Господин Александр

Впервые я увидела его на фотографии: круглое лицо, веселые глаза был одет в какой-то свиторок и куртку. Обычный человек, каких много кругом.
-И кто он?
Спросила я у подруги.
-Да так, художник из Одессы. Сейчас в Германии живет. Помоги мне пригласить его к нам на факультет дизайна на вечер встречи выпускников. Не справляюсь я одна. Вот номер телефона,позвони.
Делать нечего, надо подруге помочь. Взяла телефон и набрала номер. На удивление мне быстро ответили. Чей-то глубокий сильный голос с небольшой хрипотцой сказал:
-Вас слушают, говорите...
-Ваши однокурсники собирают вечер встречи, ВЫ приедете?
И назвала число и дату. ОН сказал:
-Легко. Только и вы меня ждите, я вас обязательно найду.
Скаэал и сказал и что тут такого. Ведь я никогда не училась вместе с ними,у меня был свой институт, своя специальность, не связанная с дизайном помещений.
Сижу я как-то дома, вдруг звонок в дверь. Открываю. Стоит нарядная Наталья с каким-то важным господином в кожанном пальто и шляпе.Говорит:
-Принимай гостей. Знакомтесь. Это Александр из Германии. Он приехал на вечер втречи и захотел с тобой познакомиться.
Думаю:
-Ну!Наташка!Что мне устроила! Мне еще какого-то господина из Германии только и не хватало!Ну, погоди! Я тебе покажу, как ко мне всех таскать!
-Проходите, раздевайтесь. Пойду чайник поставлю. Будем чай пить.
 И ушла на кухню.
Наталья пошла за мной, заварили чай, поставили на поднос чайный сервиз. Я говорю ей:
-Ты ,что с ума сошла? Зачем он мне здесь нужен?
-А он говорит, что обещал тебя найти. Пристал поехали, да поехали. Вот и приехали.
Я то прекрасно знала Наташкину манеру меня знакомить с потенциальными женихами. Очень ей хотелось меня замуж выдать. Все подруги замужем, одна я разведенная. Мешаю семейной идилии.
-Ладно.
Думаю:
-Еще не вечер. И от этого типа отделаемся.
После своего муженька,скандалиста мне совершенно замуж не хотелось. Лучше быть свободной и независимой.
Наталья поднос несет,я чайник.Входим. Александр стоял у окна, смотрел какой-то журнал.
Мы вошли, и он повернулся. Немного выше среднего роста, темноволосый с небольшой
сединой на висках. В элегантном костюме. Усталый серьезный взгляд. Совершенно ничего общего с той фотографией, которую я видела.
Я смотрю на него, он на меня... и почему то глаз не оторвать.
Сели за стол, разговор шел о всякой всячине. Александр начал рассказывать о Германии. О том как там живется. О своем офисе по дизайну ателье, компаний, гостинице. Очень увлекательно выходило. Стал показывать фотографии Берлина, потом фото его трехэтажного дома, затем разные фото с дизайном комнат. Оказалось, что у него довольно крупная известная фирма, солидный капитал. Живет один,недавно маму похоронил.
Рассказывает, а сам все на меня смотрит и смотрит...даже неудобно стало. И глаза какие-то печальные. И еще видно, что в них какие-то искринки пробегают. Веселеет прямо на глазах. Говорит:
-Девчонки, поехали ко мне в гости. Я вам весь город покажу, а если захотите, то и на какой-нибудь курорт махнем, мне так одному скучно,хоть волком вой.
Наталья сразу подхватила:
-Конечно, поедем. У меня скоро отпуск. Мир посмотрим. Надоело дома сидеть, пора развеяться.
Думаю:
-Все. Заложила и как теперь отвертеться?! Хотя, видно, что мужик серьезный, просто так трепаться не будет...
Посидели, поговорили, чаю попили и ушли.
Я звоню Наталье:
-Ты что это выдумала куда-то ехать. Поезжай одна!
-Ну и дурища ты, Александру нужна жена, в Германии ему никого не найти. Он увидел у меня на сайте твою фотографию и попросил познакомить.
-Теперь понятно почему он меня целый вечер разглядывал, примеривался, значит.
 Тут я разозлилась окончательно. Надо куда=нибудь уехать подальше,чтобы они меня
не смогли найти. Собрала сумку. Открыла дверь. А там стоит Александр с букетом цветов.
-Вы уже собрались? Это хорошо.
 И улыбается. Ноги мои подкосились, и стала я тихонечко по стеночке сползать. Ничего сказать не могу. Он подхватил меня на руки, прижал к себе и крепко поцеловал.
- Ты мне очень понравилась, выходи за меня замуж. Ты так похожа на мою маму. Я буду любить тебя всю жизнь. Зайка моя, солнышко мое любимое...


2.01.2008


Рецензии