Катакомбы

1. Встреча.
Висячая повсюду паутина была единственным достойным атрибутом подземных катакомб. Плюс ещё вечно мокрые и сырые стены, пропахшие гнилью и мохом. Хотя, как здесь может хоть что-то расти?
Получается, может. И это странно. Я провела рукой по стене. На ладонях сразу же появилась какая-то даже тухлая влага, и, пожалуй, ещё ощущение холода. Липкого холода…
Это место какое-то прогорклое. Даже на запах. Но не страшное. Почему-то страха я не ощущала, хотя должна, вроде как. Ещё бы, я нахожусь в заброшенном, подземном сооружение, которому столько лет, что казалось чуть-чуть, и оно просто рухнет. На ближайшие мили две влево, вправо, вверх и вниз людей нет вообще. Да и что людям делать в катакомбах? И прибавить ко всему тот факт, что я заблудилась. Окончательно и бесповоротно.
Карту ухитрилась сожрать крыса, не понять откуда взявшаяся, и что тут делающая вообще. Наверняка шуточки адептов. Делать им нечего что ли? Ну зачем крысе понадобилось есть именно мою карту?!
Я вздохнула, и присела на корточки. Да, оружие всё еще было при мне. Да, коридоры были освещены, кто-то заботливо развесил на каждом повороте фонарики, причем взяв для них бесконечный огонь. Но лучше, почему-то, не стало.
Наверняка, это Кассандра обо мне позаботилась. А то могли вообще в полную тьму засунуть. Но если я натуральная блондинка, это ещё ничего не значит! Тупые адепты…
И вдруг я услышала шорох. Он приближался ко мне. Причем, он не походил на обычную крысью беготню. Это что-то другое…
Я резко выхватила саблю, которую мне, кстати, подарил Эдя, и выставила вперед, на звук шороха. Кто знает, какая тварь так мчится ко мне. Надо быть готовой ко всему…
Но почему шум всё усиливается? Он должен был давно достигнуть меня! Значит, источник этого шума настолько громадный, что он, ещё приближаясь издалека, так грохочет.
Мама.
Впереди неслось оно. Чудовище, которое нужно убить.
НО ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО ОНО ТАКОЕ ГРОМАДНОЕ?!
Я от души заорала, и кинулась бежать оттуда со всех ног. Против такого моя сабелька не поможет. Здесь нужна сила как минимум мага-статика.
НО НЕ НАЧИНАЮЩЕГО ПРАКТИКАНТА МАГИИ!
ААА!!!
Я неслась по коридорам катакомб, не различая ничего, кроме бесконечных огоньков фонарей…
А оно нагоняло меня громадными скачками. Тянулось множеством щупалец. Зубов.
Голодная, тварь…
Я потеряла счет времени, носясь по коридорам, сворачивая то налево, то направо, то направо, то налево…Чудовище не уставало, ему было не до этого, оно хотело кушать. А я была единственным съедобным крупным объектом на две ближайшие мили. Неутешительный вывод.
Но первый страх уже начал проходить, и я стала думать. В принципе, бегаю я быстрее него, так что если повезет, смогу носится по катакомбам до тех пор, пока обо мне не вспомнит какой-нибудь адепт.
Но это означает, что бегать я буду до бесконечности долго.
Рассчитывать на свою магию сильно тоже не стоит. Я только ещё практикантка, и не умею ею толком управлять. Оружие не поможет, пока выколю один глаз, зубы, когти и щупальца сделают свое съедобное дело…
К сожалению, с пропажей первого страха, пропала и вся прыть, с которой я мчалась, и ноги начали предательски уставать. Нужно что-то срочно придумать…Что-то придумать…Ну же…
И тут всё стало заканчиваться. Потому что я споткнулась об какой-то камень.
Падая, я успела резко развернуться и выставить вперед саблю. Единственное, что я успела сделать.
А потом оно резко набросилось на меня…

Что-то, ничего не значащее для других, лежало на полу. Но для меня это значило всё.
- Нет!! – закричала я, падая на колени со слезами. – Не-ет!!! Почему?!!
Там был зал. Обычный зал…

