Мёртв!

"Следующая награда присуждается Джеку Слимстоуну за его великий вклад в развитие радио-


технологий"


Сейчас был мой выход, тёмный зал мне хлопал, я чувствовал, что что-то здесь не то.


Поднимаясь на сцену, я видел радостное лицо Макса, он держал в руках мою награду


это была не большая золотая статуэтка в форме микро чипа. В отличии от зала сцена была


хорошо освещена, я протянул руку за статуэткой. Что-то пронзило меня, потом


ещё и ещё, в зале закопошились люди, они кричали в ужасе, посмотрев на своё тело я сам


ужаснулся, в нём было три дырки из которых хлестала кровь. Я упал. Затем встал и...я


увидел рядом с собой своё лежащие мёртвое тело.


Макс кинулся на пол, стал пытаться нащупать пульс, всё это отвлекло и потрясло меня так,


что я забыл про убийцу. А когда вспомнил было уже поздно. Мои ноги медленно погружались


в пол


проникая всё глубже и глубже, я пытался карабкаться вверх, прыгать - четно. Тогда


представил, что сейчас взлечу, закрыл глаза, что бы представить лучше, а когда открыл


я увидел, что действительно летел вверх, сейчас я мог управлять своим полётом.


По воздуху я направился в свою квартиру в Центре Стамтона у Площади Свободы. Всё в ней


напоминало о моей жизни: дипломы, награды, фотографии. И ключи, ключи от моей новой


Ламборджини.


Мои ноги снова с тали утопать, на этот раз я не стал противостоять этому, таким образом,


намериваясь попасть в подземный гараж, что бы взглянуть на неё. Спустившись, я подлетел


к ней ближе, залетел в неё, принял позу сидячего.


И тут в окно заднего вида я увидел человека, вполне обычного. Это был высокий блондин в


Чёрном пиджаке и брюках, он стоял и что-то читал. Но меня насторожило в нём, то что он


стоял... на потолке. Вылетев из машины, я подлетел к нему.


На вид он был лет сорока, морщинистый с впалыми голубыми глазами. Резкие скулы и


квадратный подбородок смутили меня, кажется, я его где-то уже видел. Я подлетел так, что


наши глаза были на одном уровне, переворачиваться вверх тормашками как он я не собирался.


-Здравствуйте - сказал я.


-Доброй ночи - тихо произнёс он.


-Что вы здесь делаете?


-Читаю, разве не видно? - спокойно ответив, он стал листать чёрную книгу.


-На потолке? Удобно? - я улыбнулся.


Он улыбнулся в ответ.


-Джек - он сказал это медленно и тихо.


-Мы не представлялись друг другу, откуда вы знаете, как меня зовут? - спросил с


недоумением я.


-Из книги - он захлопнул её и отпустил, подчиняясь, законам гравитации она, упала.


Подлетев, ближе я прочитал название "История жизни и смерти Джека Слимстоуна".


Загадочный блондин шел, как ни в чём не бывало по потолку дальше. Я догнал его и снова


вступил в диалог:


-Кто вы? Где я? и... кто я? - с ужасом произнеся эти слова.


-Я тренер, вы на Земле, вы призрак, устраивает? - ответил он, вопросительно глядя на


меня.


-Тренер для чего или кого?


-Тренер по приспосабливанию призраков к современному миру.


-Вы будете тренировать меня?


-Если захотите.


-Конечно – ответил, я не задумываясь.


-Теперь летим в центральный офис на улице Ситно, там и будем тренироваться.


-Хорошо - ответив, я быстро полетел за ним.


Летели мы не долго, минут десять, город спал, на улицах никого не было. Луна ярко


светила, машин почти не проезжало, чёрное покрывало ночи покрыло Стамтон, все спали, но


только не мы.


-Мы на месте сказал он и устремился в одно из окон офисов.


Я последовал за ним.


-У вас есть имя? - спросил я.


-Руди, Руди Роб - сказал он с уверенностью в голосе, что ему было от меня скрывать?


-Зачем мы здесь?


-Первое, я научу тебя ходить, нынче не в моде, что бы призраки летали по комнатам над


полом - ответил он и засмеялся.


