Два призрака

Мы идем по улице, ты обнимаешь меня за талию и твоя голова лежит у меня на плече.

- Тебе же неудобно, - я пытаюсь отстраниться, но ты не пускаешь меня.

- Тебе ведь это нравится? - улыбаешься ты вместо этого.

- Нравится, - соглашаюсь я.

- Ну вот. Так какое может быть "удобно-неудобно"?

- Ну... Мало ли... - неуклюже пытаюсь выкрутиться я.

- Все. Тема закрыта, - ты поднимаешь свободную руку и касаешься моих губ.

Мы идем дальше, по-прежнему молча, по-прежнему обнявшись.

Я не помню, сколько времени проходит, когда ты внезапно останавливаешься.

- Кто мы? - спрашиваешь ты, теперь уже сам отстраняясь от меня.

- Два призрака, - не задумываясь, отвечаю я, поворачиваясь к тебе.

- Призрака? - переспрашиваешь ты.

- Прирака, - киваю я, глядя тебе в глаза.

- Почему? - спрашиваешь ты шепотом.

- Мы ведь оба мертвы, разве нет? А мертвые и при этом такие как мы - либо нежить, либо призраки.

- Призраки тоже нежить.

- Нет, это привидения. А я не хочу быть нежитью.

- Как это случилось? - снова спрашиваешь ты через несколько минут. Мы все еще стоим посреди улицы, не обращая внимания ни на что вокруг.

- Я не знаю... - я действительно не знаю, вернее, не помню и не хочу вспоминать, как я перестала быть человеком из плоти и крови и стала призраком.

- Что ты с собой сделала?! - ты хватаешь меня за плечи и встряхиваешь. - Отвечай!

- Я не помню...

- Помнишь!

- Угадай с трех раз, - грустно улыбаюсь я.

- Ты... Ты что, все-таки...?

- Ну да, - киваю я все с той же полуулыбкой.

- Из-за...

Я опять киваю.

- О, Господи, кои! - ты прижимаешь меня к себе, я чувствую, как по моим щекам текут слезы. Впервые с того дня, когда я написала те стихи, когда разрубила ту связь.

- Когда? Сколько времени ты уже так существуешь? - спрашиваешь ты наконец, снова слегка отстраняясь, хоть и не размыкая объятий.

- Долго. Почти год.

- Почти год?! Ты с ума сошла?! - восклицаешь ты, услышав мои слова. И тут же спрашиваешь, - Кто?

- В смысле, кто? - не понимаю я.

- Ты - призрак. Но окружающие могут воспринимать тебя как живую, видеть, слышать, ощущать твои прикосновения. Это может означать одно из двух - или ты используешь чужое тело, заставляя его выглядеть как твое - тогда в чем был смысл смерти, - или же у тебя есть источник энергии, позволяющий тебе проявлять себя в физическом мире. Судя по опыту одного нашего общего знакомого, это тоже должен быть человек. Так кто это?

- Не обязательно человек, не обязательно один. Эти существа должны быть донорами и быть не против того, чтобы я брала у них энергию. Трое сами ее предложили, а четвертый просто отдает, не замечая, - на последней фразе я улыбаюсь, и ты улыбаешься в ответ.

- Эти четверо - те, о ком я думаю? Музыкант, демон, алхимик и наемник?

- А наша блондинистая сволочь - наемник? Не знала.

- В общем, это мы, так? - я киваю. - Тогда я не понимаю только одного - почему я узнаю о твоей смерти только сейчас?

- Потому что в тот день тебя не было рядом, - просто отвечаю я.

- А где я... - начинаешь ты и осекаешься. - О, чёрт!

- Забудь об этом, милый. Это все в прошлом, - теперь я обнимаю тебя.

- Чёрт, как я мог не почувствовать тогда? - все равно продолжаешь сокрушаться ты.

- А так, что я закрылась.

- И весь год? Весь год ты закрывалась тоже? Ведь нет.

- Милый, прекрати казнить себя. Прошлое - прошлому, а у нас есть настоящее - и вечность впереди.

- Все равно. Ты простишь меня?

- Было бы за что. Но если тебе от этого легче - уже давно простила.

Я легко целую тебя в губы, а потом ты снова обнимаешь меня за талию, кладешь голову мне на плечо, и мы идем дальше.

- А так даже лучше, - произносишь ты через несколько минут. - Теперь мы всегда будем вместе.

- Еще надоесть друг другу успеем, - улыбаюсь я.

- Это мы как-нибудь переживем, - заверяешь меня ты.

Разумеется, переживем. Я ведь люблю тебя. И знаю, то ты меня тоже любишь.


Рецензии