Журавли

       Есть много песен о журавлях,я спою еще одну,еще одну.Журавли,летящие в небе похожи на письмена.Есть что-то общее между размашистым почерком и дерзким полетом этих сильных птиц,вечно разорванных между югом и севером,между зимою и летом.Птиц без средней полосы и золотой середины.Что-то есть общее между тоской и журавлиным криком,его не забудешь,он долго будет звучать в памяти как отзвук несбывшихся надежд.Как тревожит меня их крик в тумане,сумерках или на рассвете и стройно-колеблющийся силуэт их эскадрильи и того,последнего,на расстоянии бесшумными взмахами крыльев догоняющего стаю.
       Как росчерк пера в небе,как почерк,прямой и дерзкий,стая птиц из тумана навстречу плывет ко мне.То было утром туманным,а,может быть,в сумерках поздно,а,может,во сне когда-то увидела сильных птиц. Без золотой середины,разорванных между югом,холодным,суровым севером,между зимой и летом,между мной и тобой.Как отзвук тоски глубокой,как песня пропавшей надежды,крик журавлиной стаи в памяти долго звучит.Я никогда не забуду того журавля,который на расстояньи бесшумно,мощно крылами машет,чтоб стаю догнать свою.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.