Глава 2

       Помню, как мы впервые встретились с тобой. Я закрылся в ванной. У меня было лезвие от бритвы и сильное желание умереть. Я открыл кран с холодной водой, но вода не побежала. Оттуда плавно полилась твоя песня:
       
       Там где травы дурманят
       В бескрайних полях,
       Там где море шумит,
       Открывая все тайны...
       Живет Глория, вон,
       Посмотри, в тех горах,
       Что как стражи стоят -
       Грозные великаны.

       Я сидел в инвалидной коляске с лезвием в руке и слушал самый прекрасный в мире голос, пока кто-то не похлопал меня по плечу. Когда повернул голову, то увидел тебя и сошел с ума, услышав запах твоих светлых волос, увидев твои выразительные глаза...
       -Привет! Что делаешь?- весело спросила ты.
       -Н-н-ничего,- я спрятал лезвие в карман рубашки. -А ты ко мне?
       -Да.
       -Тебя зовут Глория?
       -Можешь называть меня Лори.
       -Нет, мне больше нравится твое полное имя.
       -Я так и думала,- ты села мне на колени и обняла за шею. -Хочу тебя поцеловать.
       Не дожидаясь ответа, ты нежно провела ладонью по моему лицу, а затем подарила поцелуй, который я не забуду никогда.
       Теперь уже совсем обезумевший, я долго не мог прийти в себя.
       -Тебе понравилось?- спросила ты спустя какое-то время.
       -Очень,- я наблюдал, как ты водила пальцем по моему запястью. -Там, откуда ты прилетела, наверное, очень красиво?
       -Невероятно красиво, я когда-нибудь покажу тебе эти края...
       В этот момент в дверь постучали.
       -С кем ты там разговариваешь?
       -Кто это?- шепотом спрсила ты, указывая на дверь.
       -Это Ольга, моя сестра, она ухаживает за мной,- прошептал я в ответ.
       -Мне пора.
       -Ты еще прилетишь ко мне?
       -Только при одном условии,- ты серьезно посмотрела мне в глаза.
       -Каком?
       -Пообещай, что будешь меня ждать.
       Не раздумывая, я сказал - обещаю, и ты исчезла, поцеловав меня еще раз напрощанье.
       И я ждал...
       
       


Рецензии
"У меня было лезвие от бритвы и сильное желание умереть" Отлично!
Спорят двое, один твердит, что это сумасшествие и кончится всё психушкой. Губы кривит от излишней красоты и волшебства.
А другой смотрит детскими глазами и ничего не думает, только душа замирает в предвкушении неизвестного и чудесного.

Анна Владимировна Герасименко   14.08.2008 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ты понимаешь меня как никто другой.

Сергей Величко   15.08.2008 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.