Читать только девушкам!

       Если многие девушки до сих пор не знают,
       что может сделать один только их взгляд,
       то им лучше об этом даже и не догадываться.


Не забуду радости от встречи,
И не знаю, как мне дальше жить,
Одинокий и туманный вечер,
Не дает тебя мне позабыть.
Ты пройдешь - твои шаги услышу,
Через стены, ночи и года,
Время вспять меня поднимет выше,
И заплачет сердце, как тогда.
Ты прошла и на меня взглянула,
И ушла, лишь тень твоя легла,
Мне на руку, и с руки скользнула,
И осталась в сердце навсегда.
Ветер пьяный шел за мной весь вечер,
Птицы пели в золоте ветвей,
В темном небе тихо тлели свечи,
Все вокруг шептало мне о ней.
Я спешил, искал тебя повсюду,
Ждал года, минуты торопил,
Верил в то, что вдруг тебя забуду,
И не верил, что я прежде жил.
Я искал тебя среди сомнений,
Между золотом и завистью людской,
Между радостью и светом озарений,
И во тьме, за каменной стеной.
Я спешил, и торопились реки,
Я молчал, и ветер спал у ног,
Звезды тихо закрывали веки,
Открывая тысячи дорог.
А я шел по ним к тебе на встречу,
И везде я слышал голос твой,
Что-то мне шептал осенний вечер,
И кричал неистовый прибой.
Я спешил, и торопилась вечность,
Покрывая снами мир людской,
Где пройдя земную бесконечность,
Повстречаюсь снова я с тобой.


Рецензии
Здорово! Мне очень-очень понравилось!!! За спиной даже крылья выросли! Очень красиво!!

Анна Вагина   07.08.2008 13:04     Заявить о нарушении
Осторожнее со своим взглядом. Некоторые, на кого посмотрите, летать не умеют - разобьются))))))

Андрей Двойной   07.08.2008 13:18   Заявить о нарушении