Люби

- Отвали!! – заорала я, ворвавшись в комнату и захлопнув дверь перед самым маминым носом.
- Мэнди! Мэнди, немедленно открой! Да как ты смеешь?! – мама настойчиво колотила в дверь.
Чтобы не слышать этого, я подошла к музыкальному центру и включила его на всю катушку, после чего упала на кровать и закрыла голову подушкой.
Да-а-а, сложная у меня жизнь…. Угораздило же меня родиться в семье олигарха с Рублёвки и дочери известного американского магната. Деньги на родителей, как вы уже поняли, сыпятся с неба бесконечным ливнем, ну и на меня соответственно тоже. Мы живём в гигантском особняке, часто летаем в Америку, у нас полный дом прислуги и так далее и так далее…. Мой отец не сходит с первых полос газет – от серьёзной прессы до желтухи, ну и мы с мамой там иногда мелькаем. Вследствие этого я стала довольно узнаваемой личностью – постоянно слышу шепотки за спиной: «Смотри, это же дочь г-на N!» и чувствую на себе взгляды, полные ненависти: «Вот повезло!.. Да на неё деньги сыпятся с неба, а нам-то вот пахать приходится…. Избалованная тварь!» Меня ужасно это раздражает. Неужели люди такие низкие, подлые и завистливые существа? У меня практически нет друзей. Просто дружить не с кем: простые люди считают меня пафосной сукой, а дети олигархов мне не интересны: они все поголовно избалованные и необразованные моральные уроды, одевающиеся в нежно-розовые тряпки «отдольчегабанаифранческодонниблаблабла» и направо-налево этим хвастающиеся. Они мне не нравятся – я им не доверяю. А друзья нравиться должны, друзьям доверяют. Поэтому я доверяю только себе, своему блогу и ещё одному человеку. Вот и три моих друга.
А ещё несмотря ни на что я очень люблю своих родителей. Моя мама очень красивая и добрая, а мой отец – человек с тёплым и любящим сердцем.
Моего отца часто приглашают на всякие крутые тусовки, от которых он просто не может отказаться, и он берёт с собой меня и маму. Я терпеть не могу такие мероприятия и хожу туда только из уважения к отцу. И вот сейчас мама сообщила мне о том, что завтра мы идём на очередное сборище «богатеньких и знаменитеньких», и я как всегда закатила скандал. Мама знает, что я всё равно туда пойду, и терпит мои истерики, за что я ей очень благодарна. А вообще я быстро успокаиваюсь – вот сейчас полежу, послушаю музыку, потом почитаю и успокоюсь. Да-а-а…. Я обожаю читать. В этом году я окончила школу и собираюсь поступать в МГУ на журналистику. А ещё в свои неполные восемнадцать я кандидат в мастера спорта по капоэйре – одному из самых сложных видов боевых искусств, в котором надо не только махать ногами, а ещё и думать. Я нахожусь в отличной физической форме, не пью, не курю, не балуюсь наркотиками, а на досуге играю в футбол – из меня мог бы получиться отличный вратарь, будь я выше ростом. В порыве гнева я могу нанести разозлившему меня тяжёлый физический урон (да, было такое один раз…), поэтому меня боятся и стараются обходить стороной.
Кстати, о футболе…. Папа недавно прикупил известный футбольный клуб, и мне удалось познакомиться со многими футболистами и даже сдружиться с некоторыми. Особенно с 27-летним испанцем Карлосом. Это и есть ещё один человек, которому я доверяю. Карлос просто отличный футболист, МЕГА-звезда! Недавно он женился, и его жена беременна. Отличная, кстати, девушка, тоже испанка. Её зовут Мария, и она мне очень нравится. Я считаю, что Карлос сделал очень хороший выбор. И у них была очень красивая свадьба – меня приглашали.
Я встала с кровати и выключила музыку, после чего взяла со стола томик Бальмонта. Только я хотела открыть его, как зазвонил мобильник.
- Мэнди, Мэнди! – Карлос говорил непривычно нервно.
- Карлос?! Что случилось? – я заволновалась.
Я знала, что сейчас он находится в другом городе на очень важном матче.
