Музыка дождя

       Я люблю дождь в лесу: когда он только начинается - тихий, без грома и молний,  так называемый грибной дождь.Сяду на поваленный ствол, ближе к вершинке, где можно покачиваться и слушаю музыку дождя. Вот глухие шлепки крупных капель по широким пням, а вот тихий шорох скатывающихся по бороздкам коры старых деревьев капелек, вот звонкий перестук их по тонким веточкам, шуршание в кустах, в старых листьях и иголках под деревьями. От земли поднимается накопленное за день тепло, а сверху опускается дождевая свежесть. Солнце вдруг прорывается из-за тучки и освещает паутинки и капли дождя сверкают в них драгоценными камнями. Мои козы, не обращая внимания на дождь, спокойно бродят по лесу, время от времени поглядывая на меня и такое спокойствие, такая благодать нисходит в такие минуты на мою измученную душу, что не хочется уходить из леса. Лес- мое главное лекарство в дождь, в жару, в зиму. Красота, спокойствие, неожиданные находки, запахи и звуки, тихий дождь и снег, полянки и болотца, мелькнувший заяц или ёжик- все в лесу прекрасно, все интересно и как мне всего этого теперь не хватает.
       Есть мир, он незрим и открыт он не каждому, но мир этот близок, доступен нам всем.
Ты только взгляни, посмотри и окажется, что ты без него был никем, был ничем. Мир этот не требует поиска дальнего, не надо ракет, чтоб к нему долететь, но чтобы найти его- самое главное: уметь замечать и учиться смотреть.
       О,лес! Ты мой концертный зал, ты лекарь мой, к тебе иду лечиться, когда плохое что случится иль глупость кто-нибудь сказал. Тебе пою любимый свой романс, ты молча слушаешь и головой качаешь. Какой в тебе прекрасный резонанс, как ты волшебно голосу внимаешь. И даже птицы щебетом своим нисколько мне сегодня не мешают, со мною в лад поют и уплывают мои обиды, горести мои.


Рецензии
Бусанна!
Поздравляю с Днём рождения!!!

Безкорсая Жанна   02.02.2013 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.