Не посещайте другие миры

Так получилось, что в нашем мире живут с нами люди и домашние животные. Некоторые животные, обычно собаки, гуляют на поводке со своими хозяевами или сидят на цепи, охраняя дом.
Однажды я оказался в странном мире, где собаки являются главными и управляют этим миром. А на людей надевают ошейники и сажают их на цепь. Я шел по этому миру и заметил около большой будки толстого пожилого мужчину в круглых очках и помятом костюме. Он сидел за небольшим столиком и ел из аккуратно расставленных тарелок. Но только на шее у него был ошейник, от которого уходила толстая блестящая цепь к стальному кольцу на бетонной стене.
Мне стало жалко его. Все-таки, он был человеком. Я предложил ему помочь сбежать из его странного мира в наш мир, где он будет свободным.
Но он отказался. Он сказал, что ему здесь очень хорошо. Его кормят и заботятся о нем. И его любят. Что еще в жизни надо?
И я вернулся в наш мир, где люди по-прежнему являются главными. Только после моего путешествия, я вдруг стал замечать у многих людей такие же цепи. Они невидимо опоясывают шеи людей, и тянуться далеко вверх, пересекаясь, путаясь и дергаясь. А еще выше я не смотрю. Мне не интересно. И так вижу, где эти цепи заканчиваются.
Так и изменилось мое зрение после посещения другого мира. В общем, испортилось мое зрение. Стало каким-то непонятным. Но я уже привык.
Я бы не написал об этом, если бы это не было правдой.
Это очень опасно, посещать другие миры.
 


Рецензии
Посещать другие миры не всегда опасно. Там можно найти способ, чтобы снять ошейник здесь...

Евгений Бокстон   05.09.2008 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Евгений. Все верно. Но это как прыжки с парашютом - затягивает!

Андрей Двойной   05.09.2008 19:11   Заявить о нарушении
Парашют не пробовал, но хотел бы. Или с моста на тарзанке.

Евгений Бокстон   06.09.2008 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.