утренний белый стих

В интернете стали модны
бело-рыжие коты,
Я покрасила волосы
в медно-рыжий цвет.
Матильда, проснувшись,
потягивается на ходу,
она покинула шкаф,
ей, видимо, хочется есть.
Мне снилась опять какая-то
очередная ***ня.
Я боюсь ночных переездов -
точнее, боюсь, что спина
опять заболит.
А как ее уймешь?
Вчера выпила бокал пива -
и меня понесло.
Раньше я никогда
не пьянела так быстро.
Это связано с чем,
с тем, что скоро апрель?
Я раньше любила сдеть на Арбате
с гитаркой, и чтоб меня
окружали подозрительные личности.
В косухах и с длинными волосами,
можно и бритые, но главное - чтоб с бородами.
А теперь я думаю - а на *** они мне сдались?
Не лучше ли зачехленного в пиджак приобрести?
В спине чтоб был ключик - его можно было бы заводить;
Он бы из дома мусор бы выносил,
кофе в постель бы приносил,
а стихи
совсем не умел бы писать,
не любил
современное искусство вовсе,
и был бы ориентирован в жизни
лишь на успех.
Мы бы купили с ним
новый Пежо,
в котором домой бы возили бабло,
а все бы завидовали бы нам!
Вот она жизнь была бы!


Рецензии