Звёзды

Ёжик шёл по тропинке и пинал лапкой осенние листья. Осень только начиналась, поэтому листьев под ногами было не очень много. А ёжик шёл и думал о том, что вот эти опавшие листья совсем недавно висели на ветке. У них было множество братьев и сестёр, которые висели рядом, и с которыми можно было пошептать про солнце, небо, птиц и про него, Ёжика; можно было в шутку задеть соседку слева, когда ветер слишком уж сильно трепал за ветки, а ещё можно было, прижавшись друг к другу, мокнуть под дождём. И вот теперь этот листик лежал на тропинке совсем один, а ветер мог в любую секунду унести его за тридевять земель отсюда. Ёжик вздохнул и прошептал «Как хорошо, что я не листик…»
Из-за дерева показалась луна. Они с медвежонком обязательно должны смотреть на луну вместе. Ёжик прибавил шаг, он вспомнил про своего друга, который ждёт его и, наверное, беспокоится, не заблудился ли Ёжик в лесу, пропитанном лунным светом.
Ёжик вышел на знакомую полянку, где жил его друг, и чуть не налетел на медвежонка, который ждал Ёжика прямо на тропинке, нетерпеливо переступая с лапы на лапу. Потом они вместе пили чай и ели лепёшку, густо смазанную земляничным вареньем. А потом улеглись в мягкую траву и уставились на небо. Алмазы звёзд усыпали ночной купол и таинственно мерцали. Казалось, они вели между собой свой звёздные, никому не понятный разговоры.
- Филин мне сказал, что есть звёзды, которые не видно. Они от нас так далеко, что мы никогда их не увидим. Но они всё равное есть где-то там, в чёрном небе… - говорил Ёжик, растягивая слова.
- Я бы хотел полететь на такую звезду и посмотреть, как там. Ведь никто никогда её не видел, и никто не знает, как там. А я б увидел.
Ёжик помолчал, вспоминая ветер и листик на тропинке, а потом прошептал:
- А я бы не хотел. Эта звезда так далеко, что её даже не видно. Если ты полетишь – то будешь страшно далеко от меня. Мне будет одиноко. ДА и тебе там тоже. Я не хочу так. Останься, пожалуйста, со мной. Давай просто вместе с тобой смотреть на эти звёзды!
Медвежонок почесал нос.
- Я бы всё-таки хотел посмотреть, как там… Но только вместе с тобой.


Рецензии