…я не поняла, почему ещё дышу, но вдруг ощутила какую-то оболочку вокруг. За неё вылезал только ботинок, который чудовище уже успело сожрать. Я поспешно затащила ногу в спасительный купол, сжавшись, и боясь открыть глаза…

Стрела просвистела в воздухе, послужив сигналом. Я ревела, не в силах остановится. Там…в том зале…
Стрела достигла цели…

…оно пыталось пробиться, чтобы наконец-то переварить меня, но защита была крепкой. Я чувствовала, слышала, как лязгают его зубы и когти буквально в сантиметрах от моего тела…

Я упала. Стрела выполнила свою работу. Я закашляла и ощутила во рту кровь.
Но это ничто, по сравнению с этим…
И прежде, чем умереть, я увидела…

…сознание попеременно то включалось, то отключалось, я поймала себя на том, что безудержно плачу, кричу, и бьюсь об мою единственную защиту. Я что, с ума сошла?! Если купол не выдержит…

…Его. Изжеванного монстром…

…то я умру. А потом раздался щелчок. И я провалилась в сон. Или смерть…

2. Слияние.
Что-то попалось в руки, что-то мягкое, живое…
Оно кричало, но такое удовольствие его рвать…
Терзать…
Мучить…

…- …нормально. Нет, правда всё в порядке. Живая и почти невредимая. Да, да…Гарантирую! Да…Всё, она приходит в себя, потом перезвоню, до встречи!...Ну у тебя и родители, Селена, прямо какие-то ни во что не верующие. Говорю, «всё будет хорошо», а они…
- Блин, помедленней! – простонала я, пытаясь уловить суть болтовни доктора Шрайзена.
- Как есть! – отмахнулся от меня док, направляясь к окну и набирая на мобильнике чей-то номер. – Ты как?
- Да вроде…никак… - пробормотала я, с трудом понимая, что нахожусь в больничной палате.
Стоп.
- Эй, док, а где катакомбы? – удивилась я.
- …нет, всё возможно…Подожди, Селена, договорю…Да, я вас правильно понял. Черт возьми, ваша практикантка жива, что ещё вам от меня надо?!...
Я вздохнула и попыталась сесть. Тело болело так сильно, что даже эта малость удалась мне с превеликим трудом.
Не понимаю. Как я могла здесь очутиться? Кто меня сюда принес? Какого этот кто-то меня сюда принес?! Точнее, как?!!...
- …ладно, я вас понял. До свидания…Слышишь, Селен, ты что-то спрашивала?
Я вздрогнула, приходя в себя.
- А, да, где туннель?
Док как-то странно посмотрел на меня.
- Зачем тебе туннель? Точнее, причем тут он? Тебя нашел Эдя в переулке, где был вход в катакомбы!
- Что? Но…
- Информация не достоверна? – внезапно напрягся доктор.
Я посмотрела в его вдруг ставшие цепкими глаза, и поняла, что ничего не могу вспомнить. Кроме того странного видения…Но это ничто, по сравнению с этим…
Что только не привидится, когда тебя пытается съесть монстр.
Стоп.
Но если Эдя нашел меня около туннеля…
Кто вытащил меня из катакомб?!
- Всё нормально, я просто устала, с трудом всё вспоминаю! – поспешно выговорила я, поняв, что некоторое доку знать не обязательно. Хоть он и мой старый знакомый...
- Ну ладно, отдыхай… - Шрайзен всё ещё недоверчиво смотрел на меня. – Ту звонили адепты и твои родители. Я всех утешил. Завтра и те и другие ждут тебя. А сегодня лежи здесь! Я закрою тебя на заклинание, если что, зови медсестру!
Я, меланхолично слушая эту тираду, внезапно споткнулась об слова «закрою на заклинание».
- Эй, так не честно! – запоздало возмутилась я. – Почему на магию?!
- Чтобы не сбежала, душка! – хмыкнул доктор. – До завтра!
И он вышел.
Черт.
Теперь придется гнить здесь до утра. А сейчас ещё только ранний вечер!
Я встала с кровати и медленно походила по комнате. Все кости целы. Ничего серьезного нет, разве что множество царапин и синяков. Но это мелочи жизни…
Надо валить отсюда. И найти Эдю. Наверняка, он что-то не договорил. И вообще, что это он делал у катакомб?...
Черт, почему я не додумалась спросить об этом у дока?! Как ни крути, блондинка…
