанаты разочаровались в группе. Это могло подкосить деятельность моих новых друзей.
Но меня ждал сюрприз. Стоило нам с Алексом войти в класс, как ребята и учитель стоя зааплодировали.
- Поздравляем! – Эри кинулась ко мне на шею. – Ни, я же говорила, что ты все сможешь! Как я за тебя рада!
Они поздравляли нас… Конечно, завидовали, но искренне поздравляли. Я чувствовала это.
- Я надеюсь, что репетиции не будут вас отвлекать. – Мисс Неси, самая строгая и нелюбимая учительница, тоже улыбалась. Все-таки все в городе любили эту группу. А значит, я стала ее частью, стала сердцем этой группы.
- Конечно нет, мисс Неси! – Алекс весело улыбнулся. – Мы будем репетировать после уроков.
- Надеюсь. – Улыбка ушла с лица женщины, но я видела ее в глазах. – Итак, начнем урок.
…Первая репетиция началась удачно. У «Милитии» была своя небольшая студия, где они отыгрывали новые композиции. Музыка трех инструментов слилась воедино, создав невероятно красивую композицию. Но пришла моя очередь петь, и я засмущалась. Я не смогла правильно спеть, и Лейн грубо одернул меня.
- Не так. Бери выше!
Я честно попыталась сделать так, как он просит, но не смогла.
Он мрачно ударил по струнам гитары.
- Так у нас ничего не получится.
Алекс сочувственно взглянул на меня.
- Лейн, пусть она еще попробует. Ни, не смущайся. Здесь все свои.
И как ему объяснить, что первое смущение прошло? Просто не получалось у меня это спеть.
- Эй, Лейн, пусть споет другую песню. – Най протянул мне исписанный лист. – Попробуй это.
Я взглянула на песню, быстро пробежала ее глазами.
- Такая красивая…
Песня называлась «Битва» и была изумительно прекрасной.
Но Лейн почему-то воспротивился.
- Нет, она не будет петь эту песню.
Я и Алекс непонимающе смотрели на гитариста, но Най лишь вздохнул и взъерошил себе волосы.
- Лейн, прекрати. Это твоя лучшая песня. Мне кажется, что ее она сможет спеть.
- Нет. – Парень упрямо стоял на своем. – Я не хочу, чтобы эту песню пели всякие недоучки!
Я нахмурилась. Что значит недоучки? Значит, я не способна петь, как им надо? Тогда зачем было звать меня?
- Лейн, пусть она попробует! – Най был не менее упрям. – Пускай!
- Нет.
- Да.
- Нет!
Они остановились, лишь когда хлопнула дверь. Оба повернулись в мою сторону, но меня не было. Я вышла на улицу, все еще держа листок бумаги. И почему Лейн не хотел, чтобы я это пела? Ну-ка, что тут…
- Ты – это я, а я – это ты,
Слились две души
В едином порыве
Спасти, что любили,
Отдать, что могли…
Я остановилась. Эта песня была изумительно красивой, как сама музыка. Почему же Лейн стыдится ее? Может, я не умею петь? Но почему тогда он позвал меня? Да, он ведь даже не прослушал меня! Похоже, вечер все-таки состоится, и они будут выбирать певицу… Почему-то я расстроилась. В глубине души я хотела петь, я всегда любила музыку. Да, и, конечно же, Лейн, в которого я так глупо влюбилась. Хорошо хоть, что научилась контролировать себя… Так, споем еще раз, только другой кусок…
- Не дать победить
Любовь надежду,
Не дать им убить
Счастье мечты…
- Вынужден согласиться с Наем. У тебя получилось найти нужный настрой.
Я резко обернулась. Передо мной стояли Лейн и Алекс. Гитарист почесал затылок.
- Ладно, прости, я погорячился.
- Пошли внутрь! - Алекс схватил меня за руку. – Иначе ты простынешь, а у нас в эти выходные концерт.
- Ч-что?!
- Концерт. – Лейн через плечо взглянул на меня. – А что?
