Исповедь

"Дарит мне твой взгляд секунды счастья
Потом как водопад - раскаянье в несчастье
Я готов отдать ради тебя всё, что есть,
Но мешает страшный факт: ты там, а я здесь..."
NTL - Секунды счастья.

Всю свою пусть и недолгую жизнь я отбирал жизни у других... Это была моя работа, а точнее моя жизнь. Всё, что я делал- это нажимал на спуск своей старой винтовки времён второй мировой. Оружие было старое, но свою работу знало... Я превратился в бесчувственную машину, которая без жалости жала на крючок винтовки. Но в тот день жизнь отняли у меня...
Она лежала передо мною в гробу. Вся белая, как снег, но всё ещё такая красивая! Я посветил ей всю свою жизнь. Я ухаживал за ней, дарил цветы, и всё это время не ждал никакой взаимности, ведь полюбить меня было нельзя, как нельзя было ангелу полюбить беса. Мы были просто друзьями. Не более, и тем не менее я продолжал её любить. Я был готов перегрызть любому за неё глотку. Однажды даже так и случилось: я, за неимением других инструментов загрыз человека, который её чуть не изнасиловал. Это произошло у неё на глазах, а дальше... мне пришлось рассказать ей всё о себе. Я с нескрываемым удивлением смотрел на её красные от слёз глаза. Для меня это была просто жизнь, а для неё... В-общем, мы с ней после этого случая и не виделись. И вот теперь я увидел её, но как? В гробу? Разве этого я ожидал от нашей встречи? Нет. Я мечтал устроить ей романтический вечер при свечах в том самом парке, в той самой кафешке, где мы с ней впервые встретились. Я ожидал многого, но только не этого! Как много времени я хотел бы ей посветить, как многое хотел ей спеть, о многом хотел рассказать... И вот, такой финал... Нет, ожидал я определённо не этого. Единственное, что мне хотелось тогда-это отомстить. За неё, мою любовь: мою жизнь. Я знал, кто это был. И я отправился к нему сразу после того, как бросил горсть земли в её могилу. Я не взял с собой ничего, кроме пистолета и её единственной фотографии, что была у меня. Я нашел его там, где и ожидал. Это был главный враг всей моей жизни - мент, у которого я отобрал всю его семью. Сейчас он занимался адвокатством. Я без труда прошел к нему в кабинет, закрыл за собой дверь, и достав пистолет, направил ему в голову. Он сидел так-же как и минуту назад, в той-же позе и с тем-же выражением лица. Ему было не страшно, и он задал мне тогда такой вопрос, ответ на который я не могу дать и по сей день. Он спросил: "Посмотри на себя и ответь мне: кто ты? Ну? Каково это, когда теряешь всех, кого любил? И главное: подумай, а она бы захотела, чтобы ты сейчас нажал на курок?". Она бы не хотела, и я не стал... Я повернулся и выходя бросил ему: "Мои слова для тебя ничего не значат, но тем не менее я клянусь тебе, что я изменюсь, я не буду больше отнимать жизни". С этими словами я и ушел тогда от него...
Я действительно изменился: я стал монахом. Я полностью раскаялся, и меня приняла к себе в монастырь одна духовная община. Каждый день я замаливал свои грехи и молился за упокой души каждого мною убиенного. Только теперь я понял и ужаснулся тому гигантскому списку смертей, что я причинил. Я выучил его наизусть. Но ведь куда более обширный список тех людей, которым я причинял боль убивая их родных и близких. Я осознал, насколько это больно только после того, как сам потерял самое дорогое в своей грешной жизни. Но самое главное, что всю свою оставшуюся жизнь я видел сон, где я всё время вижу лица убитых мною людей, а под конец - её в гробу. Каждый день этот сон резал мне сердце, но моим мучениям пришел конец. Я умру. Скоро. Откуда я это знаю? Так мне сказала она. Но я не боюсь смерти. Но самое главное то, что я ухожу к ней... Прощайте...
14.09.2007 15:57


Рецензии