Панель

"Я знаю пацанов на «мерсах», тех кто в деле преуспели,
Я знаю бывших одноклассниц, сейчас стоящих на "панели"..."

NTL - Я помню, вижу, знаю!

Судьба… Никто не может догадаться, какой пинок она даст в следующий момент жизни. Она по-своему распоряжается нами. Меняет эпохи, времена, людей… Она способна полностью поменять ход жизни любого человека. И никогда не знаешь: что она выкинет…
Ночь. Совсем недавно прошел дождь, и дорога казалась кривым зеркалом, отражающим всё происходящее. Буквально двадцать минут назад закончились соревнования по уличным гонкам, в которых я принимал участие. Там я выиграл, и мы с моей девушкой поехали домой. Дорога лежала через «злачное место» для сутенёров, поэтому там я старался ехать быстро. Мне этот «бабочник» абсолютно не нравился, впрочем, как и моей девушке. Проезжая мимо одной из «точек» я вдруг особенно чётко разглядел в толпе одно лицо. Оно почему-то показалось мне очень знакомым. Мы проехались ещё метров пятьсот, как меня «шибануло током». Я вспомнил, где я видел это лицо. Пролистав в голове уйму фотографий, я на миг остановился на фотке нашего класса на выпускном вечере. Я вспомнил одноклассницу, с которой десять лет просидел за одной партой! И как я сразу и не вспомнил! Резко развернув машину, нарушая все правила дорожного движения, я помчался к этой «точке», благо слабоумием я не страдаю, да и отъехали мы совсем недалеко. Резко остановив машину так, что моя девушка чуть не поцеловала лобовое стекло, я отправился к сутенёру. Попутно в толпе стал искать то самое лицо, что видел только что. Подойдя к сутенёру я сразу спросил:
-Сколько возьмёшь вон за ту девушку.
Он подозвал её к себе и, схвативши за груди сказал:
-Товар юный, поэтому дорогой. Четыреста баксов за ночь.
Девушка стояла в полной «боевой готовности», но мне было не до этого:
-Я не спросил тебя, сколько стоит за ночь. Я спросил: сколько за неё возьмёшь?
Он даже оторопел от такого вопроса, но, видимо сообразив, разозлился, оттолкнув её от себя:
-Тут тебе не рынок! Они мне деньги приносят и торговать ими я не буду. Вали, пока цел.
Здаваться я и не собирался:
-Ты меня обижаешь. Она мне как сестра. Я тебя спросил о цене. Говори любую и я её забираю. Отдам наличными.
-Я тебе что сказал, - начал было он, но его лицо мгновенно приняло хитрый вид, - а сколько ты готов выложить?
Как и всегда, вовремя подошла моя девушка со своими вопросами:
-Ты что? Что ты остановился? Я тебе дома покажу! Что, молоденьких шлюшек захотелось?
Не обращая на неё никакого внимания. я ответил сутенеру:
-Сколько скажешь. В разумных пределах.
Его взгляд медленно покосился на мою машину, стоявшую неподалёку. Поймав его взгляд, но не поворачивая головы я спросил:
-Нравится?
-Да.
-Держи.
С этими словами я сунул ему в руку ключи зажигания машины. После такого хода событий у всех троих раскрылись рты и округлились глаза, но у каждого по различному поводу: у сутенёра от такой удачи, у моей девушки от гнева, а у бывшей одноклассницы от удивления и растерянности. Мужик кивнул утвердительно головой и я, взявши одноклассницу за руку быстро пошагал прочь от этого места. Скандал не заставил себя долго ждать:
-Гошка, ты что, сдурел? Остановись, ты что, совсем из ума выжил? Да остановись же ты!
Я покорно остановился. Она остановилась вместе с нами и, переведя дух, спросила:
-Так, что это всё значит?
-Я тебе потом объясню.
-Нет, сейчас и сейчас-же! Кто эта шлюха, за которую ты отдал свою чемпионскую тачку?
-Вика, - сказал я своей девушке, - я что-то совсем забыл вас представить друг другу. Знакомься, это моя бывшая одноклассница – Вера. Вера, - обратился я к девушке, всё ещё смотрящей на меня глазами-блюдцами, - это моя девушка – Вика.
Минутная пауза. Обе девушки пытались обмозговать такой резкий и стремительный ход событий. Да, я про всё забыл, но начать выяснять отношения при сутенёре, это значит запороть всё. Первой очнулась Вера:
-Гоша, так это ты? Я тебя абсолютно не узнала. Спасибо тебе.
В этот момент видимо «дошло» всё и до Вики:
-Понятно… Да… Я думала, что ты больной, но что на столько! Всё. Забудь меня. Больше мне не пиши и не звони, сволочь!
Она бросилась прочь. Я, было, побежал за нею, но поймав себя на мысли, что она не всё поняла, вернулся обратно. Накинув на плечи Веры свою кофту, я повёл её к себе домой, так как других мест, где можно отночевать я не знал. По пути мы разговорились. Вы бы тоже говорили долго и безостановочно с человеком, которого не видели пусть даже каких-то девять лет. Разговоры были обо всём на свете: от мелких семейных дел до глобальных риторических вопросов. Многое хотелось сказать…
