Как-то так

Я запуталась, потерялась и забылась... Я уже не я, меня пока нет. В голове рой вопросов, а вот ответы как-то затерялись.
Как-то так и живу сейчас, пытаюсь жить. Дела отложила в сторонку, просто отложила. Потерялась среди людей чужого города, хотя это была плохая идея уехать. От себя не убежишь.......
Как-то так получилось, ты ушел, а я осталась и убежала... Целых три месяца бегу... от себя...
Надо что-то уже решать, делать, жить дальше, а просто исчезла. Надела маску и спряталась, рестораны, мужчины, мартини, сигареты... Только иногда мысли приводят к тебе... И потом я бегу еще быстрее. Но ведь это не выход!
Как-то так сейчас видится мир, чужие люди, чужая страна, чужая Я.
И зачем мне это? Что с этим обычно делаю? Я простила тебя, простила себя. Мы ошиблись, людям свойственно ошибаться, когда они молоды.
Как-то вот так я живу без тебя, но живу. Я даже умею улыбаться, вновь умею ))))))
Так как-то получилось.......


Рецензии
Одна птица захотела подняться выше облаков, до солнца. Поднялась, устала и опустилась в незнакомой стране. Все чужое. Но она копила силы. И однажды поднялась так высоко, то увидела всю Землю. И нашла свой дом.
А силы назад вернуться. Главное - решиться взлететь опять. Я когда-то тоже хотел долететь до солнца.

Андрей Двойной   03.08.2008 20:03     Заявить о нарушении