- Мари! У неё начались схватки и её привезли в больницу! Я бы хотел… если можешь, съезди, пожалуйста, и узнай, как она там…. Мне больше некого попросить.
- Конечно, о чём разговор! Уже бегу! Как что-то выясню, сразу позвоню! – крикнула я, хватая сумку.
- Спасибо, - прошептал Карлос и отключился.
В больницу я приехала через 10 минут – такси удалось поймать мгновенно. Я узнала, в какой палате лежит Мари, подошла туда и стала ждать появления доктора. Мари лежала в бесплатном отделении – видимо, схватки у неё начались где-то на улице, прохожие вызвали скорую и до выяснения обстоятельств девушку привезли сюда. Ну ничего, я позабочусь о том, чтобы ей в больнице было комфортно.
Доктор, наконец, появился. Он вышел из палаты Мари, и я сразу же кинулась к нему.
- Скажите мне, что с Мари?!
- А вы, собственно, кто? – доктор окинул меня взглядом.
- Я… кузина, – соврала я.
- А-а… у девушки родился отличный здоровый малыш. Прекрасный мальчик. А её ситуация очень сложная. Ждите…. Больше ничего не могу сказать.
Он уже развернулся и собрался уходить, как я схватила его за локоть.
- Что значит ждите? Неужели вы вообще ничего не можете мне сказать о её состоянии?
- Состояние тяжелое. Мы сделали всё, что возможно. Теперь нужно ждать.
Я не на шутку забеспокоилась.
- Что значит тяжелое? Неужели ничего не помогает?
- Девушка, послушайте меня! Успокойтесь! Я вам повторяю – мы сделали всё, что возможно!
Я вдруг страшно обозлилась.
- А теперь вы послушайте меня! Неужели вы меня не узнаёте? Я – дочь г-на N. Да-да, вы не ослышались, г-н N мой отец. Знаете, что он с вами сделает, если Мари сейчас умрёт?.. – прошипела я ему на ухо. – Выбор за вами.
- Вы блефуете, - ответил «доктор», но в его глазах промелькнул-таки страх.
- Правда?.. Тогда… смотрите вот сюда, - с этими словами я вынула из сумки газету с фотографией себя и папы на первой полосе и заголовком: «г-н N по просьбе дочери жертвует огромную сумму на создание сети приютов для животных». – Ну, что вы теперь скажете?
«Доктор» посмотрел на фотографию, потом на меня, потом снова на фотографию и опять на меня и судорожно сглотнул.
- Я… всё понял. Мы сделаем даже невозможное.
- Вот это правильно. Сразу надо было так, - сказала я, проникновенно заглядывая в его маленькие глазки-бусинки. – Кстати, ещё кое-что…. Спешу вам сообщить, что муж Мари – Карлос, один из лучших в мире нападающих. И играет он в одном из футбольных клубов нашего с вами родного города. Сейчас он уехал на очень важную игру в другой город, и, можно сказать, что это просто спасло вам жизнь. Если бы он был здесь, он бы вас просто на части разорвал.
Я покачала головой и продолжила.
- То, что больной лежит в бесплатном отделении, ещё не повод так с ним обращаться. Вы лишь за деньги работаете, да? Можете не отвечать. Эх вы, а ещё ведь клятву Гиппократа давали. Помните её содержание, а? – я еле удержалась от того чтобы плюнуть в лицо этому созданию, называющему себя гордым именем «доктор». – Я позабочусь о том, чтобы Мари в ближайшее время перевели в платное отделение. Идите.
«Доктор» вернулся в палату Мари, а я отошла, достала мобильник и позвонила Карлосу.
- Ну что? – обеспокоенно спросил он.
- Всё хорошо, не волнуйся. Мари в порядке.
Карлос облегченно вздохнул.
- Кстати, поздравляю. У тебя родился отличный здоровый сын.
- Ну слава Богу! – Карлос был просто счастлив.
И я тоже была за него очень рада.
- Спасибо тебе огромное, Мэнди! Даже не знаю, что бы я без тебя сделал.
- Не стоит меня благодарить, Карлос. Для чего же ещё нужны друзья, - тихо ответила я и отключилась.