Мне было не до смеха, я спустился над полом и поставил ногу на пол, она тут же


провалилась, тогда я поставил другую ногу, с ней случилось то же самое. Руди, шагал по


паркетному полу как живой человек, потом он развернулся и сказал:


-Представь, что ты идёшь, просто представь...


Я закрыл глаза и представил, как я иду по паркету, обхожу компьютерные столы и стулья, а


когда открыл глаза я уже прочно стоял на полу, потом сделал шаг, потом ещё и ещё. Руди,


похлопал мне и подлетел к столу, на котором стояла хрустальная ваза, он взял из неё


искусственный цветок, и сказал: "Возьми его, это вторая часть тренировки".Я протянул


руку пытаясь взяться за кончик стебля, но у меня не получилось, я закрыл глаза и


представил, что взял цветок – не получилось."Сконцентрируй энергию в руке, сначала


напряги кисть, затем расслабь


её и возьми цветок" - его слова как эхо отразились в моей голове. Я сделал, так как он


сказал, но у меня не вышло. Тогда он схватил вазу и бросил в меня, инстинктивно я


выставил руку вперед, что бы защитить голову, через секунду ваза оказалась у меня в


руке, ещё пара секунд и она


упала на паркетный пол и разбилась. Руди, радовался тому, что я смог освоить это.


-Ну, самое скучное позади, теперь пришло время повеселиться - сказал он.


-Чем займёмся, пойдём попугаем людей? - усмехнулся я.


-Именно. Мы направляемся в ночной клуб "Стимворкс". Полетели.


Я покорно полетел за ним, мы пролетели через стекло офиса, затем летели через


историческую улицу в старой части Стамптона, за тем спустились в метро, пролетая над


рельсами, я почувствовал тяжесть, я упал на шпалы, и что самое странное почувствовал


боль. Руди, подлетел ко мне и крикнул: "Поднимайся и иди пешком


по всей видимости тебе пытаются откачать" Я поднялся и пошёл пешком, но когда


почувствовал лёгкость снова взмыл над рельсами, пролетев ещё одну станцию, Руди через


несколько метров устремился вверх, я полетел за ним.


Через несколько метров мы оказались в клубе, на светящемся розовом танцполе танцевала


куча людей. Руди, подлетел к барной стойке, которая , освещалась розовой неоновой


лампой. Присел на стул. Желающих выпить не было. Руди, был там один. Я внимательно


следил за ним, за каждым его действием. Бармен протирал стойку.


Вдруг мой тренер замерцал и сказал: «Можно мне мартини?" Бармен посмотрел на мерцающего


Руди и замер, у него был шок, выронив тряпку из руки он упал на пол. Руди перестал


мерцать и засмеялся.


-Как ты это делаешь? - подходя спросил я у тренера.


-Всё просто, сначала нужно вызвать сильные эмоции, потом смотришь на себя : если


мерцаешь, они тебя увидят, если нет, то нужно попробовать что-нибудь другое - сказал


улыбаясь Руди.


-А люди? Люди видят мерцание?


-Нет, разве ни когда не смотрел фильмов про приведений?


-Смотрел...но...


-В туалете - перебил меня Руди.


-Что?


-Лети в мужской туалет и... в третьей кабинке спаси девушку.


-Что?


-Быстрее - закричал Руди.


Я направился в мужской туалет, и услышал стоны и мычания, подлетев к третьей кабинке я


увидел как мужчина в маске насилует молодую девушку. Раз за разом агрессивно проникая в


неё. Я вспомнил слова Руди, самая сильная эмоция в моей жизни бы прыжок с парашютом с


самолета, я представил себе это


и посмотрел на руку...она мерцала ярким светов.Я залетел в кабинку и втал так что наши


головы с насильником были на одном уровне.Затем я снова вызвал это мерцание, и спросил


ухмыляясь :"НУ,КАК ОЩЮШЕНИЯ?"Насильник в страхе вывалился за дверь кабинки .Девушка была


тоже напугана.Моё мерцание мигало.


"Так ещё страшнее" - подумал я.Он лежал на полу и в ужасе смотрел на меня. Я напрягся


так как мог и поднял его, за тем бросил об белую стену. За тем ещё и ещё. Его зубы с


каждым разом вылетали, после пятого удара изо рта у него начала течь кровь. Тут явился


Руди.Он закричал что бы я оставил его в покое,и я отпустил его.


