Ёпрст!

ЁПРСТ!!!!!!!! Задолбали домофоны, цивилизация, блин!

1.Звонят.
 - Здравствуйте, добрый день! Извините-простите, конечно, за причинённые неудобства, кланяюсь-перекланяюсь, но не будете ли так любезны, сударыня, нажать на кнопочку, открыть входную дверку. О-ооочень мне нужно к Василию Петровичу, ждёт он меня не дождётся, бедный. Ещё раз извините-простите!
- Так а я причём?! Ему бы и звонили!
- Так нет у него домофона, бедный он, я ж объяснял. Какая вы непонятливая, сударыня! Ещё раз извините-простите!
- Па-ажалссста, открываю. Не надо извинений, сударь.
 
2. Звонят.
- Открывай быстрей, детка. Я к Ваське.
- К какому такому Ваське? Из какой квартиры?
- Какая разница! Из 5-ой ( 7-ой, 10-ой, 21-ой). Сказал – открывай, а то зарою!
- Да нет там никакого Васьки и никогда не было!
зы. я в этом доме всю свою жизнь прожила!
- Вот ссука!
       Пассаць захотелось мужику. Срочно. В тепле. Не вышло. И, ясное дело, все - суки.
 
3. Звонят. 6 часов утра. Я еле продираю глаза после ночного сидения в инете и, чертыхаясь, плетусь к домофону.
- Здравствуй, Найя! Это я, бабушка, в 12-ую к своим пришла. Открой, милая!
- Здравствуйте, а чего своим не звоните?! У них же есть домофон!!!
-Так не хочу будить! Пусть поспят, родимые, ещё часок!
       Ну даёт!!! Своих ей будить жалко, пусть сладкие сны утрешние досматривают, а меня и моих детей, значицца, можно!!! Мы, понятное дело, спать утром не хотим, танцуем! И вроде неплохая женщина, и в возрасте уже - соображать должна! Или это наглость своеобразная такая?! Ёпрст!!!


Рецензии
Да молотком по домофону и всего делов то!)И спи спокойно скольк мож:)))))

Виталий Покровский 13   19.11.2010 19:18     Заявить о нарушении
Да уж! Молотком! ))
Чисто мужское решение проблемы! ))

Найя Вновь   27.11.2010 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.