Я села на стул и стала ждать появления уже знакомого «доктора». Тут к палате подлетел паренек примерно одного со мной возраста. Он огляделся по сторонам и, не увидев никого, кроме меня, подошел.
- Где она? – вопрос явно предназначался мне.
- Кто она?
- Мари!
- А ты ей кто? – я удивилась.
- Брат!! – незнакомец был очень обеспокоен.
- Не знала, что у неё есть брат… - ответила я, но поспешила успокоить парня. – Ты не волнуйся, всё в порядке! У Мари родился отличный здоровый малыш, и с ней тоже всё будет хорошо!
Парень облегченно выдохнул и сел рядом со мной. Я получила прекрасную возможность рассмотреть его получше. Что-то в его внешности меня насторожило, но я никак не могла понять, что. Взъерошенные пепельные волосы, серо-голубые, словно светящиеся изнутри глаза, чуть смугловатая кожа, выделяющиеся скулы и безумно привлекательная оптимистичная улыбка. Парень, казалось, весь был просто до краев переполнен оптимизмом – даже мне на душе стало тепло, весело и страшно хорошо. И тут вдруг парень достал из сумки томик Бальмонта – точь-в-точь такой лежал у меня на столе дома, и именно его я собиралась почитать. Он открыл его, а я, посмотрев на висящий на противоположной стене горшок с цветком, стала по памяти тихо декламировать:

"Люби!" - поют шуршащие березы,
Когда на них сережки расцвели.
"Люби!" - поет сирень в цветной пыли.
"Люби! Люби!" - поют, пылая, розы.

Парень с удивлением посмотрел на меня.

Страшись безлюбья. И беги угрозы
Бесстрастия. Твой полдень вмиг - вдали.
Твою зарю теченья зорь сожгли.
Люби любовь. Люби огонь и грезы.
Кто не любил, не выполнил закон,
Которым в мире движутся созвездья,
Которым так прекрасен небосклон.
Он в каждом часе слышит мертвый звон.
Ему никак не избежать возмездья.
Кто любит, счастлив. Пусть хоть распят он.

- Ты любишь Бальмонта? – он явно был удивлён.
- Ну да. А что тут такого?
- Просто…. Ты не похожа на ценительницу искусства.
Меня это оскорбило.
- По-твоему, если у девушки густо подведены глаза, проколоты бровь и нижняя губа и она не носит очки, не закалывает волосы и не ходит в деловом костюме, то она не может ценить искусство? А я своей внешностью между прочим самовыражаюсь!
Парень явно растерялся.
- Да нет… просто я таких как ты ещё не встречал.
Я хмыкнула. Да уж….
- Эрик, - он протянул мне руку.
- Мэнди, - я пожала её и тут вдруг поняла, что меня так насторожило. – Ты же… совсем не похож на испанца!
- Ну… да, - протянул Эрик. – Я сводный брат Мари по линии отца. Наполовину немец.
- Боже, как у тебя всё сложно… - я вздохнула. – Никогда не любила мексиканские сериалы.
Парень засмеялся. У него был такой заразительный смех, что мне тоже стало смешно.
Тут, наконец, из палаты Мари вышел уже знакомый мне «доктор».
- Что вы теперь мне скажете? – на этот раз я даже не встала.
- Всё прекрасно, - казалось, в его взгляде что-то изменилось. – С ней всё в порядке. Завтра переведём её в обычную палату. И не беспокойтесь, мы обеспечим ей должное обращение и уход.
Я улыбнулась и кивнула. Доктор ушёл. А у меня снова зазвонил телефон.
- Мэнди, слушай! – на том конце была мой стилист. – Тебе предложили стать лицом модной одежды NY!
От такой новости я аж подпрыгнула. NY!! Ура!!! Это же моя любимая марка! И действительно в моём стиле – прекрасно подчёркивает всю мою экспрессивность и выражает свободу. АААА!!!
Моя стилист тем временем продолжала.
- Подъезжай прямо сейчас! Буду ждать тебя у входа в их главный офис!
- Уже бегу!