Я нервно усмехнулась. Не смотри на меня так…
- Ничего…


Мы с Алексом позвали весь наш класс и учителей. Их пропустили бесплатно. Остальные были вынуждены покупать билеты, но делали это без какого-либо ворчания. Все любили «Милитию». А еще больше всем хотелось посмотреть на новых участников этой легендарной группы. Пришло больше половины города. Когда я увидела людей и поняла, что мне придется выступать перед ними, меня затрясло.
- Страшно? – Алекс понимающе улыбнулся. Он сидел в нашей комнате и настраивал гитару. – Я тоже боюсь. Но ты бери пример с Лейна или Ная. Им не страшно.
- Легко тебе говорить! Они уже сколько выступают?!
- Только не говори, что тебе страшно. – В комнату вошли Лейн и Най. Гитарист осторожно поставил свою гитару и сел рядом с Алексом. – Эй, басист ты наш, тебе тоже страшно?
- Ну, так. – Алекс сразу растерял все волнение. – Нормально!
- Молодец. – Най усмехнулся. – Бери с него пример, Ниэри.
Я вздохнула и оглядела барабанщика. Почти повседневная одежда: джинсы, рубашка, легкая куртка, волосы взъерошены, а на шее качается небольшая цепочка. Ох, и с кем я связалась…
- Пошлите. – Лейн поднялся и взял гитару. – Пора начинать.
Меня снова начала бить дрожь, но я пошла. Я могла добиться своей цели. Я смогу.
В коридоре нас встретили фанаты, и мы едва прошли через эту толпу. Перед самой сценой Най остановился, чтобы что-то оговорить с организатором концерта. Я со страхом смотрела на толпу. Не паниковать… Кто-то дотронулся до моей руки, и я обернулся.
- Боишься? – Алекс улыбался, хотя я видела, что и ему не по себе. Я же вдруг улыбнулась. Страх моментально прошел.
- Нет. Теперь все в порядке.
И концерт начался.
…Я пела, поистине пела, даже не слушая музыку. Я тонула в этом свете, в этих звуках, в глазах и голосах сотен людей, пришедших на наш концерт. Это был полный успех. Я пела на заказ все, что знала, мои друзья просто играли музыку, и люди принимали это. Теперь я начала понимать, каково быть знаменитой.


- Это было великолепно!!! – Алекс подхватил еще не растаявший снег и кинул его вверх. – Боже, как же я рад!!!
Я рассмеялась, когда в меня прилетел снежок.
- Кто?!
Най показал мне язык и потянулся за новым снежком. Я оказалась быстрее, и мы с Алексом повалили барабанщика в снег.
- Стойте, где Лейн? – Алекс осмотрелся, но нашего гитариста нигде не было видно.
Най поднялся.
- Не обращайте внимания. – Он отряхнулся. – Скорей всего уже ждет нас в кафе. Пошлите! Кто последний – тот старая жаба!
Алекс засмеялся и кинулся вперед. Я же лишь улыбнулась. Я люблю этот город больше жизни. А еще я люблю Лейна. Но об этом никто и никогда не узнает. Теперь я могу скрыть свои чувства.
…Най оказался прав: Лейн уже заказал нам еду.
- Что будете пить?
Барабанщик долго не задумывался.
- Мне пиво!
- Мне тоже! – Алекс немного смущенно улыбнулся.
- Тебе что? – Лейн взглянул на меня. – Пиво?
Я покачала головой.
- Я не пью. Просто сока.
- Хорошо. – Парень подозвал официанта. – Два пива и два сока.
- Сию секунду, господин.
- А кому второй сок? – Най несколько удивленно уставился на своего друга. – Ты что ли стал пить сок? – он вдруг подмигнул. – А, хочешь произвести впечатление на девушку.
Я вздрогнула. Что за шуточки…
- Нет. – Лейн спокойно улыбнулся. – Сок Алексу. Он еще несовершеннолетний. Это мы с тобой старики.
- Старики! – Алекс расхохотался. – Вам девятнадцать лет! Какие вы старики!
- Мне двадцать! – Най поднял вилку и нацелился на грудь басиста. – Сражайся! Ты оскорбил мою честь!
- Давай!
