Раньше я был ветром

       Раньше я был ветром.

Раньше я был ветром, я летал упиваясь собой, наслаждаясь абсолютной свободой. Я летел задевая провода и те гудели от звенящего напряжения не
в силах выдержать соприкосновения со мной. Я не знал ничего, мне было хорошо и свободно , я не мог коснутся земли , прикоснутся рукой к прохладной траве, не мог погреется у костра. Ветру – это не доступно. Но и другие не могли видеть меня , они ощущали меня не в силах навредить, не в силах понять. Я был всем , я присутствовал в каждом доме, на каждой улице, в голове каждого человека. Но я не был. Я не был кем- то для себя , я не мог видеть себя , не мог осязать , не мог понять. Меня чувствовали и понимали абсолютно чуждые мне существа. В конце концов и ветер может утомится. Я устал , и в своей усталости все больше и больше растворял остатки своего я, во все нарастающих воздушных потоках. Моя свободная иллюзорность превратилась в иллюзию свободы, коей я начал тяготиться и эта тяжесть угнетала и давила . Может ли свет являть собой черное пятно скользящее от края до края . Для меня он являлся именно этим пятном разрывающим края моих внутренних сил.
       Но однажды я увидел свет по другому: серебристое сияние разливалось внутри меня то поглощая , то рождая ничем не связанные части моего бытия. Усталость к тому времени скопившаяся и висевшая где-то внутри меня, возликовала. И я послушался ее истошного крика и окунулся, полностью окунулся в это звенящее серебристое сияние. Оно приняло меня безмолвно . Теплыми волнами оно укрыло остатки моего «Я» и понесло все ниже к земле. Не помню долго ли продолжалось движение , для меня времени более не существовало. Я плыл в этом свете , растворяясь в искрящихся лучах я терял небо, чтобы уткнутся в твердую черствую землю. Я стал камнем.
       Я принял в себя окружающий мир. Серость окутала и поглотила меня. Свободные потоки и размытость были где-то там в прошлом, если это прошлое существовало хоть когда-то извне меня. Я ощутил другую пустоту, в которой не было места легкости. Твердая тяжелая уверенность понимающая только чувство опоры и соприкосновения с землей , стала мной. А я начал отождествлять себя с ней. Серые пятна проплывали над моей головой. Я не понимал ничего кроме них , замкнувшись в своей каменной оболочке. Свет уже не проникал внутрь. Он мог ласкать меня своими лучами , освещать все мои трещины и потертости , но внутри меня властвовал камень. Даже случайные удары которые я получал, даже перемещения с места на место , которые довольно редко происходили ничего не меняли во мне. Тяжесть поглощала меня все больше , и не до чего мне не было дела. А окружающий мир , в свою очередь был абсолютно безразличен ко мне и моим переживаниям. Мою память затянуло плесенью , я терял себя в огромном потоке монотонной серой жижи. Серость не терпит ярких красок. Серость не терпит времени, так как время привыкло менять свое я , до которого не кому не достучатся . Поэтому однажды, не знаю когда я понял, что тяжесть цементирует меня не хуже смерти, как будто данное существование было одним из ее ипостасей. Внезапно яркий горящий отблеск поглотил меня ,разрушив и сломав на корню всю, почти что съевшую меня серость. Он ослепил камень , а я с радостью ослеп , чтобы стать отблеском, слиться с ним , понять его.
       Я стал огнем- всепоглощающим и всеозаряющим ярким пламенем. Я сжег все свою серость и продолжил жечь все , что находилось поблизости . Я ревел , рвал, ломал , разрушал и жег , жег, жег все попадающееся на моем пути. Мне было безразлично на все остальное. Я был энергией , я был силой, я был
всем. Покой покинул меня , во мне не оставалось места размышлениям и грусти. Я жил, и в этой жизни не было место ничему. Все что попадалось на пути, немедленно уничтожалось. Это было прекрасно. Чувство власти- я упивался им. Но настал миг, то мгновение когда я понял , что жечь больше нечего . Все что мог, все что знал, все что видел , все это я обратил в пепел и дым. Но я был огнем и не мог останавливаться на уже достигнутом. Я начал жечь себя. Сначала робко , а затем все сильнее и ожесточеннее пожирало пламя мою, пока еще живую душу.
Я кричал, я просил пощады , но очень сложно выпросить пощады у самого себя. И тогда я уничтожил самого себя , я уничтожил огонь . Это было до невозможности трудно, но и теперь свет помог мне. Свет показал мне путь и я , рвущийся как в безумном танце , стремящийся угасить разрушающееся пламя рванулся по этому пути. Я познал многое мчась по этой , указанной светом дороге . Боль тех воспоминаний, до сих пор живет где-то на задворках моего чувствующего я. Но огонь ушел , он умер соприкоснувшись с более сильным соперником . Путь завершался.
       Я стал водой. Я принимал в себя всех. Они приходили и уходили, не унося из меня ничего, но привнося и оставляя многое. Я осознал себя и понял свою силу , которая была действительно всеобъемна . Меня чувствовали и чувствовал я, для этого мне не нужно было жечь и разрушать, бестолково сидеть замкнувшись в соей каменной оболочке, либо быть бестелесным и пустым ветром. Я стал водой – раны были затянуты , страдания поглотил плеск волн, ожили казавшиеся пустыми
чувства. Мое Я торжествовало, заставляя торжествовать всех соприкоснувшихся со мной. Торжество успокоения, в бесконечной, лазурной пляске приливов и отливов. Песня ударяющихся о берег волн. Что такое разрушение, пустота, усталость, смерть, когда ты являешься жизнью? Все это глупо, все это ни к чему. Пока ни к чему. Я стал водой – наслаждайтесь, ведь когда-то я стану временем.
       

       Артур MatWay Матвеев 2004г.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/04/15/1773

Напишите миниатюру по предложенной картине и представьте на Конкурс.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   25.04.2011 10:31     Заявить о нарушении