Обжалованию не подлежит

- Мне кажется, пора объясниться.
- По поводу?
- Ты прекрасно понимаешь о чем я.
- Не понимаю. Просвети.
- О наших отношениях. Мне кажется, надо что-то менять.
- А мне кажется, все и так хорошо.
- Меня не устраивает твое отношение. Такое ощущение, что я тебе совсем не нужен. Что наши встречи – это просто так, для моего самоудовлетворения.
- Ага, значит я тут вообще ни при чем.
- Ты меня не поняла.
- Я тебя сегодня вообще не понимаю. Почему бы это?.. Может быть ты слишком сложно говоришь?
- Ты меня вообще никогда не понимаешь. Ты даже не видишь, что все мои дела – для тебя!
- А может быть, все для меня делать и не надо?
- А может нам вообще прекратить наши отношения? Остаться просто друзьями?
- В таком случае объясни мотивы такого решения.
- Мотив один: мы слишком по-разному понимаем сочетание слов «любовь» и «секс».
- Да? И чему это мешает?
- Тому, что не воспринимаю обыкновенные потрахушки, извини за выражение. Я этого уже не хочу. Я хочу настоящих отношений, тех, которые были у нас в начале. А не тех, в которые они превратились теперь. Вот такой вот я романтичный подросток.
- Ты меня обвиняешь в этом изменении?
- Я никого не обвиняю. Я просто констатирую факт.
- Это решение окончательно?
- И обжалованию не подлежит.

Через 2 месяца.
- Выходи за меня замуж.
- Ваше решение окончательно?
- И обжалованию не подлежит.
- Мне остается только согласиться…


Рецензии