Я улыбнулась и устало вздохнула. Все-таки мы все еще дети…


…Кто упомнит, сколько потом еще было концертов? Мы учились, репетировали и выступали. Вся школа знала нас с Алексом, но за это оценки нам не завышали. Наоборот, стали относиться еще строже. Я была благодарна ребятам и учителям за это. Они помогли закончить мне второй класс и удачно поступить в третий. Осталось проучиться последний год, а потом поступить в университет. Я собиралась на музыкальный. Алекс и Най – туда же. Но что будет делать Лейн, не знал ни один из нас.
В августе мне исполнилось восемнадцать, я стала совершеннолетней. Алекс отпраздновал свое день рождение еще в мае. Это было здорово и весело. В его честь мы даже устроили концерт. Когда друзья собрались сделать то же самое в честь меня, я пыталась противиться, но никто не спрашивал моего согласия. Они сами все уже решили. На том концерте я не пела, пел Лейн. Оказалось, что у него красивый глубокий голос. Он мог бы сам петь, если бы я могла играть на гитаре. Но я этого не умела и поэтому пела. Меня поздравляли одноклассники и простые фанаты. В тот вечер Алекс сказал, что пойдет гулять с Эри. Попросил не обижаться, что уходит с моего праздника, но я лишь улыбнулась и сказала, что совсем не обижаюсь. Я устала на концерте, руки были заняты пакетами с подарками.
- Ну, тебе понравилось?
Я рассмеялась, глядя на Ная.
- Все было замечательно. Спасибо вам, ребята.
Барабанщик подмигнул мне.
- Следующий день рождения – мой. Кстати, надеюсь, подарок тебе понравиться.
Я благодарно улыбнулась. Алекс и Най что-то подарили мне, и лишь Лейн просто поздравил. Впрочем, я и не ждала от него ничего особенного. У нас установились какие-то странные отношения. Мы здоровались, но почти не общались. Он будто избегал меня, я же любила Лейна, но как-то уже на автомате, по привычке. В общем, мы стали не то просто знакомыми, не то просто участниками одной группы.
- Ладно, - парень потянулся и зевнул. – Пойду я домой, ребята. Лейн, ты идешь?
Гитарист как-то странно взглянул на него, и Най так же странно отреагировал.
- Прости, забыл. Ладно, до завтра.
- Пока. – Я настороженно смотрела на Лейна. Парень был немного выше меня, поэтому приходилось смотреть как бы снизу вверх. – Тебе разве не надо домой?
Лейн даже не посмотрел в мою сторону.
- Я помогу тебе донести пакеты. Иначе они порвутся.
Я сделала шаг назад.
- Спасибо, не надо. Я сама справлюсь.
Гитарист пожал плечами.
- Как хочешь. Тогда до завтра.
…Какая странная ситуация. Я шла впереди, Лейн следовал за мной. Я ведь совсем забыла, что по выходным он отправляется к своему дяде. А это значит, что мы едем на одном поезде. Черт, как я могла забыть…
- Может, все-таки взять пакеты?
Я вздохнула.
- Ладно, все равно нам по пути.
Интересно, сколько время? Было почти полдесятого. А концерт начался в восемь...
Все-таки, несмотря ни на что, концерт мне понравился. Мне понравилось все, а главное – я еще больше полюбила этот город и его жителей. Город стал моим домом.
В конце августа темнеть начинало раньше, нежели в начале лета, поэтому не было ничего удивительного в том, что на станции почти никого не было. Поезд пришел мгновенно, и вскоре мы подъезжали к нашей станции. Дядя Лейна жил недалеко от остановки, где выходили мы с Алексом. Обычно Лейн сразу направлялся влево. Нам же нужно было идти направо.
- Ладно, до завтра?- я протянула руку, чтобы забрать пакеты, но Лейн не дал.
- Я донесу их до подъезда, и распрощаемся. – Он взглянул на меня. – Хорошо?
- Ладно…
Его поведение немного настораживало, но ничего сверхнеобычного я не видела.
- Лейн?
- Что?
- Давай немного посидим.
Парень удивленно взглянул на меня.
