Ай Си Кью

(рифмоплетёнка)

Я не ем, не сплю, не пью,
Залезаю в ай си Кью.

Мне компьютер – дом родной
Так увлёкся ай си кьёй.

Словно дружная семья
Нас сплотила ай си кья

Даже с милою своей
Я общаюсь в ай си кье

И теперь, друзья мои,
Не могу без ай си кьи.


Рецензии
Замечательная рифмоплетёнка))) Я разослала её многим друзьям,так они задумались и звонить начали друг другу, перешли,так сказать,на живое общение)))
На самом деле Ай Си Кья-правда очень нужная вещь!!!
Дальнейших успехов вам!

Кукуша   31.10.2009 00:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка.
Сам я Аськой не пользуюсь, но понимаю, что это хорошая программа для общения.
Она позволяет облмениваться информацией в реальном времени (быстрее, чем при помощи электронной почты) и гораздо дешевле, чем по телефону.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   31.10.2009 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.