Дай силы мне и забери усталость

Дай силы мне и забери усталость
или Утеряный контакт с Землей и природой.

Дай силы мне и забери усталость
Дай воли мне и забери сомнения
Лишь боль свою оставлю на заклание
А с Верой поделюся без зазрений

Надежду для себя оставь, Тебе нужнее
Любовь мою испей и всю до дна
Ты запиши пожалуйста в завете
Слепой мой след, что вычеркнуть нельзя

Вдыхаю терпко- горькою слезою
Наше терпение в чашечке без дна
Мой выдох - Твой. Из косточки знакомой
Сливаясь растворились Ты и Я

Кусочками обрывки все знакомы
Но склеить пазлы пока что не могу
Не заменить. Ни чем уж не измерить
Все на глазах, я же позади иду

(философия - 2.09.08)


Рецензии
Сильные строки и так много есть созвучного в них...

Сил тебе, дорогая, и весеннего настроения!

С тепло, Диана

Диана Горная   01.05.2010 21:25     Заявить о нарушении
СПАСИБО! Спасибо, Дианочка!
****************************
пусть день наполнен приключением
пусть ночь лишь сказкою зайдет
пусть вечер дарит утешенье
а утро радости полёт!
***********************************
С солнцем в ладонях
и с надеждой на скорую встречу,

Зульфия Салко   02.05.2010 14:10   Заявить о нарушении