Больные мысли

Вчера вечером,точнее ночью,когда я уже ложилась спать,мне очень захотелось написать рассказ...И что же? Вот сейчас я сижу и вспоминаю сон,который мне приснился..
Быть может это всё глупости и случайности,а может стремление найти счастье. Я не знаю,но чувствую и верю,что сон всегда не случаен,особенно,с четверга на пятницу..Что ж,если у вас есть желание – послушайте,а если нет, то можете не утруждать себя читать сопли маленькой романтично настроенной девчонки. А началось все...

1.
Я смотрела на закат,который расстилался по всему побережью Черного моря. Как же далеко я заехала,чтобы увидеть эти радужные блики красного солнца сливающиеся с синим – пре синим морем...Чайки с громкими криками носились над прекрасным сине-зеленым покрывалом и кричали свою одинокую песню..Дул несильный ветер,который перебирал ласково мои темные волосы.. Как же хорошо было сидеть на остывающем от дневной жары камне..Мне казалось,что я одна в этом мире,сижу на камне посереди большого океана и только ветер и свободные от всяких обязательств чайки рядом со мной. Волны клокотали о мой камень и соленые брызги долетали до моих ресниц. Казалось,что я плачу. Но никогда прежде не видела такого красивого заката. Я не раз была на море,но этот год – последний Я знала,что больше никогда не увижу этого всего,не вдохну через свои легкие этот прохладный и щемящий какой-то грустью воздух..
Да,я была прова. Это было мое последнее лето. Последний раз теплый искренний ветер касался моих волос,теплые камни последний раз берегли для меня тепло,последний раз губами я ощущала вкус соли этого большого и темного великана - моря.. Все было в последний раз.
Лето,море,солнце, ветер,закат,камень – все это было в последний раз,все это даже не останется в моей памяти. А многое ещё даже не произошло в первый раз. Что ж..значит так надо,но именно в эту ночь я пыталась почувствовать все то,чего больше не увижу. Запомнить хоть на пару минут..
Волны стали подниматься. Пора и мне,последней из отдыхающих покинуть пустынный пляж..

2.
Очень хочется курить..Может это из-за того,что вчера ночью я слишком много выпила? Или слишком много курила? Что это было?
Травка?Наркотики?Ром?Сигары?
Я терялась в догадках...я огляделась..Темная,но просторная комната была нагромождена мебелью. У кровати стояло три бутылки..я попробовала..нет,это было виски..Голова очень болела. Вдруг я почувствовала,что кто-то обнял меня.
Господи! Я лежала с каким-то незнакомым пьяным ублюдком,которы причем ещё пытался меня сейчас лапать.. Что ж.. сама до такого докатилась..
Закрыв на минуту глаза я попыталась представить снова тот вечер...В голове шумело,но это только меня подгоняло представить тот волнующий меня закат и синее до невозможности море.
Сколько времени назад это было?Неделю?Или две?я уже не помнила. Нащупав тапки и натянув халат я вышла из комнаты. Выйдя на веранду,я увидела на небе светлое красное пятно. начинался новый день.. На столике я обнаружила пачку сигарет и закурила.. Затянувшись посильней,я поняла,что стало легче..Да,мне опять стало труднее дышать,но это не значит,что в данном моем состоянии мне не стало легче..
Выдыхая колечки дыма я включила мобильник.
«Привет» - высветилось на дисплее дешевенького самсунга. Дурацкое приветствие. Как и всегда.
Пришло сообщение. Ты снова мне звонил. Думаешь и надеешься,что я вернусь к тебе? Ха!! Глупо надеяться вернуть то,что давно уже прошло и чего не вернуть..Сколько прошло времени с того вечера?Полторы недели?Мне очень смешно.. Я даже закашлялась от сигаретного дыма. Я тебе говорила,что больше никогда не вернусь,что это был наш последний вечер,и что я никогда не увижу больше того моря..
Хотя нет...Я сейчас сижу в кресле и смотрю именно на Это море,искрящееся в лучах просыпающегося дня. Глупости.. Ты любишь меня? Я знала.... Теперь ты хочешь все вернуть? Я знала... Я все знала,я была уверена,чтобы не случилось в тот вечер,моя жизнь резко измениться...

3.
Пора просыпаться..В окно задувал сильный ветер и пытался меня разбудить. Я должна дышать глубже. Мне противен запах этого ветра,вкус этого воздуха и окружающее меня пространство. Что со мной?Я ещё жива или это труп,пытающийся жить??
Ауууу!!!!Очнись!Очнись...Как странно ,но я не хочу всего этого..мне это не нужно..мне хватит этих бело-зеленых стен и затхлого помещения..Очень давят виски..кто я???
Интересно,а если я сейчас закричу меня кто-нибудь услышит? Или нет? Наверно нет. Ведь я больше никому не нужна и теперь не имеет смысла жизнь прожитая до этого. Не имеет смысла больше тот закат и то море. Все потерялось в складках времени...

ПРОЩАААЙ! - я хочу прокричать в то время,закрывая глаз...Я же говорила тебе,что больше никогда не вернусь..и никто мне в этом не поможет...
НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА! -
я готова повторять это слово вечно,не думая не очем,теряясь во времени,в пространстве...
Я была все-таки тогда прова. Жизнь недолговечна,,как и все на этой планете. Пройдут миллионы лет и Земли не будет. Будет освоен космос,а люди расселятся по другим планетам. Но ведь так и будет. Я более,чем на 100 % уверена в этом. Наверно,я вижу будущее...Надо ещё покурить,может я увижу что-нибудь ещё...

4.
Ты будешь жить!Ты будешь! - шепчет чей-то ласковый и нежный голос..Он похож на ветер,но я чувствую тепло исходящее от него. На грудь давит..Я медленно открываю глаза. Вокруг меня все то же прекрасное ночное море, высокие береговые пальмы и ярко-алый закат..как же я уже соскучилась по этому времени..
я же сказал что ты будешь жить. - шепчешь мне ты. - я говорил,не надо ходить на берег одной,я говорил,что будет буря..а ты...глупая непослушная девчонка,я тебя некуда больше не отпущу..

я лежу на его коленках и думаю...а что же это все было?что это?быть может кошмар или вариант моей жизни..?на глаза навернулись слезы...

милая,не плачь. ты будешь жить..все хорошо..это твое последнее одинокое лето...теперь ты всегда будешь со мной..и солнце будет смотреть на нас своим ярким глазом с утреннего неба...


Рецензии