Хвалебная ода современной ванне!

       О-о, ванна! Любите ли вы её так, как люблю её я?! Эту многозвучную симфонию разноцветных лопающихся пузырьков, как нежный любовник шепчущих на ушко ласковые слова, ароматной пенки, нежно обволакивающей тебя любимую, искрящихся брызг, рассыпающих перламутр по твоему прекрасному телу, журчания струи, жаждущей прикоснуться к твоей уставшей коже!
       И не говорите мне, что душ или баня лучше! Ванну я не променяю ни на что! Душ - это как молодёжный секс - быстрый, стремительный, неудержимый, когда плоть так зовёт и жаждет, что не успеваешь насладиться столь желанным мигом! Баня - наоборот -что-то размеренное и уже устоявшееся, со своими незыблемыми ритуалами! Её ждут каждую неделю, но уже все действа известны, нет экстрима, всё спокойно и понятно - как любовь на закате долгой семейной жизни, когда люди знают в сексе о друг друге абсолютно всё и ... не будет уже новых неожиданных открытий!
А ванна... О-о-о, это то, что надо!!! Это определённый кайф, наслаждение, релаксация! Её можно принимать ежедневно, её музыка будет для меня сладостна и желанна! Она для нас, любимых! Ещё не утративших задора молодости, горящих глаз, жажды новых впечатлений и остроты чувствования! Но уже имеющих опыт любовных переживаний, определённых потерь и утрат, знающих цену и мужским словам, и времени, и расстоянию!.. А это непередаваемое журчание из крана струйки, успокаивающей и возбуждающей одновременно - ни с чем не сравнимое ощушение!
...Ха, водопада мне не хватает, что ли? И обстановочки романтической этому водопаду соответствуюшей! Срочно в отпуск - к морю, к солнцу, к теплу, к игривым взглядам женщин, оценивающим взорам мужчин, к непристойнвм предложениям... Туда, куда тянет всех неумолимо! Куда мы стремимся с непреодолимой силой, где мы можем дать волю своим желаниям, страсти, похоти...


Рецензии
ММММ.....
ООО...
)))))
ХОЧУ!
В ВАННУ!)))
каждая твоя буковка -струйками течет!!
приятно то как!!!!))
тебе-душистых ароматов,всяких там масел афродизиачных)и прочего удовольствия!!!!!

Ирина Можжевелова   15.05.2010 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Люблю я её, ванну... ))) Наслаждение для меня...

Найя Вновь   18.05.2010 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.