Переезд

Многим может показаться, что начать жизнь сначала - это хорошо и приятно. Но увы... Это далеко не так...
Ночь уже укутала спящий город своим тёмным одеялом. Люди давно уже спали и вокруг стояла тишина, изредка нарушаемая шумом проезжающих за окном машин. Я стоял посередине пустой комнаты, на мягком ковре. Лунный свет спокойно проникал в пустое окно, на котором штор-то и не было. Только что мы переехали сюда из далёкого города, как только я закончил учиться. Вроде-бы нужно было радоваться, что у тебя скоро начнётся новая жизнь со своими плюсами и минусами, со своими радостями и горечью, взлётами и падениями. Но это пока-что было в будущем, а пока... пустая комната, полная лунного света. Внутри меня было так-же пусто, как и в этой комнате, и лишь тёплые воспоминания навивали какую-то отдалённую ностальгию. А ведь совсем недавно новая жизнь казалась столь весёлой и прекрасной. Мы, будучи школьниками, всё фантазировали: какая она будет. И все с нетерпением ждали этого момента, а теперь?.. Сами не рады этому новшеству. Так тоскливо... Ненароком на ум стали приходить отдалённые картинки школьных лет. Первый класс, первые драки, первые победы и поражения, первые слова любви, первые пятёрки и первая порка ремнём за двойки... Выпускной... Как-же мне опять хочется туда вернуться. Я ненавижу этот день за то, что он стал той гранью, что разделила наши жизни на "до" и "после" и обожаю за то, что это самый счастливый день в моей жизни. День, который хочется проклясть и в который хочется вернуться. Я бы даже сказал больше - это миг жизни перед катастрофой расставания. Расставания с теми, кто стал твоей второй семьёй за эти десять лет, что ты провёл с ними. Трудно уйти из этой семьи, где никто ни на кого не похож, но каждый настолько родной тебе. И самое обидное, что мне пришлось уехать на следующий же день после выпускного. Всегда хочется продлить расставание, но не всегда удаётся. Когда уезжал оттуда был просто бешеный восторг и ажиотаж, ведь я ехал в тот самый мир детских грёз, о котором мечтал все эти годы, а теперь, приехав сюда, хочется удавиться. Козьма Прутков говорил: "что имеем - не храним, а потерявши - плачем". И ведб только теперь я понял значение этих великих слов. Я принимал школу как должное, а теперь, потеряв её, я просто убиваюсь. Хочется вернуться назад на несколько лет, к своему классу, учителям, друзьям и подругам, двойкам и пятёркам, своей первой любви, что, как известно, не ржавеет, вернуться в тот безоблачный и бездонный мир счастья, в котором мы купались все вместе, вернуться в прошлое... Тогда это казалось обыденностью, а сейчас кажется мечтой, как казалась мечтой та жизнь, что сейчас стала обыденностью. Парадокс, верно? А сейчас? Сейчас начинается новый виток жизни, которая ещё преподнесёт свои сюрпризы. Я конечно-же надеюсь, что судьба сведёт ещё нас всех, но будем ли мы такими-же, как и раньше? Как мы изменимся? В какую сторону? И вообще: будем ли мы? Безызвестность... Никто не может предугадать что нам принесёт этот новый этап судьбы, но нужно жить, нужно заполнять свою пустую комнату жизни новым теплом, вещами, ценностями... В-общем нужно просто жить. Жить и мечтать...
18.11.2007 21:41


Рецензии