Первым делом, я раздобыла мобильник в кармане своих штанов, висевших на стуле, и позвонила Кассандре. Послушав целый акт продолжительных гудков, я наконец-то услышала её голос:
- Да, чего тебе?
- Это такой привет? Всё, я на тебя обиделась!
- Селена, не ломай комедию, зачем звонишь?
Я нахмурилась. Что-то жесткое было в тоне подруги.
- Кого убили, Кассандра?
- Хм? Это шутка?
- Нет, я серьезно. Что случилось?
Девушка вздохнула.
- Послушай…может, потом?
Внезапно меня пробрала дрожь. Когда она пытается увернуться от ответа, значит, эти неприятности касаются конкретно меня. Или моих друзей. Но что не умеет Кассандра, так это уходить от ответов.
- Нет, говори сейчас!
- Но…
- Сейчас же!
- Селена…
- Я уже теряю терпение!!
- Эдю убили.
Я оторопела.
- Что?...
- Его нашли мертвым в катакомбах. Причем, около входа. Там, где идет небольшой круглый зал. Его убило какое-то чудовище…Эй, Селена? Ало? Ало!!...
Но я уронила мобильник. Не в силах его поднять.
Не может быть…
Мелкая дрожь пробрала всё тело. Эдя был мне другом. Лучшим другом…
Но…Что он забыл в этом зале?!!
И вдруг в голову пришло то ведение. Его. Изжеванного монстром…
Я схватилась за голову, резко отойдя назад, и уткнувшись в стену. Что это было? Что тогда произошло?...
Нужно немедленно всё выяснить. Я глубоко вздохнула, неспешно приходя в себя повторно, и начала быстро собираться. Одежда была вся в той самой прогорклой влаге и грязи, одного сапога не хватало, по известной причине…Пришлось искать в шкафу подходящие на замену, на что ушло почти десять минут.
К тому моменту, когда я была готова, и даже смогла найти оружие, которое доктор непредусмотрительно оставил в ящике под шкафом, уже стемнело. Что-то быстро летит время, даже слишком…
Я одним ловким ударом снесла замок с окна. Не стоит даже пытаться взломать заклинание на двери. А вот решетку – проще некуда.
Но здесь пятый этаж. И ничего нет на стенах такого, что помогло бы спуститься. Черт…
Хотя, выбора-то нет. Нужно быстро идти обратно в катакомбы. Скорей, пока чего-нибудь ещё не случилось.
И я прыгнула вниз. Мелькали этажи…окна…
И вдруг я резко зацепилась за предпоследнее окно. Да так резко, что едва напрочь не порвала себе все мышцы. Но я сдержалась и не заорала, а лишь подождала мгновенье, и спрыгнула уже с безопасного второго этажа вниз. Но тело разболелось так, что мне пришлось ещё минут двадцать просто лежать на земле, приходя в себя. Хорошо, что я смогла немножко подстраховать себя магией...
А потом я медленно пошла обратно к катакомбам.
Эдя…Зачем…

3. Превращение.
Но до входа я не дошла, меня перехватила Кассандра. Причем, когда я почти уже была у цели!
- Селена! Ты с ума сошла! Что ты тут делаешь?
- Пытаюсь понять, почему Эдя умер! – огрызнулась я, пытаясь пройти, но подруга перегородила путь.
- Обойдешься! Туда теперь нельзя, запретная территория! – покачала головой Кассандра. – Маги проводят экспертизу. Никто ничего не может понять. Как выяснили, Эдя нашел тебя у входа, отнес в больницу, а потом, зачем-то, вернулся в катакомбы обратно. Но зачем? Никто не может понять. Там сейчас много экспертов, из правоохранительных органов приехали, лучше не соваться.
- Но… - я растерялась. Мне вдруг стало очень плохо, к горлу подкатила тошнота. – Но мне надо знать! Тем более, я должна была уничтожить этого монстра!
Кассандра вздохнула.
Ненавижу, когда она так делает.
Это предвещает ещё большие неприятности.
- Селена…Это не тот монстр.
- Что?... - я почувствовала странную боль, почему-то отозвавшуюся в разуме.
- Это другое чудовище. Причем, оно уже успело уничтожить того монстра, которого должна была прикончить ты. Адепты ничего не понимают. Пошли, они ждут тебя.
- Но…
- Пошли… - и Кассандра повела меня. А я шла и чувствовала слезы на глазах.
Слезы странной, непонятной боли.
Будто бы убила я.