- Давай…
Я уселась на каменную оградку заброшенного дома и заболтала ногами. Лейн сел почти рядом. На небе начали появляться первые звезды, но домой мне не хотелось.
- Лейн…
- А?
- А когда умирать не страшно?
Кажется, он не удивился такому вопросу.
- Если ты сделал нечто особенное, добился своей цели и прожил все время, что отведено тебе, тогда не страшно.
- А кто решит, сколько времени мне жить?
- Само время. Или Бог. Кому как.
- А ты сделал нечто особенное?
Он ответил не сразу.
- Пока нет,… но очень скоро сделаю.
Я повернулась к нему.
- А что особенного ты хочешь сделать?
Он посмотрел мне в глаза. Пожалуй, впервые за все время работы.
- У меня есть много целей, но одну, самую ближайшую я могу сделать.
- Правда? – я заинтересовалась. Все-таки Лейн был очень необычным человеком. - Что это за вещь?
Вместо ответа он подался вперед и мягко дотронулся до моих губ. Когда же я попыталась отстраниться, он обнял меня, не давая прекратить этот неожиданный поцелуй. Все произошло так внезапно, что я не успела толком испугаться, а потом и вовсе расслабилась. Любовь, возникшая при встрече, вновь затопила меня. И тем более я разочаровалась, когда Лейн отстранился, и снова сел прямо, словно ничего не произошло.
- С днем рождения…
Я заморгала, словно на глаза выступили слезы. Ох, он же просто играет со мной…
- Зачем? - Интересно, что он почувствовал, услышав мой тихий голос? - Захотелось поиграть со мной?
Я вздрогнула, когда услышала его тихий смех. Гитарист весело смотрел на меня.
- Глупая, ты так боишься снова обжечься, что не хочешь больше любить?
Отчего-то я начала задыхаться. Перед глазами вновь встали Нел и Ани. Зачем? Снова влюбиться – это ничего. Но вновь искренне и сильно полюбить – это больно, слишком больно. Я задыхалась, но все вдруг прошло, когда Лейн обнял меня.
- Ты боишься меня?
- Нет, еще чего!..
- Ты боишься любви. – В его шепоте звучала грусть. – Ниэри, ее не надо бояться. Если ты хочешь, я научу тебя любви. Но только если ты хочешь. Без твоего желания ничего не будет. Если ты захочешь, я сейчас уйду.
- Нет!
Он снова тихо рассмеялся.
- Ни, это же жизнь. Понимаешь? Если ты раз обожглась, это совсем не значит, что нужно забыть о любви. Без нее ты не сможешь выжить в нашем мире.
Я заглянула в его глаза и там увидела отражение его слов. Сейчас Лейн был искренен как никогда. Он действительно мог уйти, если бы я этого захотела.
- Не уходи… С тобой тепло, я боюсь замерзнуть.
Парень сильнее обнял меня и мягко поцеловал в висок.
- Все будет хорошо. Давай отнесем пакеты в квартиру, и я пойду к дяде. Вставай.
Я на мгновение закрыла глаза, думая в этот момент о своем будущем.
- Лейн…
- Что такое?
- Ты действительно меня любишь или просто хочешь поиграть со мной?
- Я никогда не любил играть с сердцами девушек. Я сразу им говорил, что на отношения надеяться не надо. Но ты другая, Ниэри. Я знаю, каково тебе пришлось. Да, я люблю тебя. С тех пор, как ты в нашей группе, я ни с кем не встречался. Только ты…
Я хотела ему верить. Нет, я верила ему. Я знала, что он говорит правду. Что ж, пусть будет так. Хватит бежать. Я пыталась уйти от любви, но она сама пришла ко мне. Пусть будет так.
- Лейн?
- Да?
- Ты занесешь пакеты в квартиру?
- Конечно…
- Только потом…
- Я уйду.
- Нет, останься со мной.


Это была наша ночь, ночь любви. Это был наш танец, в котором я видела будущее. Я не могу сосчитать, сколько раз Лейн говорил о любви, сколько раз называл мое имя. Я вторила ему, и… теперь я знала, что такое настоящая любовь. В ту ночь я стала женщиной, но я была рада этому. Со мной был тот, кто любил меня. Искренне, сильно,
по-настоящему. Лейн, мой Лейн.
