Спасение

«Я причинял вред людям, но не хочу,
Чтобы остался чёрный след, когда меня уже не будет
Душа горит в аду, но ноги ещё топчут почву
Я начал плохо и чувствую, что плохо кончу...»
NTL - Где я ангелом не стал.

Жизнь - это узкая и прямая колея, проходящая через болото грехов, и стоит нам выбиться из этой колеи, как мы практически безвозвратно тонем в этом греховном болоте. И я спустился на самое дно. Как это произошло? Сейчас расскажу...
Детство у меня было безоблачным и весёлым. Всё как обычно: любящие родители, верные друзья, вечные поиски приключений на свою задницу, пакости, смех и слёзы... Никто и никогда не мог сказать обо мне ничего плохого. Весёлый, обаятельный, добрый, интеллигентный, вечный романтик... Жизнь изменилась где-то в 10 классе. Произошла целая цепь событий: любовь, её отказ, депрессия, пьянки, наркота... Я уничтожил себя. Её я никогда не винил. Всё дело было только во мне. В-общем, я начал постепенно опускаться на это греховное дно, разрушая всё, что было на пути. Сначала грабил по-мелкой, затем всё больше и больше, дальше были аферы, бандитизм и, как апофеоз всему этому - убийства. Меня приметили, устроили в подпольную "школу снайперов", а дальше... Самое дно этого мира грехов. Убийство за убийством, смерть за смертью... Отнимать жизни было легко и просто. Мне было всё равно, что разрушать. Но всего один день свёл на "нет" всё моё существование...
-Хто там? - после большого бодуна спросил я, когда раздался звонок в дверь.
-Опять забухал? Открывай, тебе малява от Старца.
-От хакого перца?- не понимая ситуации спросил я, открывая дверь.
Мне буквально сунули в рот небольшой конверт, в котором была фотка очередной жертвы. Через минуту всё стихло и я, неуклюже умывшись, открыл конверт...
Я отрезвел почти сразу-же, как достал фотку моей цели. Это была её фотография, а вместе с нею записка о цене, адресе, времени... Ком мгновенно перекрыл горло. Руки затряслись... Я попытался закурить, но тщетно: руки отказывались надёжно брать сигарету. Я плюнул на сигарету, встал, пошел на кухню и, положив фотку перед собой и схватившись за голову, стал думать вслух...
-Я это сделать не могу... Убить её - это выше моих сил... А если это не сделаю я, то убъют меня... Да и ей тоже не жить, как впрочем и всей её родне... Что делать?.. Как быть?.. Ситуация практически безвыходная...
Ещё около часа я сидел в этой-же позе и тупо смотрел в этот тупик. Я походил, полежал, сходил под холодный душ и опять всё по-новой... Ситуация казалась безвыходной, но... Меня осенило! Как хорошо иметь старые связи! Я взял телефон и судорожно стал набирать старый номер...
"хоть бы получилось! Давай, давай, подойди к те.."
-Алло.- послышалось в трубке.
-Привет, узнал меня?
-Конечно, как дела?
-Потом о высоком. Мне нужна твоя помощь...

На следующий день, в точно назначенное время я был уже в её квартире. Опять-же судорожно попытался закурить. Та-же история: сигарета отказывается лезть в руки... Щелчок замка... Всё, понеслась...
-Здравствуйте, вы кто? Как вы здесь очутились?-первым делом спросила она, войдя в дверь.
Я поднялся с кресла и подошел поближе. Она слегка отшатнулась...
-Не помнишь?.. Да, много времени прошло... А ты всё ещё такая красивая... Столько лет прошло... Ты меня уже успела позабыть, а вот я не могу забыть свою школьную любовь до сих пор... Что, ещё не вспомнила?
-Боже, это ты,-она кинулась обнимать меня, но времени было мало.
Я прижал её к стене, закрыл рот рукой и торопливо стал говорить:
-Времени много прошло. Мир изменился, я изменился... Я стал не тем, кем был раньше... Я стал зверем, хищным зверем... Я отнимаю жизни у людей... Я работаю на плохих дядек, которым насрать на законы и порядки... Не знаю, чем и кому ты насолила, но мне тебя заказали и по идее, сейчас я должен тебя убить... Но не могу я этого сделать, понимаешь, не могу...-я прислонил свой лоб к её лбу и, немного погодя, стал говорить дальше,- Запомни: ты и твоя семья сейчас в большой опасности, по-этому слушай внимательно. Сейчас ты собираешь всю свою семью и, не собирая ничего лишнего, едите в аэропорт. Там в камере хранения есть ячейка 11578. Код - 281093 - дата, когда мы с тобой познакомились... Там документы, номера надёжных людей, билеты и деньги на первый момент... Там-же номер и всё необходимое для доступа к вашему новому щёту. На нём все мои деньги... Мне они больше не нужны: я заменяю твою жизнь своей... Меня убъют сразу после того, как узнают, что ты жива. Но это уже не важно для меня... Главное - чтобы ты была жива и всё... Удачи... Господи! Я бы всё на свете отдал бы, чтобы просто взглянуть на тебя... И душу б дьяволу отдал за день с тобой!..
Я убрал руку, крепко поцеловал её в губы и быстро ушел, не оглядываясь назад...

Я был прав: на следующий же день ко мне заявились люди Старца.
-Где она? Что это такое? Тебе жить надоело? Её и семьи нету в городе, будто они испарились...
-Вот и славно, - сказал я, залпом выпивая бутылку водки, - и не увидите. Выкусите...
Я спас её, пусть и ценой своей жизни. И главное - что всё получилось...
Чёрный ствол нацелился мне в голову... Я усмехнулся... Выстрел...
07.10.2007 12:35


Рецензии