Размолвка

Мы провели вместе ночь любви. А под утро, как всегда разругались. Выяснилось, что женщин у него хватает, они так на него и западают, а я - это так маленькое приключение, отступление от правила. Я так обиделась и сказала:
-Вали вон отсюда! Собирай манатки и катись!
 ОН оделся,пошел и со злости дверью, как хлопнет! А я осталась. Достала его фотки и разорвала на мелкие клочки. Выкинула все подарки в мусорное ведро. Думаю:
-Вернешься, ты у меня как же! Не пущу больше никогда! Это уже второй раз, подлизывается,полизывается; по телефону звонит без конца, цветами засыпает, каждый день с утра посыльный приносит новый букет. Подарки присылает! А потом, как я растаю, так и нет его: работа, друзья, занят очень. Всех моих кавалеров распугал. Дежурит у моего подъезда, поставит свой джип и перегородит всю дорогу. Все! Надоело! Это надо было быть такой дурой, чтобы поверить ему еще раз!!!.
Решила и точка. Собрала сумку и уехала к своей бабушке. Я у нее давно не была. Родителям записку написала, и вперед.
Он выдержал только день. Стал мне домой по телефону звонить, а меня там нет. Родители говорят, что мол уехала. Он прибежал и в дверь звонить. Мама открывает, а он с букетом стоит, а она:
-Дочки дома нет!
-Не верю! Пустите меня посмотреть, пожалуйста.
 Мама у меня человек добрый, отзывчивый. Пустила. По всем комнатам пробежался, а меня нет. Он даже в лице переменился.
-Где же она? Я же без нее с ума сойду!!
 Мама говорит:
-Сами выясняйте свои отношения, а меня не впутывайте. Надоели вы мне, то одно, то другое. А ей учится надо, институт закончить, сессия на носу. Иди к себе домой!
 И дверь закрыла.
Из всего сказанного ему только слово "институт" в голову запало. Поехал туда, а там пусто. Сессия, все дома сидят к экзаменам готовятся. Стал по коридорам бегать, пока деканат не нашел. Выяснил, когда у меня следующий экзамен. Ждать еще три дня.
И вот в день экзаменов выхожу я из аудитории, а меня кто-то за руку схватил и потащил за собой. А это он, собственной персоной.
-Все. Не отпущу больше тебя никуда. Опять убежишь! Едем в ЗАГС заявление подавать. А из ЗАГСА к твоим родителям, будем обсуждать,как свадьбу справлять!
А я ему:
-Ну вот еще, что придумал! У тебя там дела всякие, баб навалом. Отвяжись от меня!
- Вот упрямая! Да никто мне кроме тебя не нужен. Я же тебя люблю.Дурочка моя маленькая! В ЗАГС и все! Я сказал!
 Подхватил на руки, крепко поцеловал и в машину...


Рецензии