Почувствовав слабость я упал на пол.


-Меня снова откачивают? - еле спросил я.


-Нет, ты истощил всю ауру - сказал Руди присаживаясь на корточки перед насильником. -


Да...- продолжил он со смехом - Здорово ты его обработал Джек.


Я лишь улыбнулся.


-А теперь о деле, Джек. Ты здесь не просто так застрял, тебе нужно кое что сделать, и


тогда - он встал и поднял указательный палец вверх - Всевышний решит куда тебе: в рай


или в ад. Месть. Обычная месть, ты должен отомстить за себя, убить убийцу.


-Но как? Взять нож и зарезать? - прохрипел я.


-Нет, это запрещено, даже то что ты с этим горенасильником сделал запрещено, не говоря


уже об убийстве...


-И...что мне сделать? Запугать его до смерти? - сказал я поднимаясь с цементного пола.


-Быстро же ты всё схватываешь, Джек.


Его слова не на шутку поразили меня.


-Когда мы встретились в гараже, тебе разве не показалась, что мы где-то виделись?


-Было такое ощущение...


-Впервые ты меня увидел в том зале, после того как ты вышел из тела я направился за


убийцей, хотя должен был поговорить с тобой сначала, но я боялся, что упущу его. Он


живёт на Орги стрит, рядом с магазином "Марк Фленд".


-Мак Фленд - поправил его я.


-Неважно, я знаю его квартиру, но... - остановился Руди


-Что но? - переспросил я.


-Ты слаб, что бы напугать его.


Я встал и снова замерцал, и улыбнулся. Руди сильно удивился. И взмыл вверх, было ясно,


что мы летим к моему убийце. По дороге Руди сказал, что ещё никого с такой сильной аурой


не видел, и что он давно хотел повстречать такого же сильного как он. Таким был я.


Дорога была да боли знакома, казалось, что я тут уже был. Мы поднялись на высоту пятого


этажа и Руди влетел в окно дома. Я был поражён, мы с Руди стояли в квартире моего


коллеги Боба.


-Ты уверен? - спросил я.


-Сам посмотри - он указал на маску и пистолет с глушителем которые лежали на тумбочке у


зеркала.


Я не мог в это поверить мой друг и коллега Боб убил меня, из-за чего? Хотя в тот момент


меня это волновало меньше всего. Руди смотрел на меня так как будто видит что-то


удивительное. Я посмотрел на свои ноги и на руки...они мерцали ярким светом, это было


пугающе.


-Он в спальне - сказал Руди и отошёл к входной двери.


Я выбил дверь спальни ногой, Боб проснулся."Этого не может быть" - закричал он. Вдруг


все предметы в комнате задрожали, предметов не было видно, лишь их силуэты


проглядывались в пелене мрака комнаты. Боб выбежал на балкон и стал кричать "Уйди, уйди


от меня ты должен был...",перебив его я ответил:


"Я должен был и я умер, тебе я уготовил такую же учесть" Боб случайно выпал за


стеклянное ограждение балкона ,он разбился об асфальт. Грузовик ехавший по дороге


переехал его. Тут сзади подошёл Руди и встал слева от меня. Он бросил гаечный ключ себе


под ноги.


-Роковая случайность, у грузовика отказали тормоза - сказал он и засмеялся.


Мне было не до смеху...


Мерцание быстро прекратилось, я начал пропадать, как пропадает изображение. Тьма. Конец.


"Боже как здесь холодно..." – первое что появилось у меня в голове. Я лежал в холодно


гробу, странно ,что он был железным...Вдруг я увидел свет который исходил из моих ног,


моё тело поехало к свету. Но вдруг свет погас. Я поднялся и во мраке разглядел


радостного Руди, он улыбался.


-Где.. где я? В аду? - удивлённо спросил я.


-Ха, ты в местечке по хуже ада... - засмеялся Руди.


-Где же? - переспросил я.


-На Земле. Мне пора парень, удачи!


Руди пропал, тут включился свет и я понял что я городско морге жив и невредим...


Рецензии