Завела тетенька литературный дневник

"Дневник отображается на вашей авторской странице, если вы делаете записи не реже, чем раз в месяц. Удаление записей не предусмотрено..."

Так написано в условиях, если ты хочешь завести дневник на прозаре.Но так, да не так. Не прошло и месяца, как я создала литературный дневник и поместила там свои думья.И вот на тебе, думать низзя.И потому все мои записи в литературном дневнике странным образом, не дожидаясь моего месячного отсутствия, исчезли.

Мдя.., скажу я вам ребята, Кхе-кхе. Кому-то что-то не понравилось из модеров-литераторов. Тихо тихой сапой потихонечку удалили.Хитренько так, когда эта моя литературная детка начала набирать читателей.

А как хорошо там были представлены матюки современных литераторов, достигших призовых мест в рейтинге сайта "Проза.ру", адресованные лично мне.Я их тщательно собирала, как собирают фанаты автографы любимых артистов и долгими звездными вечерами, всхлипывая от восторга и умиления, бесконечно их читала.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.