Когда я родился...

Много позже мне няня рассказала о моем воспитании.

До года ежесекундно счастливая женщина целовала младенца, восхищаяясь его нежным телом.

Моя привязанность к маме становилась все глубже и глубже, я не мог без нее обходиться ни доли секунды.

ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, почему так люблю женские поцелуи!

Малыш начал ходить и требовал к себе все большего внимания, появились истерики, когда мама внезапно куда-то исчезала.

Женщина читала современные книги о воспитании детей и решила, что ребенку следует дать понять, что такое наказание. Если малыша раньше успокаивали нежностью, то позже пришло время чрезмерных строгостей.

Ребенок боится плакать - ведь тяжело кричать и топать ногами по часу в пустой комнате. Любовь к маме осталась, но маленький человек стал чувствовать страх.

ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, почему женщинам так мало доверяю. Сегодня она меня приласкает, а завтра может сказать, что уже надоел ей.

Когда малыш приходит в наш божественный мир, то умная мама знает, что малыш это личность, достойная понимания и права на свободу. Люби свое продолжение, не теряй к нему уважения. 


Рецензии
"ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, почему женщинам так мало доверяю".
Всех Вам благ, Анна.

Василий Вялый   16.07.2010 21:27     Заявить о нарушении
Взаимно, Василий.
Спасибо за внимание.

Анна Яблонна   17.07.2010 04:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.