Должен умереть

       Две причины по которым я обязан это сделать. Первая – я это никогда в своей жизни не совершал, и я буду чувствовать себя неполноценным, прожив жизнь без этого серьезного для меня шага. Во мне очень много ненависти и я устал ее сдерживать внутри себя, пора вылить наружу. Ее нужно сконцентрировать и нанести точный удар по цели, к тому же цель найдена.… Вторая – исследовательская. Мне очень хотелось бы ощутить, что переживает человек, сделавший это, какие мысли его одолевают. Да, я никогда не убивал, в принципе, как и большинство людей на этом земном шаре. Хотя, смотря, что считать за убийство. Тысячи тараканов, мух, паучков, падшие от наших дихлофосов, животные, подарившие нам свои шкуры и сочные куски мяса, которые мы выковыриваем из своих гнилых зубов. Все мы убийцы в какой-то степени и все мы оправдываем друг друга и сами себя. Убившему кролика дайте свободы убить и человека! Что за глупые законы нас ограничивают. Убийцы, растасованные по тюрьмам как карты, ничем не отличаются от убийц, рыскающих по лесу в поисках источника удовольствия в большей степени, чем пропитания. Но все же убить человека это вам не семью завести, за это вас не посадят. Серьезный шаг, что тут еще добавить. Только не нужно кивать головой и охать, что какой я жестокий и сумасшедший. Как – будто вам не приходила в голову мысль умертвить кого-нибудь в порыве гнева. Это не вы ли желали смерти своим близким, знакомым и не знакомым, будучи злыми? Причем я делаю это в полном здравии ума. Я сейчас спокоен и хладнокровен. Мне не нужно много крови, кишок и все остального. Мне нужен сам факт – смерть. Поэтому оружие я выбрал достаточное эффективное – пистолет. Все произойдет быстро. У каждого свои цели и ценности в жизни. Для меня убить человека такой же серьезный шаг, как для кого-нибудь купить квартиру, жениться, завести ребенка, переехать в другой город. Только в моем случае последствия гораздо плачевнее для меня, но это не сильно меня останавливает. Извращенные ценности? Нет, я бы так не сказал. Я хотя бы это делаю от чистого сердца в то время, как тысячи людей убивают себе подобных в корыстных целях. Набиваете кошелек? Что, вы уже испытываете ненависть ко мне? На вашем лице презрение? Тогда я вам вспорю брюхо безупречно наточенным и чистым лезвием ненависти. Я освобожу из заточения под толстым слоем жира все ваши настоящие чувства. На секунду вы научитесь любить и ценить…. Из вашего горла хлынут золотые монеты, из вспоротого живота польется искренность, хотя бы под конец жизни ощутите себя человеком… Человеком ли?
- Ты слабак. Ты всю жизнь был слабаком, маменькин сынок. Надо было слушаться меня, все-таки я слабо тебя бил, щенок…
Да, выбор я сделал правильный, не ошибся, хотя в последние дни меня начали мучить сомнения. Папа… дорогой, папуля, нет слово «дорогой» здесь не уместно, как в принципе и слово «папа». Просто жертва, а еще лучше подопытный кролик. Тебе выпала роль подопытного, что поделаешь, ты сам в этом виноват. Ты всего лишь последний пазл в моем продуманном плане. Пища для размышления и переживания. Твоя смерть даст мне больше, чем твоя никчемная жизнь на протяжении моих восемнадцати лет. Хоть как-то ты пригодишься. Твое пьяное покачивающееся тело стоит передо мной, красные щеки надуваются от злости. Ты, наверное, уже представляешь себе, как ты жестоко лупасишь меня после того, как отберешь у меня пушку. Твое тело плавно выплывает из-под прицела и так же плавно возвращается. Я даже перестал наводить на тебя пистолет, ты слишком самоуверен, мертвец. В моей голове ты давно уже умер, осталось лишь сделать это в реальности. Самое ценное, что может быть у человека это его жизнь, а ты не ценил свою, так же как и мою. Я с легкостью мог бы это сделать, когда ты спишь, а спишь ты очень крепко, особенно, будучи бухим, а это случается часто. Нет, я хочу, чтобы ты видел, кто лишает тебя твоей ничтожной жизни, твой собственный сынок. Ты сам выкопал себе яму, ты сам создал себе смерть, которая всю твою жизнь была рядом с тобой. Можно сказать, что ты сам вложил мне в руки пистолет. К тому же я получу двойное удовольствие – я убью не только папашу, но и еще мента, как говориться два в одном… Удовольствие за удовольствием…
- Отдай мне оружие, ты недоносок. Не еби себе и другим мозги! Если ты хочешь… то стреляй! Давай, стреляй!
Ты пришел с работы и хочешь спать. Хочешь положить свою тяжелую хмельную голову на подушку. Накрыться одеялом. С бодуна трахнуть мамашу. Эту беспонтовую телку - давалку, кухонного монстра. Не хочешь думать о вечно пьяных бомжах, которых каждый день таскаешь в отделение. Не хочешь думать о том, что повышение тебе светит не скоро, а может его вообще не будет. Ты просто устал. Хочешь спать? Ты выработал у жены привычку готовить тебе пятьдесят грамм на опохмел. Хоть на что-то она сгодилась, ты так не думаешь? Боишься ли ты смерти? Ты знаешь, я облегчу твою душу страдальца. Помнишь, когда мне было семь лет, ты меня очень жестоко избил? А мама просто стояла в стороне, потому что она знает свое место. Не соваться когда папа решает семейные проблемы. Она лишь сказала после, «ты переборщил». А ты «я воспитаю из него настоящего мужика, после того, как выбью из него правду». Правду? Ты ее тогда не добился. Я крепко держал язык за зубами. Именно в то время я впервые подумал об убийстве.

