Убить многомерника

Сумрак играл красками, сменял их разнообразие, окунал в серость... Забирая краски, в обмен он дарил покой и сон. Лишь фонари решили оспорить его выбор - своим желтоватым светом они разгоняли наступающую тьму. Серый сменялся желтым, а тот в свою очередь - снова серым. Граница растворялась своей нечеткостью.

Порой я хочу забыть, что живу на границе тьмы и света. Я лишь частичка этого бренного мира. Я - страж. Моя работа заключается лишь в том, чтобы сохранить этот мир. Конкретно этот. Их ведь много и у каждого, наверное, есть страж. Я не так много знаю подобных мне. Никого, если честно. Мой удел - одиночество и грань...

Сама грань вполне ощутима, но невидима. Слой за слоем мир истончается, а дальше продолжается Пустота. Так вот место стыка найти невозможно - оно вроде здесь и в то же время нет...

Из Пустоты приходят формы... Формы жизни и формы смерти... Формы тьмы и формы света... Их так много, что уловить из них что-то одно невозможно. И есть многомерники.

При их приближении даже Пустота расступается. Многомерники существуют засчет того, что поглощают миры. Один за другим... На его месте воцаряется Пустота, а многомерник двигается дальше. До следующего обреченного мира. Мира, неспособного сражаться, шаткого и расплывающегося.

Говорят, стражники после гибели мира становятся многомерниками...


Рецензии
Кто был при создании мира возвращается к его смерти. Мы увидимся не скоро. Хороший рассказ.

Андрей Двойной   03.08.2008 20:53     Заявить о нарушении