После бала

       Записку ручкой ловкой
       Передала плутовка,
       Вальсируя, у мужа
       Перед носом...
       .........Что ей нужно?!

       И утром, после бала,
       В карете уезжала,
       Не удостоив взглядом...
       .........Зачем мне это надо?!

       Стою я у парадной.
       Льёт дождичек нежадный,
       Луна куда-то скрылась...

       .....За что такая милость?
       .........И что мне делать с Нею?

       Я сам себя жалею
       И не желаю встречи,
       Лишённый дара речи


       


Рецензии
И что мне делать с нею,
Со злой судьбой моею.
Куда свои стопы направить,
Чтоб жизнь свою исправить.

Владимир Мисечко   08.02.2024 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Хороший вопрос)

Жолтая Кошка   13.02.2024 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.