Он уснул лишь под утро, я же так и не смогла. Я встречала рассвет.
- Солнце прекрасно, как и ты.
Я улыбнулась, зная, что он стоит рядом. Его сильные руки нежно обняли меня, дыхание защекотало ухо.
- Надеюсь, ты не испугалась…
- Нет, теперь я знаю, что такое любовь. Кстати, разве ты не спал?
Лейн улыбнулся.
- Чуть-чуть, но ты ушла, и я замерз. Да, я должен был сказать тебе о моих чувствах месяца через полтора после нашей встречи, но тогда бы это произошло раньше. Я же не хотел пугать тебя, пока ты не станешь совершеннолетней. Ведь это было больно…
- Немного. – Я повернулась к нему. – Но ты был со мной, а с тобой мне ничего не страшно.
Он ласково улыбнулся в ответ. Вдруг я прищурилась.
- Ты же планировал это, да?
Лейн немного оторопел, но потом покачал головой.
- Я собирался лишь сказать тебе о любви. Что будет дальше, я не знал. Если бы ты сказала мне уйти, я бы ушел. Я бы мог просто стать твоим другом.
- Но Най догадывался…
- Да, Най предполагал это. – Гитарист рассмеялся. – Вечно он все знает.
Я рассмеялась вместе с ним.
- Да уж…
Неожиданно хлопнула дверь, и мы переглянулись. Лейн был закутан лишь в покрывало, я же была в халате.
- И зачем я пошла на кухню…
Лейн внезапно успокоился.
- Что здесь такого? Мы с тобой взрослые люди.
- Я знаю, но…
Где-то в глубине квартиры раздался стук, а затем тихий смех.
- Эри? – я моментально ее узнала.
- Похоже, наш Алекс тоже не промах. – Лейн расхохотался. – Ладно, пошли. Нужно одеться.
Я пошла вперед, когда вопрос друга заставил меня остановиться.
- Может, ты переедешь ко мне?
Переехать к Лейну? Мы могли бы жить вместе, никого не бояться…
Я обернулась.
- Можно немного подумать?
- Конечно. – Лейн наклонился и поцеловал меня.
- Ой, простите!
Голос Алекса заставил нас повернуться. Парень смущенно уставился в пол.
- Извините,… я не хотел…
Меня это почему-то рассмешило.
- Все в порядке.
- Алекс, а ты разве не с Эри? – Лейн хитро прищурился. – Кажется, мы слышали ее смех.
Парень покраснел еще сильнее.
- Она… напилась, пришлось привести ее сюда. – Он наконец-то поднял на нас глаза. – А я вам помешал… Эх, не послушал Ная!
- Действительно все в порядке. – Я успокоила друга. – Тебе нужны таблетки?
- Ага.
- Ты знаешь, где они лежат.



Мы были счастливы. Я переехала к Лейну, и мы действительно были счастливы. Я словно растворялась в Лейне, когда мы были вместе.
Най спокойно отнесся к сообщению, что я переехала к гитаристу. Он лишь понимающе улыбнулся.
- Я знал. – И это было все, что он сказал.
Мы продолжали жить нашей жизнью. Так как Лейн не учился, то он работал. Я и Алекс учились, Най тоже зарабатывал на жизнь, а заодно готовился поступить в университет. Каждый выходной мы давали концерты, и на них неизменно приходило множество людей. «Милития» была популярна, нас любили и уважали. Я добилась своей цели, но в глубине души знала, что этого бы не произошло без Лейна. И это мне не нравилось. Я изменилась, я была уже не той наивной девочкой, что в летнюю ночь хотела умереть, узнав о предательстве Нела. Нет, теперь я была любима и любила сама. Я была счастлива и знала, что даже если встречу Нела, то во мне ничего не поменяется. Кроме Лейна я не смогу никого больше полюбить. Но внезапно все изменилось.
