Болотца

       Я с детства люблю болотца. Не трясину, таящую смерть, не вязкое месиво, чавкающее грязью, а прогретое солнцем болотце, с прозрачным донышком, заросшее желтыми кувшинками и белыми лилиями, с островками камышей, с любопытными лягушками, удирающими от меня со звонким всплеском, когда, осторожно пробуя босой ногой крепость дна, я пробиралась через болотце к маленькому чистому ручейку - роднику, питающему это болотце. Стрекозы, жучки,
бегающие по воде, их, кажется, называют водомерки, головастики, а иногда и маленькие рыбки, вся живность, которая живет в болотце - все привлекает внимание. Я почему-то никогда не боялась ни змей, ни пиявок, просто надо смотреть, куда ставишь ногу, чтобы не
причинить зла никому и не получишь зла в ответ. Сколько этих болотцев я исходила, сколько удовольствия и радости они мне доставили и как я скучаю по ним здесь, в Америке, где природа резко отделена от человека. Да, здесь очень много парков, благообразных уголков леса, удобных, с туалетами, асфальтированными дорожками, столиками. Но здесь человек не часть природы, не сливается с ней - только лес и я, только болотце и я и ничего и никого вокруг. Как мне этого не хватает!
       Я вторую ночь без сна, где туман и тишина? Где любимые тропинки, по которым без
запинки я бродила бы одна? Сочиняла бы стихи, вспоминала про грехи. Я в ручье бы ноги мыла, неприятности забыла. Для меня лекарство - лес, вот не сплю, как-будто без леса жизни нет нигде в настоящей суете. Научусь водить машину и свою тоску-кручину буду в лес я вывозить, чтобы там её зарыть. Привезу себе из леса полный короб интереса: листик, веточку,травинку и зеленую былинку. Запах свежести лесной - влажный, нежный и грибной.


Рецензии
Вы просто прелесть!

Надежда Матович   26.04.2009 15:53     Заявить о нарушении