Я увидела твой сон...

Когда я начинала рассказывать тебе сны, мне хотелось одного: чтоб ты увидел в них не привычный туман т расплывчатость, а себя – такого, какой ты есть, реальный, со всеми недостатками, ведь они – это продолжение твоих достоинств. Я не описывала тебе свои сны – мои были совсем другие, слишком личные, чтобы из них можно было сплести паутину твоих. Но сегодня произошло невероятное: я увидела в своем сне…твой сон. Наутро, проснувшись, я не помнила все в точности, но осталось ощущение, что я видела твой мир – настоящий, я слышала твои мысли, я смотрела твоими глазами, но не управляла тобой, а просто наблюдала.
Тебе снился твой…отпуск. Не тот, что недавно закончился, а следующий. Но самое странное не в том, что ты, не дававший себе послаблений, живший последние годы в постоянном напряжении и не позволявший себе двух дней подряд отдыха, позволил себе еще один отпуск, а то, что ты наслаждался этим, чувствуя вкус и желание к жизни. Растаяла как апрельский снег стена, которую ты возводил между собой и всеми другими людьми, думая, что тебе не дано в жизни быть вместе со всеми, радоваться и быть счастливым.
Ты вновь очутился в месте, где только три времени года: весна, лето и осень. Стояла как раз она, бархатная кудесница осень, когда солнце ласкает последними теплыми лучами, а морские волны погружают в теплую негу. Золото только тронуло листья деревьев, как бы очерчивая заранее зону своих фантазий, и ветерок уже не обжигал, а приятно бодрил. Заканчивался день, насыщенный развлечениями, и тебе захотелось посидеть на вечерней заре у кромки моря, проводив солнце, зная, что завтра оно вновь будет тебя согревать. Было что-то необычное в твоих ощущениях, и тебе это нравилось, только что? Может, желание этого безмолвия, к которому ты стремился не потому, что за день тебя утомили телефонные звонки и вечно возникающие проблемы, нет – ты ни сколько не устал, день прошел в твое удовольствие…
Кто-то подошел сзади и сел с тобой рядом. И ты понял: ты как раз ждал своего визави, и именно это было необычно: раньше ты всегда был один, не допуская никого за очерченную тобой линию твоего мира. А сейчас тебе это было приятно, что был еще кто-то, способный войти в твое пространство, не нарушив его, а наоборот, наполняя ароматом спокойного счастья. И ты ощутил его, этот запах счастья, который ты уже не забудешь никогда…


Рецензии