Я отключилась, встала, схватила сумку и повернулась к Эрику.
- Прости, пожалуйста, но мне надо бежать! Срочное дело!
Парень разочарованно кивнул.
Уже на полпути к выходу я развернулась.
- Эммм…. Надеюсь, увидимся ещё… - невнятно промямлила я, в последний раз взглянув на него. Потом я развернулась и убежала.



Фотосессия прошла отлично, можно сказать, просто чудесно! Снимали в одном из старых полуразрушенных-полусгоревших зданий на фоне разбитых окон и сломанных деревяшек. Может, место и кажется странным, но оно отлично помогло передать характер новой линии одежды NY – дикий, сильный, свободный и страстный. Уже на следующий день плакаты с моими фотографиями красовались на витринах всех магазинов NY и на рекламных афишах. Это, конечно, льстило мне, но я не думала, что будет СТОЛЬКО плакатов. Радовало, что они все разные – так веселее.
Я решила зайти в ближайший NY, и мне там целую кучу вещей дали бесплатно. Меня это порадовало – люблю подарки. Но немного смутило то, что на улице на меня пялились абсолютно все от мала до велика. Конечно, люди и раньше на меня пялились, но не в таком количестве.
Я навестила Мари, после чего решила зайти в книжный. Взяла нового Вербера, Коэльо, книгу про Дика Адвокаата, Харуки Мураками «Дэнс, дэнс, дэнс». Продолжая изучать книжные полки, я вдруг почувствовала резкий толчок и упала, рассыпав свои книги и больно ударившись.
- Прости, пожалуйста, - я услышала знакомый голос и подняла голову.
- Эрик?!
- Мэнди?
Эрик помог мне подняться.
- Не ожидала тебя тут встретить.
- Да я просто живу тут рядом. Решил вот зайти и прикупить книжку какую-нибудь… - парень помог мне собрать книги с пола. – О-о, Дик Адвокаат…. Футболом увлекаешься?
- Да. И будь я выше ростом, из меня мог бы получиться отличный вратарь, - не преминула похвастаться я.
- Хм…. А может, ты поможешь мне потренироваться? Ну, постоишь на воротах, а я голы позабиваю. Я нападающий, играю в том же клубе, что и Карлос, только в юниорах.
Я удивлённо посмотрела на парня.
- Ну-у, если ты так хочешь, то завтра в три я буду ждать тебя на стадионе.
- Договорились, - с этими словами Эрик отдал мне книгу и двинулся в сторону кассы, прихватив что-то по пути.



На следующий день ровно в три я ждала Эрика на стадионе. Вообще вот так вот запросто согласиться на предложение малознакомого парня поиграть в футбол было для меня крайне нехарактерно. Но было в нём что-то такое, что притягивало меня к нему. Может, та неповторимая оптимистичная улыбка, может, тот искрящийся взгляд, а может, то, что он читает и ценит Бальмонта – я не знала. Я знала только одно: мне это притяжение явно нравилось.
Мои размышления прервал голос сзади.
- Рад, что ты пришла.
Я всегда держу слово. А ты опоздал, - пробурчала я, взглянув на часы. 15:03.
- Прости. Проблемы с транспортом. Вообще-то я всегда прихожу раньше.
- Ладно, ничего, - я вздохнула. – Давай лучше начнём. Сразу предупреждаю: я хороший вратарь. Я ОЧЕНЬ хороший вратарь.
- Да я уже понял, - съязвил Эрик и посмотрел мне в глаза. – Я отвернулась и двинулась к воротам. Попутно я подумала, что взгляд у него всё-таки необыкновенный. Но уже через пару секунд я помотала головой: ну откуда у меня такие мысли?! Почему они мне в голову лезут, а?
Тренировка прошла отлично. Я отбила все мячи кроме последнего, но не могла не признать, что Эрик отлично контролирует мяч и очень точно планирует и рассчитывает свои удары.
- Неплохо играешь, Эрик, - сказала я, подойдя к нему. – Да что там неплохо – просто отлично.
- Спасибо. Ты тоже оказалась отличным вратарём, Мэнди.
