Молитва

Дай, Господи, мне силы полюбить,
И воспарить над миром, словно птица!
Дай, Господи, мне силы позабыть,
Что может к худшему всё измениться ...

Хочу почувствовать все звуки дня,
Коснуться мира обнаженным сердцем,
И чтоб душа чужая для меня
Открылась, словно маленькая дверца.

Хочу услышать звезд далеких зов
И от забвенья долгого
Очнуться ...

О, Господи, дай вспомнить мне
Любовь
И к тайне тайн вселенной прикоснуться.

1989


Рецензии
просто волшебно! я в восторге! настолько воздушно и всеобъемлюще! ... прекрасно...

Гаурвен Гренвен   28.12.2009 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо.
Это один из первых моих стихов. Потому особенно дорог.
Я его писала прямо на работе, отложив в сторону схемы.
Что называется, "пробило".))

Южный Ветер   28.12.2009 20:50   Заявить о нарушении
пекрасно вас понимаю, и сама на работе писала, а еще раньше в школе, на уроках алгебры)

Гаурвен Гренвен   29.12.2009 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.