Моя Победа

Она не прилетела. Я проиграл перед всеми Вами, слушавшими мою историю одного дня, когда я увидел её. Такая история есть в сборнике сочинений каждого. Я мог бы рассказать Вам свою еще раз, тысячу раз. Что толку, она не прилетела.
Грустно, печально, холодно. Последнее потому что слабо вериться, что железо батарей греет.
Я в последний раз изучил две страницы электронных писем и несколько коротких сообщений на мой самый мобильный. От неё ко мне и обратно.
Я буду скулить, выть, метаться снова от одной к другой, от другой к третьей, от третьей сразу к пятой. Шестая, скорее всего, тоже не понравиться. Сразу седьмая, восьмая….
Если вы хотите почувствовать то, что чувствую сейчас Я, включите Yann Tiersen «Le moulin». Только обязательно включите, если хотите почувствовать.
Сейчас Я знаю, Я точно знаю:
1. Её звали Виктория.
2. Завтра Я о ней забуду.

- Как осень?
- Как осень. Теплее не станет.
- Да, теперь уж точно.


Рецензии