Motherfucker

Motherfucker.

       Екатерина Андреевна не хотела этой встречи, но после случившегося инцидента другого выхода не было. Юра Белов запустил в своего одноклассника черепом, лежавшим в кабинете биологии, и расколол экспонат. Одноклассник отделался синяком, но тем не менее случилось ЧП, не говоря о том, что за череп надо было кому-то платить. Это было странно, Юра был примерным учеником, и никогда не позволял подобных выходок. Возможно, причиной был выкрик одноклассника, после чего Белов и совершил свой поступок. Екатерина Андреевна запомнила это слово, сказанное по-английски, и смутно понимала, что это значит. Motherfucker - человек занимающийся сексом с собственной матерью. Сильное оскорбление для американца, но откуда школьники так осведомлены об американских ругательствах? Хотя, сейчас они знают гораздо больше. Сегодняшние школьники разбираются не только в сортах пива, но могут даже объяснить, какие наркотики вызывают привыкание, а какие не очень. А уж в вопросах секса они теперь академики. Не удивительно, что в десятом классе уже двое ходят на сносях.
       Позвонил телефон, и Екатерина Андреевна взяла холодную трубку.
- Да
- Екатерина Андреевна, это мама Юры Белова. Я немного опаздываю, извините пожалуйста, я буду только через полчаса.
       Голос показался ей знакомым.
-Конечно, конечно. Я подожду .
       В опустевшей школе каждый шаг раздавался эхом по всем этажам, и когда послышалось цоканье женских каблуков, Екатерина Андреевна догадалась, что это она.
       Вошедшая женщина была хорошо одета, однако на лице ее отпечатались следы затаенного страдания. Ей было лет сорок,- так же как и Екатерине Андреевне , - но глаза ей очень напоминали кого-то.
       - Извините, Вас не Лизой зовут?- попробовала спросить Екатерина Андреевна.
- Лизой, - удивилась женщина, - а что?
- Гринберг? Лизка Гринберг?- угадала Екатерина Андреевна.- Это ты?
       Встреча была неожиданной, со времени окончания школы прошло много лет, и женщины сильно изменились. Теперь у Лизки был сын, а Екатерина Андреевна должны была разобраться со своей бывшей подругой.
       - Белов, - это фамилия моего бывшего. А я так и осталась Гринберг. Как я рада, Катюха, что это ты, а то так все это неприятно.
- Неприятно, конечно, подруга, ущерб надо возмещать. Твой сыночек шарахнул черепом по черепу. Смешно конечно, но сама понимаешь, это безобразие.
       Лиза Гринберг задумалась, казалось, что ей нужно высказаться, но она не знает как это сделать.
       - Он не виноват,- выдавила она из себя.
- Как не виноват? Ведь это он себя так повел. Нельзя же чуть что бросаться черепами.
- Нельзя конечно, - согласилась Лиза, - это все его дружок.
- Дружок, конечно, виноват, обозвал его гадким словом. Они тут все грамотные, по-английски ругаются.
- А что он сказал? – переспросила Лиза.
-Motherfucker- ответила учительница.- Знаешь, что это такое?
Лиза Гринберг замолчала. Ее лицо потемнело , скулы напряглись, а в глазах появились слезы.
- Ну, успокойся,- начала Екатерина Андреевна,- все бывает.
 - Это правда,- расплакалась Лиза.- Так это и есть, только он не виноват.
- Ничего не понимаю, - удивилась ее бывшая одноклассница.- Что ты хочешь сказать?
- Мы,..- начала Гринберг,- мы.. спим с ним в одной постели.
- Почему,- в удивленных глазах застыл двойной вопрос- у него нет своей кровати?
- Я женщина одинокая,- разоткровенничалась Гринберг,- приходится одну комнату сдавать. Деньги нужны, сама понимаешь. Юра мой единственный, его и одеть надо , и компьютер самый лучший и вообще как я могу ему отказать… Все для него. А во второй комнате у нас один большой диван, вот мы и спим вместе. Ведь я его так люблю, он мой единственный.
- А..- облегченно вздохнула Екатерина Андреевна.
-Нет, я еще не все сказала,- продолжила Гринберг, схватив бывшую подругу за руку.- Парень молодой, сама понимаешь. У него по ночам стоит как у взрослого мужика.
- Угу, - кивнул Екатерина Андреевна, пытаясь вырвать руку.
- Ну, и как-то ночью он сзади в меня уперся членом.. Ну я ему и подставила.
       В наступившей паузе было слышно как тяжело дышат обе женщины.
- Ну, а что,- продолжала Гринберг, - неужели ему по грязным девкам бегать. Еще СПИД принесет. Они сейчас все по подвалам и подворотням. А так будет спокоен. Ему понравилось, потом он сам просил. Ну, и как сыну не дать?
       Екатерина Андреевна странно замычала и вырвала руку. Ей очень хотело прекратить этот разговор. Но Лиза Гринберг не унималась.
- А им ведь все хочется попробовать. Попросил меня сделать ему минет,- я сделала. Так стонал мой мальчик. Захотел меня в попу, я ему дала. А то ведь с кем-нибудь захочет попробовать. Я этого боюсь.
- Послушай,- дрожащим голосом прервала ее Екатерина Андреевна. – Забудь об этом. Я сама оплачу этот череп.
- Ты не поняла,- продолжала Гринберг.- Он ведь пацан, растрепался другу. А тот тоже захотел. Вот он и приходит ко мне и просит за друга. Я и отказала. А друг от злости стал его обижать.
- Этот тот, в которого он черепом запустил?
- Ну да,- расслабилась Гринберг.- Я конечно, могла бы и ему дать, но вдруг он еще кого-нибудь пригласит. А я ведь не потаскуха какая-нибудь. Должны же быть какие-то пределы. Разве я не права? Как ты думаешь? Может, надо было и другу дать?
- Лиза!- Екатерина Андреевна встала.- Давай забудем все, что ты сказала. Я не хочу этого слышать?
- А что?- в свою очередь встала Лиза Гринберг.- Что тебе не нравится. Лучше я своему сыну дам, чем он будет на стороне искать. И ему хорошо, и мне приятно. У тебя вот дети есть? Нет, наверное, а то ты бы меня поняла. А то села тут , важная.. Училка!
       Она открыла сумочку и бросила на стол тысячную купюру.
- Хватит на твой гребаный череп?
       Когда дверь за ней захлопнулась, Екатерина Андреевна тяжело села и схватилась руками за голову. А ведь они были лучшими подругами.
Выходя из школы, ей показалось, что на нее странно оглядываются. Пройдя несколько шагов, она остановилась и присела на скамейку.
- Вам плохо?- спросила ее какая-то женщина.
- Нет, мне хорошо, - ответила Екатерина Андреевна.- Мне хорошо, что у меня нет детей.


P.S. Этим рассказом я начинаю новый сборник. Эротические рассказы из прошлых сборников будут постепенно удаляться. Теперь их можно почитать только на моем сайте Пат Колодни ( см ссылку на главной странице) Там же можно будет пообщаться в чате


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.