Готика без эротики

Она сидела перед монитором и глядела мечтательно в темное окно, за которым ей виделись луна и звезды, так вдохновляющие на новые стихи. И уже какие-то небесные строчки рождались в ее ветреной головке, когда, неожиданно, из-за плеча, она услышала невнятный шепот:
- Ты так прекрасна! Я ждал этой встречи сотни лет! Позволь мне поцеловать тебя, любимая, в шейку, и мы после полетим к звездам, будем кружиться вместе с ними и уже никогда не расстанемся!
Она обернулась, ничуть не испугавшись, как ни странно, хотя не могла понять, как незнакомец мог войти в квартиру, закрытую на три замка. Правда, форточки были распахнуты во всех комнатах, ввиду летней дневной духоты…
- Кто Вы? И что здесь Вам нужно? – спросила она, оторвавшись от своих видений.
- Я – твоя мечта, твой господин и раб! Я выбрал тебя в жёны и прилетел к тебе через сто препятствий, я очень голоден, так как не ел много сотен лет… Накорми меня, напитай своей любовью и кровью!
- Вон там – холодильник, ешьте, что найдете, у меня нет времени на эти глупости с кормежкой незнакомых мужчин. Захотите выпить – бар в Вашем распоряжении… В гостиной есть все необходимое – и не мешайте мне, я потеряла мысль из-за Вас!
Она с досадой уставилась опять в монитор, пытаясь вспомнить последние образы, навеянные невидимой луной.
- Мне не нужна банальная пища, я взалкал твоей крови, чистой и алой, как молодое вино, веселящее и пьянящее любое сердце, и юное, и зрелое! Дай же мне попробовать ее!
- А какая у Вас группа крови, Вы знаете? Вдруг, мы не совместимы, и вы тут же окочуритесь, прямо у меня в комнате. Потом хлопот с ментами не оберешься…
- Никогда не думал о том, какая у меня «группа крови», даже странно, - он загрустил и впал в раздумие.
Потом очухался и произнес:
- До сих пор все было в порядке, надеюсь, и на этот раз обойдется.
Она пристально поглядела на него и поинтересовалась:
- Вы когда последний раз на себя в зеркало смотрели?
- Я не отражаюсь в зеркалах, к сожалению, - вздохнул тяжело вампир.
- Очень жаль, – ответила она. – Иначе узрели бы некое бледное подобие комара – тоненькие ручки и ножки и провисшее пузико, которому так не хватает крови… Достали уже эти комаришки, еще и Вас не хватало, для полного счастья! Стихи то хоть любите?
- Обожаю! И сам иногда сочиняю, под настроение.
Вот, например:
Люблю тебя, до крови,
Не избежишь Любови!

- Круто! Крови-любови, оригинально-банально. Теперь я Вам свои почитаю. Только отойдите куда-нибудь подальше, в ухо не дышите. Тем более, что я шею два дня не мыла, некогда было, творчество заело, да и воды не было, отключали.
- Пойди, помой шейку, любимая! После напитаешь меня и почитаешь, что хочешь!
Он молитвенно сложил свои тощие ручки и едва не грохнулся на колени от голода.
- Нет! Не до этого! И давай уже на «ты», что-ли, все-таки почти час, как знакомы… Слушай, что навеялось в тишине без тебя!
Она начала, завывая, читать свои стихи, видимо, накатанные с самого рождения. Он прилежно слушал минут десять, потом еще больше похудел, брюшко его совсем опало, кровь перестала струиться по вампирским венам, и он впал в прострацию на какое-то время. Но потом встрепенулся, встряхнулся и пулей вылетел в форточку, радуясь тому, что остался жив…
«Нет, теперь к поэтесскам – ни ногой, - дал себе вампир новый обет. – Интересно, а какая же у меня группа крови, все-таки? Надо бы узнать. Иначе, покусаешь не того и выпадешь из этого пространства ненароком. Отстал от жизни! Придется учиться, прикидываясь комаром. Может, не прихлопнут, оставят на «опыты»…

Она с упоением глядела «в ночь» и сочиняла новые стихи, совсем позабыв о недавнем несостоявшемся любовнике-вампире.
02.08.08


Рецензии
Супер, Ленусь!
Я уже высказалась по этому поводу на стихире))))))))))
Целую лапуську Ленуську,
Вика

Виктория Огородова   08.08.2008 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Зая!!!
Оченно радостно тебя видеть здесь! Надеюсь, чаще будешь появляться! А я обещаю еще что-нибудь мрачно-готическое наваять!:-(((
С ЖУТКИМИ улыбашками! УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!
Целоваю! Обожаю!
Твоя Ленка-кошмарик!
((0___0))

Ева Сильева   08.08.2008 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.