Мой замок...

Пора, настало то время. Можно снять пиджак, закинуть эти надоевшие ботинки в дальний угол. Снять галстук. Взять затертые старые одеяния, надеть любимую кепку. Оставить всю суету города на произвол судьбы и отправиться в скитания. Каждый век, каждый долгий век я так делал, оставлял все. Бросал всех и все на произвол судьбы и отправлялся бродить по свету. Вот и сегодня тот день, он не исключения из трех тысячелетий. Натягиваю потертую временем обувь, сандалии, сшитые еще в древней Греции из кожи быков. Беру немного провизии, чтобы хватило на время странствования до ближайшего города и иду. Иду в никуда, в пустоту. Но я заметил закономерность, мои ноги всегда выводят меня к морю. К морю, где стоял, когда-то мой старинный замок, мое имение рода Виндичи. Каждый раз, выходя из любой точки мира сего, мои ноги приводили меня к обрыву, с которого я любил наблюдать свои владения. Вот деревья, это все что осталось от подвесных садов, вон тот пригорок, где весело играет ветер, мои брат, мои соратник, мой попутчик, совсем зарос бурьяном из облепихи. Это пока мечты, пока я не добрался до всего этого. Когда я прихожу на этот обрыв, каждый год, там что-то меняется. Иногда в лучшую сторону, а иногда в сторону раны на моей потрепанной временем душе. Дорога, ты ведешь в прекрасное, ты даришь эмоции, ты даришь дыхание миллионам людей живущим в этой стране, в моей нынешней стране. Беру посох, надеваю поверх одежд балахон странника, и отправляюсь. На этот раз мой путь должен быть беззаботным, мне не будут мешать препятствия, не будут досаждать люди с вопросами. Я останусь в поле странником, буду идти к своему имению. 3000 километров, три дороги, три варианта ответа. В моей жизни встречалось всех по трое, четвертого не дано, да особо и не нужно было. Куда пойти? Все дороги ведут туда. Но все же надо выбрать путь поинтересней. Стою на перепутье. Закрываю глаза, рука сжимает посох, ветер треплет усталый взгляд, взгляд уставшего путника. Разум выключается, переношу свое сознание в материальный мир. Строения, люди, машины. Бетонные стены, гетто. Точно двадцать первый век, я простой рабочий. Сезон времени: лето. Духота наполняет меня, утренний будильник. Просыпаюсь. Иду к умывальнику. Навожу порядок на лице, гладко выбрит, надушен парфюмом. Одеваюсь. За день надо многое успеть. Уладить дела с работой, поехать съездить на учебу. Поставить практику. Взять документы, отправить по почте. Почитать электронные письма, написать ответ, переживания, волнение, почему не пишет, почему не звонит. Звонок, на связи друг. Ну что готов? Я отвечаю как всегда, готов как никогда. Сажусь в транспорт, духота, сутолока, недобрые взгляды людей, да ну и что. Скоро все останется позади, целая неделя счастья, целая неделя без забот, нет никаких проблем, нет недовольных лиц. Только позитив, только радость, море простора и море. Великое море. Вот знакомые очертания дома, забегаю. Прощаюсь с родными. Беру вещи и вперед, вперед к новому, к новым взлетам. К новым эмоциям. Сажусь в машину, последние приготовления. Так приятно наслаждаться тем беззаботным состоянием. Там у себя, в своей стране предков, где я ношу костюм. Где мысли работают как жернова, переминая сотни километров информации. Там нет такого, я жду целый век, чтобы почувствовать это состояние. Наконец то я в дороге. Последний раз я был с солнцем в этой дороге. Оно освещало мне путь, я верил. Преданно верил каждому лучику, каждому блеску. Но оно умерло с потонувшем замком. Очередным замком. Замком, слепленным мной из воздуха. Я так решил, я так позволил. Взял топор. Вырубил дорогу к замку, заросшую вековыми деревьями, которые я растил века. Взял кувалду и нанес удар по плотине, пустил воду и затопил свое имение, свои замок. Дабы избавить себя от мук, дабы зародиться вновь. Не всю жизнь надо ждать приход солнца, я знал, оно потеряно для меня навсегда. Я умер вместе с тем первым ударом. И воплотился вновь, в другой жизни, в другом облике, в другой стране с другими нравами. Мой опыт показал мне, как действовать дальше. Горы великие мои братья, я вас не видел век, вы все такие же прекрасные, такие же непреклонные и светлые, вершины