Адепты ждали нас. Они рассели по своим местам за длинные, изогнутые столы, мы с Кассандрой устроились напротив них. Сейчас начнется так называемый допрос.
Ненавижу допросы…
- Селена Аллейл, Вы проходили испытание в северной части катакомб, по уничтожению монстра класса «Ж» трудности, то есть самого легкоубиваемого.
Я кивнула, сухо и даже немножко злобно глядя на адептов.
- Вы подтверждаете, что проходили испытание?
- Да.
Главный адепт, некий К.К., кивнул сидящему рядом наборщику, писавшему протокол, и тот застрочил. Снова…
- С Вами была карта, оружие и в распоряжении освещение?
- Да. Но карту съела крыса. А оружие не помогло. – иронично заметила я.
- И Вы встретили монстра случайно? – не обращая внимания на мой тон, продолжил адепт.
- Представьте себе! Чистая случайность! Зато, как я от него быстро бегала…
- Сколь примерно по времени Вы бегали по туннелю?
- Минут двадцать! – с апломбом заявила я, поражаясь, как можно задавать такие дурацкие вопросы.
- Монстр настиг Вас?
Я замолчала. В этот момент в зале напряглись все. Никто не знал, что случилось до того, как Эдя принес меня в больницу.
Второй свидетель ведь был убит…
- Да. Но я смогла защититься куполом…
Адепты переглянулись.
- Вы знаете принцип устройства купола?
Я замялась.
- Нет…
- Подождите, - внезапно прервала меня Кассандра. – Сабля! Эдя подарил Селене саблю со встроенным автоматическим куполом! То есть, когда сильная опасность близка, сабля преобразуется в защитную оболочку высокой прочности!
- Ого! – удивилась я. – А почему я об этом не знала?
Девушка кинула на меня быстрый взгляд.
- Он не успел сказать…
К.К. кивнул, и заявил:
- Понятно. Но что было дальше?
- Не помню.
В зале повисла тишина.
- То есть…
- Не помню и всё. – я пожала плечами. – Даже не помню, как из катакомб выбралась.
- Это очень странно. – нахмурился К.К., когда одна адептка вдруг произнесла:
- Мутация…
- Что?
Теперь все смотрели на неё.
- Те катакомбы, куда мы пускаем практикантов…это лишь небольшой «проход» перед настоящими катакомбами, сеть которых раскинулась вширь, площадью, равной континенту Австралии. Никто не знает, кто построил эти туннели, и что там делали. Однако никто дальше нескольких миль пройти не мог, и не потому что катакомбы такие запутанные. Люди просто пропадали. А потом их находили мертвыми и жутко искалеченными где-то в проходах. Ещё давно катакомбы запечатали. А теперь они открыты…
- Но кто…Кто их открыл?! – в ужасе произнесла Кассандра.
К.К. внезапно попытался прервать разговор, но он не успел этого сделать.
Адептка опустила взгляд.
- Мы.
- Что?! – я едва не задохнулась оттого, что только осознала. – Но зачем?!!
- Для испытания практикантов…мы открыли только малюсенький кусочек катакомб, запечатав остальные ходы…но видимо не все…чудовищу удалось проскользнуть…вероятно, там ещё дело в мутации…
- Да как…Какого вы открыли их?!! – заорала я, с ненавистью просверлив адептов взглядом. – Если знали, что за этим стоит?!
Кассандра выглядела ошарашенной. Наборщик тоже. Адепты лишь молчали.
В конце концов, встал К.К. и медленно произнес:
- Мы совершили грубейшую оплошность, понадеявшись на то, что всё будет в порядке. Но ошиблись…снова…Когда открылись катакомбы первый раз, оттуда смогло сбежать чудовище. И тогда погибли миллионы людей.
- И что же это было? – тихо спросила Кассандра.
Адепт перевел на неё взгляд:
- Чума. Средневековая Чума.
Я пробормотала что-то очень нецензурное.

