Препятствие

Я бежал так быстро, что проходящие мимо столбов, машин, луж и магазинов люди не успевали перевести свой взгляд и рассмотреть меня. Им это так свойственно. Они любят рассматривать тех, кто попадает в поле их карего или голубого зрения. А я не попал. Я бежал и слушал стук своего главного. Иногда посматривал на часы, чтобы не забыть перевести стрелки швейцарского механизма сначала на час назад, а потом на час вперёд. Время от времени я забегал в магазины и покупал энергии погибшей под ножом мясника фауны. Бегал и налево, но там было холодно, и я вскоре убегал оттуда.
Иногда мне казалось, что нужно остановиться, дать людям возможность разглядеть меня. Но, вспоминая о том, что утром набегу я так и не смог расчесаться, идея показать себя незамедлительно попадала в «Топ-100 самых бредовых идей года».
Я бежал. Бежал, бежал, бежал. Бежал! Мне бы всё же остановится, перевести дух, купить ей духи, сыграть в пинг понг…

- Не подскажите, этот троллейбус идёт в парк?
- Да.
- Тогда я попробую его догнать!
- У вас развязался шнурок…
       - Спасибо.

Придёт следующий. Немного передохну и завяжу шнурок.


Рецензии