Одиночество. Зазеркалье

[Редакция нового смысла]

Я обидел своих женщин. Я поругался со своими друзьями.
Я нашел сотню причин, чтобы это сделать.
Я на время отодвинул от себя всех, кто мог бы меня побеспокоить.

[Мне все время казалось, что мне нужно что-то сделать самому. Абстрагироваться от всех и сделать именно то, последствия чего буду понимать только я сам...

Но теперь это больше не кампания, это больше не война.
Просто одиночество - это единственное достойное безапелляционное состояние для взрослого думающего человека.
Если он только, конечно, может с этим справиться.

Но и я не смогу стерпеть этой компании слишком долго.]

Я извинюсь перед своими женщинами. Мои друзья поймут меня. И все станет как прежде.
Но, когда-нибудь, меня просто не простят.
Ни мои женщины, ни мои друзья.

И вот тогда я стану по-настоящему одинок. И безупречно свободен...

[ Я так давно всего этого ждал, что совсем не удивился, когда это все-таки произошло.
За исключением одного. Безупречности.
Я тогда давно такую глупость написал...

Безупречная свобода может быть познана только другим путем.
Хотя, вряд ли мне нужно узнавать все до конца...

Мои, некогда действительно любимые женщины, наконец-то собрались с мыслями, чтобы послать меня единственно громким для меня способом.
И каждая думала только о себе, и каждая делала оговорки в словах...
Так далеки они друг от друга во времени и в пространстве, но так похоже-одинаковы оказались.
Справедливо. Принимается.

Новые женщины еще слишком чужие, слишком далеки, слишком нелюбимы.
Есть все, только не бьется сердце...
Не хочется вырвать, отнять, забрать у мира только ее... только себя...
Не хочется стать другом.

А высказываться про друзей я очень поспешил, там давно...
Настоящие друзья никогда мне не задавали вопрос почему.
Бог позволил мне иметь честь быть знакомым со столь разными, по своему одинокими... но настоящими, друзьями.
И их испытывать собой я просто не имею права.

Но, они есть...]



[P.S.]

Двуликость природы в полной мере простирается на любую организацию человеческих составляющих, будь то, в том числе, идеи, мысли, представления.

Одиночество, как категория, может выступать в роли субъективного факта, состояния, стремления.
К любому состоянию ведет свой путь. Но цель никогда не будет достигнута. Каждое состояние "Я есмь" - суть зеркало. На той ли, да и нужной ли, стороне монеты ты сейчас находишься обусловлено только твоей дорогой. И ничего не изменить уже просто так. Всему виной время...

Мое одиночество эгоистично. Оно не дает свободы, оно не дает мне того пути, о котором я мыслю. Другое одиночество рядом... руку протянуть...
Но ни шаг влево, ни шаг вправо не позволит перепрыгнуть с ветки на ветку. Даже в одной и той же системе.

Я ошибся. Хотя и не жалею. Нужно возвращаться назад. Там все теперь по-другому, но это уже и не важно...

Зазеркалье начинается у перекрестка.


[И вот тогда я стану по-настоящему одинок. И безупречно свободен...]



Редакция произведения http://www.proza.ru/2007/05/06-47


Рецензии