- И запомните, эта информация не должна распространится. Иначе, я сотру у вас память. А теперь, отправляйтесь по домам, завтра встречаемся у катакомб. – произнес Главный адепт после допроса, и исчез.
А мы с Кассандрой распрощались и разошлись по разным сторонам.
Не в силах прийти в себя.
Я как-то читала научные труды о катакомбах. Но там говорилось только о том маленьком кусочке, в который запускали практикантов.
А то, что на самом деле представляют собой катакомбы – я поняла только сейчас.
То есть нет. Я вообще не поняла, что это…
Но самое главное – это нужно закрыть. Иначе история повторится.
Я пришла домой никакая, вымотанная во всех смыслах этого слова. Только сейчас мне пришла в голову одна мысль. Почему моя сабля сохранилась целой и невредимой? И что это был за щелчок, после чего я отрубилась?...
- Ты в порядке! – радостно воскликнула мама, кинувшись и обняв меня. – А мы уж думали…
- …Что ты в этих идиотских туннелях сгинула. – закончил за неё папа, потрепав меня по голове.
- Да нет, я жива…А Эдя умер. – тихо произнесла я, не реагируя на приветствие родителей.
Они замерли.
- Но…как?!
Я вздохнула, и рассказала им всю историю.
А потом сослалась на усталость и пошла спать.
Оставив родителей в ужасе и недоумении.

Почему я здесь?...Что забыла?...Холодно…
Мама, папа?...А вы зачем?...
Хотя…Вы очень вовремя…И ты, Кассандра…
Да…

Я закричала и проснулась. Не может быть…
Я лежу на улице!
У входа в…
Нет…
Я вскочила на ноги, и, не обращая внимания на дождь, кинулась в проход, в первый зал катакомб. Почему-то мне кажется, будто что-то случилось. И руки у меня все в кровь разодраны…Нет…
Я залетела в зал.
И увидела.
- Не-ет!!
Три полуобглоданных, ободранных трупа лежали посреди зала.
Я закричала, упав на колени, и вцепившись руками в волосы.
Это были мама, папа и Кассандра…

4. Убийства.
Погода стояла хмурая. Тучи скрывали солнце, откуда-то дул противный, горький ветер.
Группа магов-адептов стояла у входа в катакомбы.
Это место запечатали. Прошло девять лет. А убийства продолжались. Людей находили в том же зале. Убитыми и разорванными. Иногда по сотню за одну ночь.
Город охватила паника. Никто не знал, куда они исчезают, адепты держат всё в секрете. И люди бегут. Но все, кто бегут, умирают.
Зато я стала лучше спасть. В последнее время меня мучил один и тот же кошмар. Как я первый раз встречаю монстра. Как умирает Эдя. Происходит допрос. И гибнут Кассандра с мамой и папой. Теперь, по крайней мере, нет снов никаких вообще.
Кстати, за девять лет я уже успела стать адептом. Познакомится с новыми людьми. Найти новую любовь. Хоть они и умирали быстрее, чем я успевала с ними сдруживаться.
За это время, число открытых проходов в катакомбе росло с громадной скоростью. Уже не одна близлежайшая деревня пустовала, потому что монстр уничтожил всех. Города были следующими.
А трупы появлялись только в том зале.
И теперь адепты собрались, чтобы вступить в катакомбы, и запечатать их навечно.
Многие пытались. Но и их трупы находили уже на следующее утро.
Теперь всё зависело только от нас. Больше нет тех, кто это выдержит…