Дальше всё было как в тумане. Я уже в который раз поймала его чувственный взгляд и потеряла над собой контроль. Мои губы непроизвольно потянулись к его, и это продолжалось до тех пор, пока они их не коснулись. Парень не сопротивлялся, и я его поцеловала. Неожиданно для самой себя. Не знаю, сколько длился наш поцелуй, помню только жар его губ и вложенные им страсть, тепло, силу и некоторую недоговорённость. А ещё помню, что через несколько секунд, а может минут или даже часов я наконец смогла снова взять себя в руки, оторваться и убежать.



Я весь вечер размышляла над совершенным поступком и никак не могла понять, как это со мной случилось. До того момента я всегда прекрасно себя контролировала. И у меня вообще-то всегда были очень сложные отношения с парнями – слишком разборчивая Мэнди всегда чувствовала к ним отвращение. Я ненавидела всех кроме, пожалуй, Карлоса, а теперь и Эрика. Но к Карлосу я всегда питала лишь тёплые дружеские чувства, а вот к Эрику…. Мне не хотелось этого признавать, но правду отрицать невозможно: с момента нашей первой встречи я постоянно думала об этом улыбчивом позитивном пареньке, и он даже мне снился. Мне постоянно хотелось увидеть его, но после того, что я сделала, я просто боялась показаться ему на глаза. Я боялась…. Нет, этот парень явно меня изменил. С ним я стала чувствовать страх, и даже нечто большее, чем просто дружбу. Любовь? Возможно. Главное, я стала чувствовать.
За всеми этими размышлениями я сама и не заметила как уснула. Проснулась я оттого что зазвонил мой мобильник. Я взглянула на часы. 13:08. Эх, пора, пожалуй, Мэнди просыпаться…. Я взяла трубку даже не посмотрев, кто звонит.
- Да-а, - сонно протянула я.
- Здравствуй. Прости, что разбудил.
Сон с меня как рукой сняло.
- Эрик…. Откуда у тебя мой номер?!
- Мне Карлос дал. Послушай, Мэнди…. Давай встретимся и поговорим. Прямо сейчас. Жду тебя у книжного, - с этими словами он отключился.
Я очень боялась снова его увидеть, но решила, что нам действительно надо поговорить, и стала собираться.
Эрик меня уже ждал. Он поздоровался и предложил прогуляться. Я всё никак не могла избавиться от чувства страха и неопределенности, и поэтому молчала.
- А давай, - Эрик наконец прервал тягостное молчание, - поиграем в одну игру. Давай зададим друг другу по несколько вопросов и честно на них ответим. По очереди. Я начну.
Он остановился и повернулся ко мне. Я тоже остановилась, но решила избегать его взгляда.
- Я знаю, что ты – девушка с Рублёвки. Знаю, кто твои родители. Теперь ответь мне: зачем я такой тебе нужен?
Я молчала. Это был один из тех вопросов, которых я боялась.
- Просто… - тихо начала я. – На самом деле я не знаю. Знаю только, что нужен. Я не в состоянии это контролировать.
По моей щеке непроизвольно потекла слеза. Эрик взял мою руку, крепко сжал её, вдруг приложил к своей щеке и зажмурился. Я почувствовала тепло, исходившее от парня, и по моему телу пробежала дрожь.
- Теперь твоя очередь, - сказал он, открыв глаза и по-прежнему не отпуская моей руки.
- Хорошо.
Мы задали друг другу ещё по несколько вопросов. Я узнала, что однажды он ехал на машине с девушкой и попал в аварию. Сам выжил и даже обошелся без тяжелых увечий, а вот девушка ослепла. И ещё она навсегда останется хромой. А он всю жизнь чувствует и будет чувствовать перед ней свою вину. А ещё узнала, что в школе он был худшим учеником и очень любил высказывать учителям всё, что о них думал. А ещё что он живет в довольно бедной семье и что его отец очень жесток: однажды в порыве гнева он придушил свою маленькую дочь (мне сразу же вспомнилась картина «Иван Грозный убивает своего сына»). А на вопрос «Что ты чувствуешь?» Эрик ответил, что чувствует многое, но сейчас больше всего на свете хочет почувствовать меня. У меня словно камень с души свалился, и я ощутила, что его тоже сильно тянет ко мне. В свою очередь, Эрик узнал, что у меня никогда не было парней – только девушки, и что я с ними спала и целовалась. Ещё что я собираюсь поступать в МГУ на журналистику, а потом стать главным редактором собственного журнала. Ещё что странным для России именем Мэнди меня назвала мать-американка. А ещё что после встречи с ним я, наконец, перестала быть картонной куклой и смогла вдохнуть коктейль чувств полной грудью.
