Битва Вечных

Пернайн победил Омонова и отобрал его силу.А тот в свою очередь был убит Шегавийном и потерял свою силу...Так продолжалось тысячи лет:один Вечный отбирал силу у другого,чтобы получить власть над миром.Но вот осталось только двое Вечных и эта битва должна была решить судьбу мира... Наши мечи схлестнулись в яростной схватке,которая длилась несколько дней.Каждый из нас был очень силен и не хотел уступать.Еще бы ведь на кон поставлено все.И тут как говориться либо со щитом,либо на щите.Хотя щитов ни у одного из нас не было.Я вообще считаю,что прикрываться куском металла-это удел слабого.
-Ну,что,сдаешься, Дэловас?-ехидничал Рэмвен.
-Ни за что!-храбро рявкнул я и удвоил напор.-Я никогда не проигрывал и сейчас не проиграю!
-Ну,это мы еще посмотрим,-сказал он и поставил мне подножку.Я упал на пол и выронил из рук меч.Мой соперник же наставил на меня свой.
-Это было подло с твоей стороны,-бросил укор ему я.-За это ты не получишь моей силы.
-Может быть,-Рэмвен занес надо мной свой меч.-Но ты забыл,что не мы контролируем силу,а она нас,-и было собрался нанести удар,но я опередил его и первым проткнул его спрятанным в сапоге кинжалом.Глаза Рэмвена стали стекляннеть,а я вытащил кинжал и вытер тот об него.
-Это же подло,-прохрипел Рэмвен.
-Зато эффективно,-ухмыльнулся яскидывая его уже бездыханное тело в открывшуюся огненную пропасть.После чего мое тело прошибли тысячи иголок,принимая энергию поверженного врага.Я победил последнего Вечного,и теперь мне предстоит долгое скитание по Земле,до скончания времен.Таков уж наш удел


Рецензии
Ох, на мой взгляд что-то напоминает :-)
Привет! Давно не списывались!
Заходи ко мне, у меня там много чего нового появилось!!!

Мария Поспелова   03.05.2009 19:50     Заявить о нарушении
Понимаю к чему ты клонишь... Горец, да? :) Ну согласен, здесь я чуток позаимствовал идею, но не украл ведь. А к тебе я загляну обязательно. Спасибо, что зашла

Дмитрий Бондарь   03.05.2009 22:53   Заявить о нарушении