- Всё будет хорошо, мы справимся. – подбодрил меня Алек, обняв. – Я тебя никому в обиду не дам!
Я только улыбнулась, и посмотрела на остальных товарищей по команде.
Гертруда молчала и смотрела на небо. Она ненавидела свою работу. Боялась. Но шла.
Иерен протирал автоматы. Магия магией, а иногда огнестрельное оружие может оказаться полезней. Это не то, когда тебе практикантом дают лишь сабельку…
Самид, Грег и Смит о чем-то негромко переговаривались.
А Марианна стояла в стороне и настраивала рацию.
И тут поступил сигнал Главного адепта. Сигнал начала миссии.
Из которой вряд ли кто-нибудь выберется живым…
Но всё возможно…

- Семь часов ровно. Мы зашли в катакомбы. Зал трупов. – произнес Смит, в чьи обязанности входила запись событий.
Мы взяли автоматы и посмотрели на четыре туннеля, отходящие от зала.
- По два человека на туннель. Цель – либо уничтожить монстра, либо выгнать его в главный зал и подать сигнал всем группам для зажатия. – отчеканил Смит. – Вопросы?
Мы молчали. Всё уже давно обсуждено.
- Стратегические группы – первая: Алек и Селена, вторая: Грег и Гертруда, третья: я и Марианна, четвертая: Иерен и Самид. Вперед!
Самид и Алек что-то прошептали на удачу. Герти плюнула через плечо, Грег размял плечи.
Все надеялись, что сегодня этот зал не пополнится…
И, наконец, собравшись с духом, разошлись.

Мы с Алеком тихо, но быстро шли по коридорам. Вечные огни освещали дорогу не везде, местами они потрескались и сломались: никто не рисковал зайти сюда и поменять их.
- Что вообще такое катакомбы? – так внезапно спросила я, что Алек от неожиданности едва не подскочил на месте, но быстро оправился и произнес, оглядываясь по сторонам развилки:
- Запретная информация. Главный адепт об этом всегда молчит. А мне кажется, что он знает всё...
- Почему?
- Спроси у него. – вздохнул Алек, заворачивая куда-то направо. Я хмыкнула, но промолчала.
Минут пять мы ходили просто бесцельно. Ничего не происходило. Время от времени, Алек сверялся с картой и заделывал проходы, ведущие вглубь катакомб. Я же просто ходила за ним, прикрывая спину. И бока.
В конце концов, мне всё просто надоело. Даже стало казаться глупым и бессмысленным.
И на очередном повороте я не выдержала, и сердито спросила:
- Ну и где это чудовище?
Алек начал что-то отвечать. Но я его не слышала. Потому что напротив меня стояло оно.
Я хотела закричать, но от ужаса перехватило дыхание.
А оно стояло напротив меня. Алек не видел его, продвигаясь вперед. Но тут я услышала его обеспокоенный голос:
- Селена?...
Оно резко кинулось на меня.
Я закричала.
И тут же потеряла сознание…

Скачок, первый второй…
О да, как долго я не давала себе этого…
Да……

…- Селена, приди в себя! СЕЛЕНА!! – донесся до меня голос Алека, трясущего меня.
- А, что… - пробормотала я, открывая глаза.
- Ты внезапно упала и потеряла сознание! Ты уже минуту в таком состоянии!
- А чудовище…
- Нет, тут его не было!
- Как?! – удивилась я. Но я же видела, как оно кинулось вперед…
- Пока нам везет! – улыбнулся Алек.
И вдруг раздался леденящий сознание крик. Гертруды.
Мы с Алеком, не сговариваясь, кинулись на вопль.
Нет, нет, нет…мы успеем, успеем…
Только сейчас до меня дошло, что стены в катакомбах отлично пропускают звуки. Мы сломя голову мчались на крик, прирывающийся чавканьем.
И тут мы увидели Гертруду. Чудовище затаскивало её в какой-то узкий тоннель, отгрызя уже половину туловища. Девушка вся в крови, с безумными, угасающими глазами, кричала и тянула к нам руки.
- Гертри!! – завопила я, схватив её за пальцы, всё пытаясь вырвать у чудовища…
…но не удержала…
…её крик затих где-то в глубине катакомб…
Алек едва смог удержать меня от того, чтобы броситься вслед за монстром. Хотя я плакала, просила, вырывалась.
- Тихо, Селена, тихо… - шептал он, прижимая меня к себе…

