Муравейник

В моей голове постоянно кто-то бегает, шуршит и переносит мысли с места на место. Из правой части вчера утащили несколько сомнений, пару переживаний и одно убеждение. А слева взамен пока ничего не появилось. Хотя я чувствую, что появится… Вот, снова шуршание, как раз по маршруту к левой части головы. Очень щекотно. Мой мозг, наверное, склонен к ревности, вернее, склоняет к ней.
Один врач, к которому я обратился за советом, сказал мне: «Вы слишком часто обращаешь внимание на своё внутреннее! Сходите к Специалисту!».
И вправду я стал похож на психа. Кому еще придёт в голову желание почесать мозги, потому что они чешутся? Хорошо, что тот, кто их щекочет своим шуршанием, не топает там наверху. Я слышал, что и такое бывает: уши закладывает, как в самолёте. Не знаю, конечно, как там в самолёте!... Говорят еще, что в голове могут завестись муравьи… Слышал я и такое.
Я слышу и слушаю всё подряд! Я не могу заснуть оттого, что слышу. У меня скоро мусор из ушей валиться будет... Стойте, а может у меня в голове тараканы?

- Сколько стоит это средство?
- Пятьдесят рублей
- Дайте два баллона!


Рецензии