Предложение

- А ты бы вышла за меня? - неожиданно спросил он.
Она замолчала.
Невозможно ждать ответа. Каждая секунда молчания как вечность.
- Простой вопрос поставил в тупик, - улыбнулся нервно.
А у нее в этот момент в душе смятение.
- Ты делаешь мне предложение?
- Просто спрашиваю. Считай, что из любопытства.
- Такие вопросы из любопытства не задают, - покачала головой.
- Тогда считай, что предложение, - быстро сказал он.
Помолчала.
- Это так неожиданно. Мне надо подумать, – с улыбкой, смущенно.
- Ну конечно, - согласился он.
Она, помолчав:
- Как там в кино? - «Каков будет твой положительный ответ?»
- Это намек?
- Не знаю. Может быть.
- Значит на вопрос «ты бы вышла за меня?» ответ «может быть». А говорила, что все будет хорошо...
- Говорила. Все равно неожиданно. Не думала, что так скоро...
- Я не буду тебя торопить. Тебе нужно узнать меня получше.
Кивнула:
- Подождем до осени.
- Почему?
- Летом все видится по-другому.
- Надеюсь, не до зимы.
- До осени.
- До ноября.
- А что будем делать в ноябре?
- НЕ говорить.
- Наверно, делать подарки, - улыбнулась.
23 ноября у него был день рождения.


Рецензии