Семь шуток перевёртышей

Палиндром ковбойский.
*
-Тю! А те ли, Джо, дожди летают?-


Экологический.
*
Ууууу! Дорог аэродром- "Мордорэа" городууууу!


Палиндршутка - загадка.
*
-Е что, отче?-
-А ни фига, Агифина.-
-Я не Агифина ни фига, Еня-
-Я не Еня, а я Нееня!-



Эротическо-иронический.
*
Мммм, Адам или мадамммм?
Хорош шорох?
Шорох тот хорош!
А мода дома !
Там -мат!


Антивоенные.
*
Да не тем, с чем меч, сметен ад!

**
Во погонах хан Огопов!

***
-!йоб Я бой!-


Рецензии
Здорово получилось, вроде даже когда наоборот читаешь, вроде как даже понимаешь что читаешь. Понравилось не то слово и главное понравилось за то, что придумать такое совсем не просто тут еще постараться надо. В связи с этим вопрос, долго сочиняли свои перевертыши? С улыбкой, Влад. )))

Влад Яновский   22.08.2008 13:12     Заявить о нарушении
Сначала пробую все слова подряд туда сюда, долго. Потом если затеплица смысл начинаю колдовать и смысл подгоняю под строгую условность палиндрома.
Тут на стихире есть такие корифеи палиндромов. Я приеду из командировки, попробую ихнайти и дать Вам ссылку.

Сергей Чибисов   22.08.2008 17:17   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Сергей, буду ждать. Очень интересно узнать технологию написания перевертышей, тема интересная и увлекательная. Я, знаете ли, не писатель и не поэт, поэтому шляюсь по Прозе читаю и прихожу к выводу надо заняться чем-нибудь более интересным, чем простое сочинительство, ну, хотя бы слова попереставлять за ради прикола. С уважением, Влад.

Влад Яновский   22.08.2008 21:49   Заявить о нарушении
Вот нашёл!
http://www.stihi.ru/2003/09/30-1033
У этого автора ещё есть очень крутые палиндромы, нужно только у него порыться в экспериментальной поэзии.

Сергей Чибисов   24.08.2008 13:36   Заявить о нарушении
Гринберг безусловный талант! Восхищен. Признателен не то слово, Влад. ;)))

Влад Яновский   24.08.2008 19:22   Заявить о нарушении