Едва оправившись, мы пошли дальше. И наткнулись на разодранного Грега. Он не смог ей помочь…
Я шла будто во сне. Мне мерещились какие-то звуки, крики, чей-то шепот…
Алек приказал мне держаться за него, потому что я все равно не была в состоянии чем-либо владеть и что-либо делать…Странная апатия…

Следующими мы нашли Марианну и Смита. Причем, от Смита осталась только голова. А от Марианны – нога…Увидев это, мне стало так плохо, что я снова потеряла сознание…Меня тошнило, мне мерещился ад…

Ну вот…Хорошо…
Последние штришки…
Не правда ли, это замечательно?...

Алек едва удерживал меня, он уже не мог толком нести даже автомат.
- Всё, выходим отсюда. Мы не рассчитали силы.
- Нет…Нужно бороться… - слабо простонала я.
- Ты не в состоянии. А я не могу тебя таскать по всем катакомбам. Выходим.
И я подчинилась ему. А что ещё оставалось делать?...

Мы вышли в главный зал. И там, посреди, лежали ещё два трупа: Иерена и Самида.
- Выходим… - прошептал Алек. И резко остановился.
Там, перекрыв выход, стояло чудовище.
Алек попытался выстрелить, но оно резко вырвало у него автомат щупальцами и проглотило. Он хотел использовать магию, но внезапно…
Я оттолкнула его, упав в сторону чудовища.
- Селена! – закричал Алек, ожидая, что оно сейчас набросится на меня.
Но оно лишь помогло мне встать.

Я подняла взгляд.

Как мы голодны…

Я хищно смотрела на Алека. Он с неверием и ужасом глядел на меня. А чудовище ждало.
- Селена… - тихо прошептал он, протянув руку.
Я резко кинулась вперед, вцепившись зубами в то место, где была его рука (он успел её отдернуть), и отпрыгнула назад, глубоко и часто дыша.
Черт, что со мной происходит…
- Так вот оно что… - внезапно тихо и ошарашено произнес Алек. – Всё встало на свои места. Вот что скрывал Главный адепт…
Мы с монстром медленно стали его обходить вокруг.
- Когда, девять с лишним лет назад, монстр напал на тебя, из-за воздействия купола произошла мутация. Ваши мысли стали как бы общими. Одинаковыми. Наверняка, когда ты теряла сознание, ты программировала чудовище кого убить, не ведая об этом…Селена…Монстром была ты…Без тебя, оно – никто…
Так вот оно что…Мутация…
Я хотела обрадоваться. Я все поняла. И сейчас смогу снять заклятие.
Но вместо этого я набросилась на него…

Рвать…Кусать…Как это приятно…

Мы с чудовищем терзали его, раздирали тело. Алек, не ожидавший нападения, пытался вырваться. Но не мог.
Сделать мне больно…
Я с остервенением рвала его кожу, лицо, волосы.
Чудовище раздирало когтями и щупальцами.
И он умер. В страшной агонии. Умер.

5.Конец
Всё закончилось. Все мертвы. Чудовище забрало трупы и ушло в глубь катакомб.
А я стояла на коленях с руками, по локоть в крови, с таким же лицом.
Теперь ясно.
Я убила родителей. И Кассандру. И Эдю.
А теперь Алека.
Убила. Всех.
Неужели люди думают, что в них нет этой крупицы монстра?
А во мне она есть на самом деле.
Здесь…В зале…
Все убиты…
Вдруг просвистела стрела. Я почувствовала резки удар в спину. Кровь во рту...
И умерла.
А Главный адепт вздохнул и включил детонатор.
- Теперь этот ад больше не откроет никто. – произнес он и исчез.
Через три секунды раздался взрыв.
Больше нет катакомб…Больше нет моего чудовищного разума…
Я свободна…


Рецензии