Месть, блюдо холодное

Он убил всех кого я любила.Лишил меня прошлого и будущего.Раньше я не могла ему противостоять.Но теперь я подготовилась.И я убью его.
Райнолд,был самым жестоким убийцей в городе.Перед тем как расправиться с жертвой он по одному отрубал ей пальцы на руках и ногах.Затем вставлял в рот паяльник,а после поливал тело керосином и поджигал.Его жажда убийства не была ни на чём основана.Ему просто достовляло удовольствие,делать людям больно.Без какой-либо на это причины.Когда произошло убийство всей моей семьи, меня не было дома.Наверное родители почувствовали беду и пытались огородить меня от Реймонда.После них,настала очередь моих друзей.Он вырезал их по одному как свиней в хлеву.И никто не мог ему помешать...До этого момента.
Я основательно подготовилась к его ликвидации:выясняла где он живет,круг Естественно,что когда я пробралась к нему в дом и увидела,что он стоит возле раковины и моет посуду,то немного удивилась.Однако,быстро опомнилась,достала из-за пояса нож,которым собралась его убить и приготовилась нанести удар.Он стоял спиной,поэтому не мог меня видеть.И только я собралась совершить свою Вендетту,как вдруг он резко обернулся и пришпандорил мою правую руку,вымытым ножом рукавом к стене.
-Не жалко прибор пачкать-то?-решила пошутить я,хотя в тот момент было не до смеха.-Ничего отмою,-прошипел он и глаза налились кровью.-Оленька.Какими судьбами?Я думал,что ты уже где-нибудь заграницей.Учишся на какого-нибудь юриста.С твоей-то бабушкой...
-Она умерла,-я отвернулась в сторону,чтобы он не видел моих слез,-год назад.Обширный инфаркт.
Реймонд поцокал языком.
-Ай-яй-яй.И от чего же это случилось.
-Она просто не пережила смерти моих родителей,-я гневно на него посмотрела и плюнула в его лицо.-Поэтому я пришла сюда,чтобы отомстить.
Реймонд вытерся рукавом и тяжко вздохнул.-Чтож,-спокойно сказал он,-тогда тебе тоже придеться умереть,-и достав второй нож,прибил к стене уже мою ладонь другой руки.Я закричала от боли,а он противно засмеялся.
-Ты будишь умирать,долго и мучительно,-он провел своим шершавым,черным языком по моей щеке.Мне чуть не стошнило.-Жаль,конечно портить такое красивое тело,но...ты не оставляешь мне выбора.
-Спасибо за комплимент,-проскрипела от боли я и высвободив свою правую руку,хорошо вмазала ему по уху.Это дало мне маленький шанс для атаки.Я им и воспользовалась.Превозмогая боль я вытащила второй нож из ладони и нанесла ему решающий удар.Я разрезала ему глотку.Реймонд захрипел,обхватил рану руками и облокотившись о стену сполз на пол.
-А ты ничего дерешься,-прохрипел он из последних сил,-для девчонки.
-Спасибо,-холодно ответила я вытирая нож и пряча его за пояс.-Польщена.
-Нет.Это правда,-заверял меня Реймонд.-Я не жалею,что умираю от твоих рук.-После чего,стал издавать звуки похожие на смех-Чего тут смешного?-презрительно спросила его я.
-Да так,-снова прохрипел Реймонт.-Просто забавно видеть тебя еще здесь,когда до взрыва остались считаные секунды.
До какого взрыва,я спрашивать не стала так как отчетливо слышала тиканье секундомера.Только где находится бомба я не знала.Он снова стал противно смеяться.
Я уже утратила всякую надежду на спасение,как вдруг,мой взгляд упал на сейф в гостинной.А,что?Неплохая конструкция.На первый взгляд надежная.Должна выдержать.Однако,я не учла,что он может быть меньше чем я и поместиться в него будет проблематично.Кое-как влезла в сейф и стала ждать.
-По крайней мере в фильмах это срабатывало,-последнее,что я успела подумать,так как через секунду меня стало переворачивать,как на сюрпризе.При этом было довольно жарко.К счастью,моя гипотеза подтвердилась и я выжила. После это меня попросили съездить в милицейский участок,для дачи показаний.Я согласилась и уже садясь и ним в машину,я бросила последний взгляд на развалины дома.
"Правильно сказал,один герой какого-то гангстерского боевика"Месть-это блюдо,которое подают в холодном виде".И сев в машину мы уехали в участок.Подальше от этого проклятого места.

Конец


Рецензии
А прикольней было бы если бы после всего дверцу сейфа заклинило )))

Джекки Ветерок   03.05.2010 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензии. По поводу "Отпечатка" - я решил немного расширить это произведение и создать из него жанр книги-игры, где именно читатель выбирает, каким путем будет следовать главный герой. И в зависимости от выбранной ситуации, дальнейшее повествование тоже будет изменяться. А насчет "СМСок" - я их еще не дописал, поэтому раскрыты еще не все секреты. Вообщем ждите и следите за дальнейшими событиями. Еще раз спасибо. Очень рад. Заходите еще :)

Дмитрий Бондарь   03.05.2010 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.