Размышления в перерыве

-Здравствуйте! Сегодня я решила посетить именно вас! Вы не против?

-Нет! Нет! Пошла вон! Прочь из этого дома! Не приходи, пока тебя не позовут!

-Позовут? Вы меня, право, смешите. Неужели вы думаете, что я беде вас слушать? Именно, ВАС? Тебя, женщина? Твой ребенок, муж и брат уйдут со мной сегодня. Сейчас же. Никто меня не остановит. А коли захочешь обмануть меня, к тебе в дом придут мои помощники и, поверь, будет гораздо хуже! Тогда ты точно меня позовешь очень и очень скоро. Отойди! Отдай мне их, ты мне пока не нужна.


И вот четверо взялись за руки и ушли, оставив рыдающую на коленях женщину позади. НАВСЕГДА.

Судьба этой женщины мне известна. Мне известно все.
Она уйдет со мной через 41 день, похоронив мужа, сына и брата. Трагическая их судьба, но не я ее составляла. Я лишь выполняю приказ.

Может, мне с вами стоит познакомиться, все равно рано или поздно увидимся, хотя вы уже, наверное, догадались, кто я.
Тем не менее, я очень люблю вежливость и этикет, но вряд ли от этого вы будете меня любить сильнее.
Итак, здравствуйте, меня зовут Смерть.
Каждый день я вижу столько красивых стран, городов, что и не пересчитать, я бываю в самых потаенных уголках земного шара, Вселенной… Я настигну каждого, никому не под силу спрятаться от меня. Я бываю в самых высоких небоскребах, в пещерах, пару миллионов раз была на Эйфелевой башне. Обошла все улицы, дома, квартиры, зоопарки, школы. У меня очень жесткий график. Нет ни минуты свободного времени. Да и зачем мне оно? Ведь, было бы у меня свободное время, я бы все равно все так же гуляла, ходила бы по музеям, зоопаркам, театрам, разговаривала бы с людьми.
Вы думаете, я разговариваю с людьми лишь о себе? Нет, вы ошибаетесь! Мне хватает пары минут, а иногда и секунд, чтобы узнать все не только о самом человеке, но и о его семье, друзьях, жизни. Мы с Жизнью, кстати, очень хорошие друзья, я бы сказала лучшие. Лишь с ней я узнать что-нибудь новое. Вы думаете, невозможна такая дружба? Но ведь вы дружите со своим отражением и не стоит этого отрицать.
Так вот, давайте, я расскажу вам о Жизни, моем единственном друге.
Раньше, Эмм, лет эдак 800 000 000 назад она была самая радостная на Земле. Дарила себя всему, что ей попадалось на пути, и все расцветало, улыбалось. Вы, наверное, удивились цифре, что я написала, ведь ученые сказали, что Земле много меньше лет. Мой совет: не верьте ученым! Еще никто из вас, людишек, не смог доказать, показать, сколько в действительности лет Земле. Поверьте, никто не сможет. А я ничего не скажу!
Жизнь играла, резвилась, всюду брала меня с собой, чтобы я забрала, а она снова подарила частичку себя этому миру.
Но сейчас она более угрюмая, редко улыбается. Появились люди, то есть вы. На каждого родившегося младенца жизнь возлагает огромные надежды, конечно, я ее подбадриваю, но уже как-то представляю, какой у ребенка будет конец. Совсем не обязательно уметь предсказывать, достаточно просто взглянуть на родителей…
Иногда Жизнь на меня обижается, что я слишком часто забираю ее дарования. Но разве я виновата???
Вот, например, совсем недавно произошло в каком-то городе, не помню в каком только: по всему городу отключили электричество. Ну уж я и намоталась в тот день! И столько младенцев собрала, наверное, примерно столько, сколько по просьбе одного трусливого царя истребили…
Но вот, знаете, люблю разговаривать с младенцами. Они, на самом деле, очень мудрые. Их глаза еще минут 5 не осквернены похотями этого мира. Я люблю с ними разговаривать, а вот Жизнь не очень то одобряет это мое общение. Зачем-то я ей один раз рассказала, как один младенец мне поведал сюжет своей будущей, точнее, уже никогда не будущей, книги. Возможно, она изменила бы ход истории. Но…Так Жизнь на меня обиделась секунды на три. Для вас, это мало. Но только представьте, что за эти три секунды в мире не родилось ни одного хорошего человека.
Надо будет все-таки в вечности ей объяснить, что от меня мало чего зависит.
Еще у меня есть, некоторого рода помощники, но они мне, ни в коем случае, не друзья! Кто это? Точнее спросить, что это? Хотя не знаю… Но это: болезни, наиболее выделяющиеся - это рак и СПИД, всё думают, что смогут по-настоящему со мной подружиться. Но злые они какие-то, не люблю я их. Еще есть несчастный случай. Он не такой наглый, но очень закрытый, ни с кем не делится своими планами, лишь изредка советуется со мной, ведь от меня и ему ничего не скрыть.
Знаете, на самом деле, я хорошо отношусь к людям и, если честно, мне не особо приятны эти проклятия, как - будто бы я , и правда, во всем виновата.
Ну, прихожу я порой неожиданно верхом на каком-нибудь урагане или внутри землетрясения. Но, кто знает, кому становится хуже: тому, кто остался на земле с отрубленными руками и ногами или тому, кого я почти безболезненно увожу. Хотя, лично я никакой боли не приношу, даже, наоборот снимаю её… Моя позиция: 50/50, то есть, кого я забираю, избавляются от боли, кто остается, получает второй шанс.
Наверное, вам интересно, куда это я увожу людей, причем, надеюсь, вы поняли, не физическое тело, а душу( да-да, у именно Вас она тоже есть). Могу сказать одно: ТУДА. О чем-нибудь говорит? Больше говорить я не могу и не буду, ведь, если скажу, то какой тогда во мне смысл? А в жизни?
Не стоит быть такими любопытными. Но могу вас утешить тем, что потом вы обязательно все узнаете, даже поговорите со мной лично. Но все это потом…
А сейчас за окном темная и глубокая ночь. Мне пора в путь. Кто-то ждет меня, кто-то- нет. Но ни тех, ни других никто не будет спрашивать….
И вот вам мой совет: думайте, все же, больше о Жизни. Я хочу чаще видеть ее улыбку.


Рецензии