40. 101 твои руки

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





40 \\ 101

**** твои руки ****



ты дала мне укрытье
во время грозы
временное
а что в жизни
вечное
скажи
… имя
ты положила меня с собою
потому что больше не было места
для сна
в твоём бедном жилище
и руки свои дала
в утешенье
беды
которую чувствовала
сердцем
богатым
любовно
нежность
мир сказанных касаний утрат
вероятность падений тишиною
огонь
ласковый
и вечных
отливов приливов
беда
и кто сказал
что страсть это не миг
разлука и горе
забыты
власть твоя
женщина
в нашем горьком селе
и горном ауле
ты
не спрося никого
дала мне
то
что дают лишь самому дорогому
любовь
разгадав
в первом тебе встречном
художника
ты меня и не знала
лишь годы спустя
годы как солнцем освятили
наши встречи
… имя
и укрытьем от горя и боли беды
были и есть
руки твои
… имя
нежнейшей травы
из
поляна без боли
и цветы без жала
руки твои
о … имя
река несущая в полёт над устрашением одиночеством
ты не думала
что скажут тебе
о тебе
те
кто жил рядом с тобою
соседи
друзья
близкие
на работе коллеги
ты отворила мне дом
и дала просто ключи
от рая дверей
бедного жилища своего
и сердца
нежнейшего сердца
о … имя
имя твоё
я берегу
и храню стихами
и песнями
молитв кистями
по раскалённым осколками бездн холстам
имя твоё
в веках спасённых
жизней моих я пел
всеми мышцами сил
о … имя
святое произношение слов
о бога облака
что лягут в обрамление духа
о руки
что дают жизнь
поляна
поляна из того что делает человека живым
из того что радостью наполняет
и водою веры
в себя
вставай и иди
живи
ты сказала
артём
… имя
о … имя
и я запомнил
твои слова
и берегу
каждый день
поднимая глаза
в небо это
в облака летящие
со мною ты
и поляна та
из отдыха в слов траве
укрытье что дала ты
убежище от невзгод и погоды разлада души
мне в отступленье от
боя надежд
у меня есть
со мною
как и любовь твоя
какая разница
что скажут
тебе о тебе
и
мне обо мне
другие
чужие
и не
любовь единственное
что рядом
что питает
когда больно
и страшно
любовь единственное
что переживёт нас
и холсты и стихи и могилы
любовь укрытье от смерти и страха её
могила бесстыдства любовь
любовь то во что перерастает смысл сказанный когда-то
некогда
любовь
то
что написал я
любовь
то
что раскрыла мне ты
как книгу
любовь
то
что я читал в тебе
единственный лес в котором заблужусь
сон без права на пробужденье от тебя
… имя
храню все буквы твоего алфавита
прекрасная
и не засыпаю
без них
моё спасение
через край
бьющее солнце
… имя
языки злые
люди завистливы
о
что они могут
союза против
любящих
сплав
тел
и рук ветвей
кружат
в песне
как и прежде
… имя
а я улыбкою озаряю день
этот и тот
прошедший
я как никогда
силён и властен
над тем
что в руках
у всякого мужчины в зените лет
имя твоё
ляжет со мною
кто бы ни был с тобою
кто бы ни был со мною
любовь случилась
однажды
как луч
освятив нас
спящих
случайно
и больше не покидала
десятилетия спустя
мы как и прежде
дети её … имя
моя
я твой
как и тогда
любовь миг
… имя
любовь случай
… имя
любовь мелькнёт
… имя
любовь останется
… имя
я люблю тебя
… имя
кто бы ни был с тобой
… имя
кто бы ни был со мной
… имя
люблю
… имя
это рассвет
это похоже на конец
… имя
конец что не будет связан теми кто против
мы ушли далеко от тех
кто шёл с удавкой
были и есть и будем
свободны
от этих резерваций
мнений и предрассудков
разорвав границы
предубеждений и подозрений
вырываемся к чистому ясному яркому свету
за которым
лишь руки друга
лишь бога глаза
спасение
ты состоялось
постель
тела
мне дала ты
своего
и укрыла
сердцем
любящим
… имя
артём
написал тебе
ты не умрёшь больше
никогда
весна
она
настаёт
так
она пришла
и легла на нас
весом
нескончаемости
о
… имя
в годину войн и лишений и разлук
ты была мне
поляной
и лугом
в облаках веры из рук
руки твои
моё одеяло
моя надежда
и я живу
и буду жить
теперь вечно
я знаю
что это такое
паденье и возрожденье
распятие и воскресенье
воскресенье
это руки твои
вытащившие меня
из отчаяния зла
о
я помню
и запомню
всё что ты мне сказала
ими
… имя
воскресение это ты
… имя
я проснулся
чтобы жить
однажды
и рядом была ты
как утренний снег
… имя
бессильна вся лавина
обрушивающихся бездн на нас
нежности глоток
спасает
навсегда
я в руках твоих
… имя
ты в руках моих
… имя
конец иллюзий
мир сотканный из потерь
лоскутный кусок
окрылённый
нами
часы взбираются стрелками по годам
ближе к концу
а всё быстрее ток
что зовётся напряженьем
бегущего
ввысь
сердце
оно твоё
любовь
она со мной
ты
была и есть и будешь
во мне
обещаю
и этим утром
открывая глаза
и ночь
разгоняя
улыбкой
спасённого
руки твои
мои одеяла
из ласк
на двоих
твоё тело
что дала
мне пища
и небо
я спасён
и воскресение
ты
и воскрешением
я обязан тебе
… имя
любовь
единственное
что остаётся
что останется
любовь
от нас
после
нас
переживёт
и будет после


2 августа – 3 августа 2008, ночь


Рецензии
"любовь
единственное
что остаётся
что останется
любовь
от нас
после
нас
переживёт
и будет после"-после этого уже нечего добавить!
Необычно!
Откровенно!
Через время протянутая нить.
Ощущения живущие в годах, пролитые на лист бумаги...
"… имя
кто бы ни был с тобой
… имя
кто бы ни был со мной"-ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

Восторженная,

Лиска Рыжая   03.08.2008 21:48     Заявить о нарушении
Дорогая Лиска, восторженность - прекрасное качество!
Как же жить, не восторгаясь?
Через годы - и приходят такие слова, которые я пишу Тем, Кто Были в моей жизни, склоняясь в благодарении.
Ваши слова процитированные - дороги, выношены, важные - спасибо!

Артём Киракосов   04.08.2008 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.