самых старших покрыты сединой из облаков и снега. Мои братья поддержат меня крепостью камня, стойкостью против не попутного ветра, скроют дожди и согреют от лучей яркого солнца. Я преклоняюсь перед вами. Вы много видели, вы много пережили, войны, переселения, наводнения. Все это прожито вами. Вы рассказывали мне обо всех событиях, когда я был совсем еще юнцом. Я грезил вами. Моля время плыть быстрее, дабы оказаться с вами рядом. Глупец. Время оно и так скоротечно. Расправит крылья, и полетело вверх, к вершинам мира сего, в просторы космоса, к звездам. И потянет за собой ниточку твоей жизни. Показались первые признаки моря, соленый бриз, прохлада ветра, и отдаленный шум моря. Я слышу его сквозь шум двигателя, сквозь толщу пространства, времени, людей. Ощущаю его каждой клеточкой своего вновь обретенного организма. Все рецепторы потянулись вперед, к нему, к родному. Останавливаемся, выкладываем вещи. А я уже там, я мысленно там. У прохлады волн. Бросаю всех, беру самое необходимое и вперед. Вперед к тебе, к неизведанному. Окунаюсь в легкие потоки волн, внутри все взорвалось, все натертые мозоли, все раны, покрытые толстым слоем швов, начинают петь песню благовения. Растворяется весь накопленный очередным тысячелетием опыт, все грустные моменты пропадают. Зарождается только хорошее. А не сделать ли нам вечернюю прогулку. Предлагаю друзьям, побродим по тем местам, где стоял мой замок. Я покажу, где мы рисовали наши рисунки на берегу. Все одобряюще кивают головой. Вечер, прохлада утихающего моря, беру сигареты, пиво, располагаюсь поудобнее на диване и наблюдаю закат, закат этой эпохи. Толпа детишек суетно кричит за воротами нашего дома, женщины готовят ужин, собаки весело резвятся на свежей как этот вечер траве. Расслабление настигает всё тело. Состояние апофеоза. Закрываю глаза, засыпаю. Утро осветило горизонт с другой стороны дивана, лучики подкрадываются к моему лицу, все уже давным-давно проснулись. Суетятся, собираются, сейчас поедем на пляж. Я с друзьями, не спеша, готовим машину. Выезжаем за открытые ворота, на прощание махаем руками, что-то кричим. И едем…. Вот знакомая улица, паркуемся, берем пляжные принадлежности. Кучу эмоций, еще больше позитива и вперед. Состояние возбуждения переливается внутри меня, я был здесь, я здесь был. Я строил тут свой замок, каменный, из нерушимого граниты. Жаль что все-таки войны, погода, люди, прохожие, друзья все-таки смогли его разрушить. Вся жизнь так может быть разрушена. Здесь все изменилось со времени моего отъезда. Ну и пусть, все перемены к лучшему. Я выдержу все, стальные нервы, такое же самообладание и великая гордость все переживут. Смотрю на всех, чудесно, сегодня отличная погодка для сотворения чего-нибудь каверзного, а не отправиться ли нам в путешествие по всему берегу моря. Посмотрим все места, где мы еще не были, все только за. Возвращаемся, возвращаемся из прошлого, смотрю печальным взглядом, а да ну и все. Катись все в гору. Пусть будет, так как суждено тому быть. Разворот. Музыка на всю громкость и вперед, к новым эмоциям, к новым переживаниям. Планирую, куда же мы следующий раз приедем с любимой, вот отличные места, не далеко до тихого пляжа, стоит ковчег, народу совсем мало, можно сказать нет никого. Я обязательно сюда вернусь, но не один, а с моим ангелом. Пусть он порадуется тому, что здесь создано природой и человеком. Это Инь и Янь. Весь день прошел в поездках, столько всего увидено, столько всего пережито. Смотрю на время, лунный календарь показывает, что в скором времени пора домой. Пора в сутолоку жизни, жернова перемалывания информации. Работа начала. Но это завтра, а сейчас отключаю все будущие планы. Только радость. Только веселье, пытаюсь впитать в себя как можно больше положительных эмоций. Просыпаюсь. Ну, чтож пора. Пора в реальность времени. Садимся в машину. Последний взгляд на море, прощай, до следующего раза. Я в скором времени вернусь, вернусь со своим ангелом. Концентрация, вспышка. И вот я вновь в знакомой комнате, достаю новый костюм. Надеваю очередную маску и в бой, в бой против всех и всего. Работа мозга. Прощай поместье Виндичи. Я вернусь….


Рецензии