А потом мы просто говорили обо всем на свете: о жизни, об отношениях, о книгах, о самовыражении. Оказалось, что наши взгляды очень похожи: мы оба больше всего на свете ценим свободу и любовь, и никогда не сможем жить в условиях ограничения нашего права выбора того или другого.
Мне с Эриком было очень хорошо. С каждым словом и взглядом, с каждой секундой я влюблялась в него всё больше и больше.



Я проснулась утром и поняла – сегодня нашим с Эриком отношениям исполняется уже 17 дней. Для меня это было просто рекордом – все мои отношения обычно длились от двух минут до двух-четырёх дней.
 С Эриком я провожу вместе целые дни – я его безумно люблю. Я люблю в нём всё, даже его недостатки. Люблю его взгляд, его смех, его улыбку, его взгляды и вкусы, люблю, как он щурится, как одевается, как ходит, как играет в футбол. Люблю ВСЁ. Л-Ю-Б-Л-Ю.
Окрылённая любовью, я вскочила с кровати и спустилась к завтраку. На моё удивление, папа был дома.
- Привет, - сказала я ему. – А ты чего не на работе?
- У меня к тебе важный разговор.
- Слушаю.
- У меня возник серьёзный конфликт с моим деловым партнёром.
Я ещё больше удивилась. Я прекрасно знаю, что у папы есть деловой партнёр, но они же никогда не ссорились! Они просто как родные братья. Насколько я знаю, они всю жизнь вместе – вместе и бизнес основали, и поднимали его тоже вместе. И у него есть жена и двое детей – смазливые и до жути противные дочь и сын, примерно мои одногодки.
Папа тем временем продолжал.
- Причину тебе знать не обязательно, а вот последствие….
Я посмотрела на него, и у меня возникло плохое предчувствие. Очень плохое предчувствие.
- И…. Какого же последствие?.. – спросила я после минутной паузы, уже заранее жалея о заданном вопросе.
- Ты выйдешь замуж за его сына.
- Я поперхнулась и во все глаза уставилась на отца.
- Ты…. Ты ведь шутишь, да?
- Я говорю серьезно.
- Я не выйду за него! Я его ненавижу!
Отец встал и подошёл ко мне.
- А тебя никто и не спрашивает. Я ставлю тебя перед фактом.
- И ты вот так вот запросто это говоришь?! Ты ограничиваешь мою свободу?! Лишаешь меня права выбора?!! Я НИКОГДА за него не выйду – если потребуется, убегу из дома!
- Никуда ты не убежишь, деточка! Я контролирую всю российскую территорию – мои люди везде. Убежишь – они тебя сразу же поймают. Ты НИГДЕ не спрячешься. И границу государства тоже пересечь не сможешь. Так что лучше не сопротивляйся, - с этими словами папа развернулся и ушёл.
Я стояла посреди кухни и просто не могла поверить в то, что мой родной отец мог так жестоко со мной поступить. Я не знала, что мне делать. Я не могла плакать. Не могла кричать. Я просто растерялась. Мать зашла на кухню. Я посмотрела на неё, а она лишь печально покачала головой. Я опустилась на пол. Не знаю, сколько я просидела так. Потом я встала и в полной прострации поднялась к себе в комнату. Услышала звон мобильного и на автомате взяла трубку.
- Алло, - произнесла я абсолютно серым и равнодушным голосом.
- Мэнди…. Нам срочно нужно встретиться, - это был Эрик.
- Нужно. Около книжного и прямо сейчас, - произнесла я, не меняя тона, им повесила трубку.
