Тенденция, однако

       - Жена, а где мой квантовый ускоритель?
       - Твоё пиво - в холодильнике.
       (Анекдот)

       - Милая, скоро наступит самая длинная ночь, а дальше, через смену одной Луны, закончится промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца.
       - Да, скоро Новый год. Как быстро бежит время!
       - Нам нужно успеть сделать невыполненное, но предначертанное…
       - То есть?
       - Надо начать с этой женщины, с этого удивительного по настойчивости человека, который, не ленясь, приходит каждый день сказать нам: «Доброе утро!». Она поистине заслуживает всякого поощрения и понимания!
       - Ты мою маму не тронь! Да ей скучно одной, но она имеет право приходить сюда, когда ей вздумается!
       - Надо одарить эту родную нам женщину, скоро наступит двадцатый Новый год, как мы неразлучны с ней.
       - Только посмей её оскорбить или тронуть! Она этого не заслужила! Да, двадцать лет она каждый день приходит к своей родной дочери, что тут плохого?
       - В эти прекрасные минуты её пребывания в наших роскошных апартаментах я готов целовать ей руки за её к нам внимание.
       - Если не можешь её выносить, то сходи к другу Вовке, поиграйте в нарды. Нервный ты какой-то стал! А что касается нашей «хрущёвки», то сам виноват, что не можешь заработать на нормальное жильё.
       - А наша малышка, эта кроха, она радует нас вот уже восемнадцать лет. В Новогоднюю ночь надо и ей сделать приятное.
       - Дочка-то чем перед тобой провинилась? Ну, не может она учиться, не хочет она работать, пусть до весны посидит дома, она же ещё маленькая.
       - Она прекрасна в своей наивности. Как радостно видеть каждый вечер эти светящиеся глаза, эти смешные движения… А какой от неё дурманящий запах!
       - Девочка пьёт и курит от депрессии, от безысходности. Она обещала, что с нового года начнёт другую жизнь! Ей помогать надо, а не ворчать с дивана!
       - Милая, что-то я не вижу сегодня нашу белую пушистую радость, которая вносит свой дизайн в наши обои и неповторимый запах по квартире.
       - Наша кошка второй день «в бегах». Уж не ты ли её выпустил на мороз? Живодёр! Бессердечный! Как ты мог? Это же почти член нашей семьи.
       - Как и родная для нас женщина?
       - Не смей оскорблять мою маму! Не надо сравнивать её с животным!
       - Дорогая, давай продолжим о приятном. Необходимо не забыть поздравить близкую тебе душу, которая делит с тобой все радости и печали вот уже много-много лет. У неё всё в порядке?
       - С тех пор, как ты нагло выгнал её в три часа ночи на мороз, как нашу кошку, она не может прийти в себя, у неё нервный срыв!
       - Возможно, я и не оценил правильно время, но я хорошо помню, что она появилась в тот день у нас одновременно с новостями «Для тех, кто проснулся» по радио. Ваше щебетание двух волнистых попугайчиков я слушал почти сутки, это ли не верх терпения?
       - Не надо обзывать меня мокрой курицей! Мы обсуждали, как мы проведём этот Новый год! А ты, ты сломал все наши планы, деспот!
       - Люди иногда заблуждаются, иногда плывут не по течению, но, в конце концов, прибиваются к берегам истины. В этом философия жизни.
       - Это я не права? Я ничего не понимаю? Да, ты сам ничего не смыслишь в этой жизни, ретроград!
       - Ты знаешь, милая, мне иногда кажется, что весь мир сошёл с ума, что всё устроено не для нормальной жизни. А ведь дело не в окружающих, дело в нас самих, в наших Душах…
       - Это я дура? А ты умный? Да ты даже простого дела сделать не можешь! Сколько времени у нас кран течёт? Уже больше месяца!
       - Тенденция, однако…
       - Да тебе хоть говори, хоть не говори, итог один. Новый год на носу, а ты не «чешешься».
       - Мы с этого начали, любимая! Не пора ли зажечь свечи, и под ласкающие слух звуки отведать что-нибудь для души и общения.
       - Вот-вот, каждый вечер пиво и хоккей под торшером. Когда уже напьёшься, чтобы из ушей полезло.
       - Насыщение обычно приходит во время еды, а еда должна поступать гармонично, в тишине.
       - Я уйду, я уйду в другую комнату, не переживай. Я не буду мешать, но знай, когда придёт мама, ты не проронишь ни одного грубого слова в её адрес. А после хоккея своего ты пойдёшь искать нашу кошку и заодно купишь ёлочку к Новому году. Да, на лавочке, у подъезда сидит наша доченька, позови её кушать. А Новый год мы справляем у моей подруги, это уже решено! Это тебе понятно?
       - Как бы сложно не был устроен Мир, он всё равно состоит из элементарных кирпичиков бытия. Какой бы неразрешимой казалась проблема, она имеет самые простые тривиальные решения.
       - Вот и славненько, вот и правильно, не будем ругаться, и портить друг другу нервы, Новый год ведь скоро…


Рецензии
Вот это - понравилось.
С уважением Т.Т.

Сидор Сидорчук   06.12.2008 12:03     Заявить о нарушении
Вот за это - большое человеческое спасибо. А.В.

Шарапов Александр   07.12.2008 06:26   Заявить о нарушении