Но мне было всего лишь семь, какой из меня убийца? Я сделал проще. Я взял из твоих запасов три бутылки водки, и отдал их бомжам за то, что они тебя грохнут, … и еще ржавый нож. Они тогда мне откровенно поклялись своей родной мамой, долго обещали, что незамедлительно это сделают. Сказали даже, что нож не нужен, но потом и его забрали. Мне было всего семь…. На бомжей я зла не держу. Тогда я проклинал себя за свою наивность и тебя за твою жестокость.
Мать на работе. Интересно, она сильно удивиться о твоей кончине, особенно тому, что я этому поспособствовал. Ты медленно приближаешься ко мне, буквально по миллиметрам, ты, что думаешь, я не замечаю? Что бы тебе сказать такое напоследок? Нуу… эээ…
- Папа, знаешь, если бы у меня была возможность выбирать отца, я бы все равно выбрал тебя.
Мой указательный палец начинает медленно скользить по курку. Ладонь вся вспотела, на лбу начинают проступать капельки пота.
- Если бы у меня была возможность выбирать сына, я выбрал бы уж точно не те……
       Он не договорил. Я ему не дал закончить его предсмертную фразу. В последнюю секунду я передумал…. Передумал насчет «мало крови». Я перевел пистолет на его физиономию… и нажал на курок. Выстрел. То, что раньше называли головой, сейчас напоминает скорее расколотый арбуз. Кровь и мозги на обоях в цветочек. Я убил своего отца… и мента. Я опустил пистолет и смотрю на тело, которое насильственно лишили души. Я смотрю и думаю. Смотрю и чувствую, точнее, пытаюсь почувствовать, но ничего из того, о чем я раньше думал ко мне не приходит. Пустота, но где же горечь утраты, осознание того, что ты лишил человека самого ценного? Где тот камень, который я собирался взять на свои плечи. Я стою и смотрю… и ничего не чувствую…

12 марта 2007г.


Рецензии