беседа со звездой...

смотришь в небо, падают звезды
и у одной из них спросил ты
"исполнишь ли мои мечты?"
она исчезла через долю секунды

но ответила:" смотря на сколько веришь"
" я верю"-ей ты отвечал
"тогда исполню, жди коль веришь"
прошли года, а ты всё ждал

ждал и искал осколок той звезды
найдя спросил : "а сколько ждать?"
"жди коль сильны твои мечты"
и вот когда уже устал ты ждать

пришёл черёд мечты исполнять
"ты не забыл что загадал"
"нет, я помню, и их не надо исполнять"
"сам воплотил?", "нет просто ждать устал"

"а ты пытался сам их воплотить?"
"нет, на тебя я уповал"
"дурак. теперь пора мне уходить"
"я их тебе же загадывал..."

"моя миссия лишь помочь их исполнить,
остальное ты должен делать сам"
"но...","я обещала их исполнить,
но первый шаг ты мог сделать сам.

коль жаждешь воплощения мечты,
ты на себя лишь должен уповать.
загадай при паденье звезды,
но за тебя не кому их исполнять.

запомни.", с последним словом изчезла она,
"я это запомню.."- ей в след прокричал
"я запомню. а ведь права она,
и чтоб понять всю жизнь прождал..."
2:54 02.08.2008


Рецензии