Придя домой, я дал ей кое-какую одежду. Это была моя спортивная одёжка. Для женщины она вряд-ли подходит, но была уж по-лучше микро-юбки и топика, заканчивавшегося чуть ниже груди. Нет, красота конечно должна быть напоказ, но такая одежда вряд-ли украшает нормальную девушку. Немного погодя я приготовил поесть (готовил я неказисто, но это лучше, чем ничего). Поев, мы вышли на балкон и вместе закурили. Разрушил тишину я:
-И как-же ты до такого «докатилась»?
-Просто дура. Не смогла сама с собой справится, - сказала она, заметно вздохнув, - и вот результат.
-Как это?
-Помнишь, что я поступала в институт?
-Ну да. Я в тебе был уверен. В школе ведь ты была отличницей.
-Зря. Я не поступила.
На моём лице нарисовалось неподдельное удивление. Я и представить себе не мог, что она не поступит. Медалистка, с кучей наград и рекомендаций…
-Это как?
-Да вот так. Украли у меня практически всё портфолио. На вокзале, вместе с моей сумкой. В-общем-то поступить даже без них не было проблемой. Но я тогда ещё не отошла от такого удара: ведь у меня украли всё, что я так долго зарабатывала. А экзамены были через день. Ну, я и понаписала шпаргалок. А на экзамене чёрт меня дёрнул. Я достала одну из них и «спалилась». Меня выгнали. А мои оправдания не стали даже слушать.
-Пошла бы в другой ВУЗ.
-Да, нужно было, но я просто потеряла уверенность в себе. А дальше… Скользкая дорожка, по которой я скатилась вниз.
-А как ты в этот «бабочник» попала?
-Как как… Молча! Когда пьёшь, то не помнишь и не понимаешь, что с тобой твориться. Так и залетела я к ним. Я даже не помню, как это произошло. Там меня удержали стандартным путём: наркотиками и угрозами. Пришлось работать. А что сделаешь?
-А убежать пыталась?
-Ага, одна пыталась – теперь там. – Она подняла палец кверху.
-Не страшно было?
-Страшно? Честно? Очень. Ведь нас отдают просто так. Отдал деньги - и делай, что хочешь. Мы – ничто. Мы – товар. Испортится – ещё закажут. Сломается – плюнут и разотрут…
-Жутковато. С вами наверное жестоко обращались.
-Не то слово. За провинность – палкой по бокам и спине. Старались сильно не колотить – мы ведь должны «товарно» выглядеть. За несколько месяцев привыкла. Люди – звери. В который раз этому удивляюсь. Удивляюсь жестокости человека. Давай не будем об этом. Мне больно об этом вспоминать. Надеюсь, что всё уже позади. Ты как? Так толком ничего и не рассказал о себе?
-А что тут рассказывать. Я наоборот, поступил, получил специальность и устроился на работу в престижную фирму, торгующую комплектующими для компьютерной техники. Сейчас главный технический консультант.
-Ты? Не верю! Ты-же был главным бездельником в классе. Если мне не изменяет память, у тебя четыре тройки в аттестате. Обалдеть!
-Пять троек. Ну вот… Так вот…
Повисла пауза. Мы раскурили ещё по сигарете и замолчали. Первой начала Вера:
-Мне жаль, что из-за меня тебя бросила девушка.
-Ничего. Если человек не понимает, что я спас другого человека от смерти и позора, то я ничем не могу помочь.
-Ты говоришь так, будто тебе всё равно.
-Мне действительно всё равно. Сердце мне разбили давно. С тех пор я никого не люблю. Любить не хочется, а вот влюбляться… Почему бы и нет?
-И кто же это?
-Твоя лучшая подруга.
У неё челюсть отвисла.
-Анька??? Ничего себе! И сколько это всё длилось?
-Полтора года. А потом она вдруг послала меня и ушла к другому…
-И всё это время вы молчали и скрывали?
-А что? В конце-концов это не твоё дело! – я прикрикнул, но осёкся, - Извини. Я не хотел.
-Бывает. Я и не такого видала. И сколько у тебя девушек было?
-Пять.
-Ничего себе! И что? Почему вы расставались?
-Они меня кидали и уходили к другим. Все пять раз.
-Ты спокоен, как танк.
-А что мне делать? Рыдать в подушку?
Мы опять замолчали. И опять-же молчание было недолгим:
-И что ты будешь дальше со мной делать? – спросила она вдруг.
-Ты не игрушка, поэтому делать с тобой я ничего не буду. Завтра передам тебя твоим законным родителям. Если нужно будет – помогу материально. Из меня плохой ухажер, раз от меня так много раз уходили…
-Нету у меня родителей больше.
-Это как?
-Маму убили за пятьсот рублей и кольцо ещё прошлой зимой, а про отца, который нас с мамой кинул, ты уже знаешь…
-Н-да… Бедная… И что теперь мне для тебя сделать? Может у меня поживёшь?
-А зачем я тебе? Я ведь наркоманка, к тому-же без образования…
-Ты хочешь отказаться от наркотиков?
-Да.
-Значит ты уже на пути к выздоровлению. Вылечу я тебя. Главное, что ты сама этого хочешь. А дальше – посмотрим… Жить-то нужно! Вот видишь, как нас жизнь подкинула… Я переметнулся «из грязи в князи», а ты наоборот… Не перестаю удивляться нашей жизни…
Мы докурили и зашли обратно в дом. После этого дня я стал ей как муж: я её вылечил от наркомании и устроил в ВУЗ. Жизнь начала свой новый виток вверх как для меня, так и для неё. Я женился на Вике, которая всё осознала и полюбила меня ещё больше. Спустя три года Вера вышла замуж за богатого бизнесмена. Она уехала с ним за границу. Больше я её не видел…
12.12.2007 22:00


Рецензии