Я на автомате оделась, взяла сумку и не торопясь пошла в сторону места, уже ставшего для меня с Эриком родным.
Он уже ждал меня. Я молча подошла и посмотрела в его глаза – они почему-то были такими же пустыми и печальными, как у меня. Мы довольно долго стояли молча, и просто смотрели друг на друга. Поняли всё без слов. А потом вдруг пробило – охватившие нас чувства выползли наружу. Одновременно. И резко. Перестало быть пусто.
- Блять, сучка! – неожиданно заорал парень, схватившись за голову и присев. – Зачем ты сделала это, а?
Я просто молчала. Молчала, давая ему выговориться. Эрик тем временем продолжал.
- Зачем ты моё сердце украла? – уже спокойно спросил он, подойдя ко мне. – А теперь я вынужден вернуться в Барселону и жениться!! Но я её не люблю! Я… тебя люблю….
- Ну почему же я такой дурак? – после секундной паузы парень закрыл лицо руками. – Почему, ПОЧЕМУ?!! Если бы той аварии не случилось, я бы не был виноват, и сейчас всё бы было по-другому….
Неожиданно Эрик замолчал и отвернулся. А я… а что я? Мне было нестерпимо больно. Душа разрывалась на миллиарды маленьких кусочков, а по моим щекам текли слёзы. Я понимала, что у нас уже не будет будущего. «Нас» уже не будет. Мне так не хотелось этого признавать, но, казалось, в тот момент я навсегда теряю по-настоящему родного и любимого человека. Часть моей души умирает, а внутри что-то обрывается.
Но я уже приняла решение. Я знала, какое будущее ждёт меня. И это было моё последнее решение. Окончательное.
- Ну что же ты молчишь?.. – прошептал Эрик.
- А что я могу тебе сказать, а? – еле слышно ответила я через несколько секунд. – Если ты уедешь и женишься, я этого не переживу. Просто не смогу жить вдали от тебя…. Просто не смогу видеть тебя с другой….
Начался дождь. Сначала мелкий, моросящий, а потом и страшный ливень, но я не обращала внимания. Я подошла ближе к Эрику. Он повернулся и посмотрел мне в глаза.
- Мои душа и сердце уже принадлежат тебе… - продолжала я. – Я всегда знала, что я однолюбка. И судьба сделала вот такой вот мерзкий выбор…. Она влюбила меня в тебя! Эта сволочь сыграла со мной очень злую шутку…. Ты вынужден жениться на нелюбимой, а я – выйти замуж за ненавистного мне смазливого сынка папиного делового партнёра. Но я не выйду. Я… лучше прямо сейчас….
Не договорив, я бросилась бежать, не разбирая дороги. Куда угодно, но лишь бы подальше от всех проблем! Я хочу жить свободно! Ветер, дождь и небо подарят мне эту свободу. Скоро моя душа воспарит, совсем скоро!.. Я добежала до края обрыва. Последние разы вдыхая земной воздух, я уже хотела прыгнуть, но почувствовала, что сзади меня крепко схватили за руку.
- Подожди! – это был Эрик.
Я обернулась и посмотрела на него. В последний раз. А он всё понял.
- Это твоё окончательное решение? – он плакал. Просто плакал.
- Да… - мне было больно видеть его слёзы.
- Мэнди…. Я…. Давай сделаем это вместе. Я не останусь здесь без тебя, - тихо, но твёрдо сказал он сквозь слёзы.
Я ничего не сказала. Лишь молча кивнула. Это был его выбор, я его не заставляла. Но на душе мне стало легче – ведь теперь мы будем вместе всегда. Там. А на этом свете у нас уже всё равно ничего нет. «Нас» нет.
Эрик крепко обнял и поцеловал меня. А я…. Я лишь сделала шаг. И почувствовала, что земля уходит из-под ног. Но я не испугалась. Я любила и была свободна. Я любила. А в голове пронеслось:
Кто любит, счастлив. Пусть хоть распят он.


Рецензии
Красивая история. Нежная грусть. Юношеская любовь. Спасибо!

Владимир Огарков   20.09.2016 19:31     Заявить о нарушении