Ни одной буквы

Я кричала себе, что хочу измениться.
И много лет подряд новая жизнь начиналась с понедельника.
Поезд моей жизни шел вперед, подбирая и ссаживая пассажиров событий.

Но до конца доберутся только воспоминания…

-Может ли праздность вызвать философию?
-А возможно ли найти смысл жизни тем, кто творит бессмысленное?

Не так быстро, крошка. Ты даже еще не научилась прямо глядеть в глаза своему отражению в зеркале… Всегда словно спрашиваешь его о чем-то. Жизнь начнется тогда, когда…брось, еще рано…
Слишком рано улыбаться, анекдот еще не рассказан до конца…

Приобняв меня за плечо, шепчешь на ухо – «а в этот момент кто-то плачет над стрелкой на новых колготках».
Шмыгну носом и усмехнусь – «Мне бы ее проблемы»…

«Не дай Бог» - шепнешь ты про себя и я услышу это по твоей странной улыбке.

-Как много памятей в человеке?
-Является ли жизнь ответом на этот вопрос?

-Да-а, крошка…Я не думаю, что сумасшествие является спасением от ума. Само по себе это просто сшествие с ума. Лучше помолчи.

-Но тогда не будет букв… А я так люблю их…

-НЕ ТРУСЬ, крошка… ТЫ будешь всегда… Даже тогда, когда в мире не останется ни одной буквы…
-Да, но от этого я люблю их не меньше...
-Что же, ради тебя я напишу оду алфавиту.
-Ура! Это будет лучшим подарком к моему АБВ-летию!


Рецензии
Длинный ползущий змей-ум. Это он искушает мозг женщины сравнивать. Но путь сравнения не может привести к единому... . Приятно, что внутренний монолог превращается в диалог,чтоб подбодрить себя.Молодец! Только праздность может вызвать сакую философию.

Рада Раросс   10.09.2008 14:54     Заявить о нарушении
Вы так правы. Три месяца полнейшей праздности...Заходите почаще, вы проницательны.=)

Асаль   11.09.2008 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.