Наступил Новый год, мы все вместе весело его отпраздновали. Я, Лейн, Алекс пришел с Эри, Най привел свою новую подружку – Иви. Было здорово собраться вот так, всем вместе. Домой мы вернулись только около трех ночи.
- Ты напился.
Лейн махнул мне рукой и тяжело осел на кровать.
- Все… в порядке.
Я вздохнула.
- Тебе нужно выспаться.
- Я действительно в порядке.
Я обернулась. Парень смотрел на меня ясными глазами. Кажется, он и правда не пьян.
- Лейн?
Он мягко притянул меня к себе.
- Ни, мне нужно с тобой поговорить.
Почему-то у меня возникло плохое предчувствие, но я попыталась от него избавиться.
- О чем?
Вместо ответа Лейн поцеловал меня.
- Лейн… о чем?..
Больше мне ничего не дали сказать.
…Я прижалась к нему, но сон не шел.
- Я так тебя люблю.
Он погладил меня по волосам.
- Я знаю. Я тоже тебя люблю. Ни, ты хочешь детей?
Вопрос несколько удивил меня.
- Да. Почему нет?
- А…
- Нет, - я уткнулась в его плечо. – Но я надеюсь…
- Не хочешь говорить, не надо. – Лейн поцеловал меня в макушку. – Все хорошо, слышишь?
- Да. Мы всегда будем вместе… - я замолчала, ощутив, как парень напрягся. – Что такое?
- Я послезавтра утром уезжаю в город. – Он сел ко мне спиной. – Ниэри…
Я закрыла глаза и свернулась в комочек. Внезапно перестало биться сердце.
- Зачем?
- Мне предложили работу в группе «Черная звезда». Оттуда ушел гитарист, и они позвали меня.
«Черная звезда»… я много слышала об этой группе, еще живя с братом. Да, они были очень популярны. Их знала едва ли не вся страна. Действительно, это такой шанс для Лейна. Я хотела спросить, почему он бросает меня, но вдруг вспомнила слова, сказанные мне еще на мосту: «Но нельзя позволять себе быть зависимым от человека. Нужно иногда думать и о себе. Найти свой путь, даже если это значит разорвать отношения с любимым». Вот как…
- Ты можешь поехать со мной. – Он все-таки обернулся, но на меня так и не взглянул. – Но мы вряд ли можем быть вместе. Мне придется много работать, чтобы доказать, что я способен быть участником их группы. Понимаешь? К тому же тебе придется устроиться на работу. Вряд ли я…
- Я не поеду.
Вот теперь он изумился и поднял голову. Я сидела на кровати, закутавшись в одеяло, и с грустной улыбкой смотрела на него.
- Лейн, я добилась своей цели, но… Все это лишь благодаря тебе. Хочу добиться чего-нибудь в жизни сама.
- Превзойти меня? – мне казалось, что его голос дрожал.
- Не знаю. – Я пожала плечами. – Как получится. Но я хочу добиться этого сама. Не обижайся…
Лейн в ответ лишь грустно улыбнулся и крепко меня обнял.
- Как же я тебя люблю…


Мы все вместе провожали Лейна на следующее утро. Най желал другу удачи. Алекс и Эри принесли еды в дорогу. Мы ненадолго укрылись в тамбуре, где Лейн поцеловал меня на прощание.
- Пиши мне, хорошо?
Он грустно улыбнулся.
- Как получиться. И еще кое-что… Ниэри, я пойму, если ты найдешь себе другого парня.
- Даже и не надейся. – Я вытащила из кармана серебристый кулон с выгравированными черными крыльями. – Надеюсь, ты не забудешь меня.
В ответ Лейн крепко меня обнял, и я неожиданно увидела его слезы.
- Лейн…
Парень грустно улыбнулся.
- Прости… ты тоже… не плачь. И – обещаю, я никогда не забуду тебя. Даже если ты не приедешь…
Я вытерла его слезы, едва сдерживая свои. Раздался гудок поезда, и я поспешно вскочила.
- Я найду тебя!
Лейн махнул рукой, в его глазах все еще стояли слезы.
До свидания, Лейн. Я обещаю, что найду тебя.


Рецензии